аты попробуй ито, ито, поймешь ;-)
что лучше однозначно сказать нельзя. у каждого свои плюсы и минусы.
из основных можно выделить у 2Т:
простота устройства
меньший размер
большая мощность при том же объеме
у 4Т:
экономия топлива
ресурс
экология
(хоть и не Европа тут у нас, но все же)
я, вообще, в силу своего образования, раньше был приверженцем четырехтактников, но вот после того, как сам стал обладателем 2Т, все сильнее и сильнее на него "подсаживаюсь".
все познается в сравнении.
:-) определю наиболее значимые ДЛЯ МЕНЯ параметры 4т и 2т))
2т
быстрый, задорный, подрывной, любит кушать бензин и масло. из серии 2т, это уйти с перекрёстка на заднем колесе, пошлифовать, быстро обставить пробку, и уехать по своим делам.
4т
тяговитый, в меру своих 4т,
быстрый, экономный(с), на заднем колесе, только разогнанный 4т может проехаться, однако обставить пробку, пусть с бОльшим временным интервалом, он сможет так-же хорошо)))
2т
тюнинг долгий и кропотливый, если-только внешний обвес, но это стайлинг)))
4т
тюнинг в
основном заключается в установке 72сс, увеличенном жиклёре, и по желанию, вариатор подстроить...
заключение:
2т
очень хорош в городе, топнуть от светофора до светофора, повыпендриватся перед девчонками (кому-как), опять-же заправки на каждом шагу...
4т
хорош для города, в темпе "фигня, доедем", бензину кушает бак на 2 недели=)
хорош для трассы, ибо равномерная тяга, она решает)))))
в общем наиболее отличительные черты я расписал, если углубляться, то сочинение на 3 страницы выйдет)))) если вам не понравился мой пост, или
с чем-то вы не согласны, помните это моё ИМХО))))
Цитата: От пользователя: Никола (снова ищу работу)
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
Спасибо огромное за подробные объяснения))Все понял теперь, буду знать)
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
То есть 2т сложно тюнинговать? И захочу я например, поставить на него 72сс? У меня, так понял, не получится=) ?
И есть ли вообще способы поднять мощность и макс. скорость у 2т ?
Заранее благодарен)) :-)
захочу я например, поставить на него 72сс? У меня, так понял, не получится
получится, еще как получится. вот только, если браться за тюнинг, то доводить до ума нужно не только ЦПГ. а раз так, то и стоить это будет немало. ведь возросший
объем камеры сгорания увеличит нагрузку и на трансмиссию. для большей скорости и тормоза подавай посерьезней. а ежели про Японцев говорить, то, на мой взгляд, это вообще бесмысленно. покупать хорошие запчасти - стоить будет, как мотоцикл. а ставить китай, дак тогда и смысла в Японце то и нет. они
итак лётают нормально. другое дело - 4Т китаец. вот это настоящий простор для тюнинга, особенно учитывая криворукость сборки, его ведь все равно перебирать надо. можно сразу и затюнить.
Хех, спасибо)
Может, для интереса, отпишитесь у кого какой мопед, МАКС. скорость, и сколько такт. :-) Наверно не только мне интересно, кто на чем ездит. Больше интересует максимальная скорость)
Нус.. кто первый хвастанет)) ?
Yamaha jog 50 кубов. старт на заднем колесе.
последний кто принес мне поджав хвост коньяк VSOP в офис, это владелец прадика 2006 г.в., который проспорил, что со светофора доедет до следующего, быстрее меня.
итого уже под 10 литров пива и чуть меньше бутылок коньяка
учитесь
спасибо Диме (З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~ScooterOK), его бывший скутер себя отбил полностью))
мой Suzuki Let's II, хоть и имеет горизонтальный цилиндр, как у Джога, но на заднем не ездит без помощи ног. не считая того, что на горячую тянет плохо, все же резв достаточно (ну то, что на горячую не тянет - все же неполадка, к конструктиву отношения не имеет). это еще при том, что ролики стоят
заводские - 3 на 14грамм. если ставить рекомендованные 6 на 6,5грамм, то должен еще добавить в "рывке".
максималка - 63км\ч (прямая дорога, штиль). измерения по установленному мной велокомпьютору вместо штатного спидометра.
ходят слухи, что при исправном вариаторе и новых роликах\ремне
едет 70, но ИМХО - заблуждение, так как, исходя из показаний родного спидометра, можно сделать вывод, что после того, как стрелка "легла", набирается еще ~10км\ч. но по сути всего 3-5.
БОТЕГИ может обозначимся для начала, потом трындеть будем.
Преимущество 4Т, после 100 кубов (камеры сгорания, если кто тупой), Прежде чем делать
программные заявления, некоторым рекомендуется матчасть выучить. И это преимущество ОООООЧЕНЬ в пользу 4Т.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)