ниче не понимаю....нашел на сайте обновленную линейку табуреток http://baltmotors.ru/products/technics/scooters/re...
неплохая поделка под ямаху на первый взгляд....но не одного отзыва на весь тырнет не нашел(перелопатил кучу метров траффика)....кто нибудь в курсе чо это за модельный ряд такой?
Ну он ещё четырёх тактник. Вон у Шеффилда полтинник четырёхтактник был китайский ( сейчас он 80), так ну его нафиг. С таким объёмом 4 такта - это извращение натуральное, разгон вялый, максималка никакая. 4 такта начинают работать при объёме от 125.
Смотрел я этот мотард :-) выглядит не дурно. Но отзывов по бм вообще очень мало. Вроде давно торгуют странно... По тырчику согласен. 4т для полтоса это вата. Но там и соточки есть ;-) вообщем поеду в живую гляну.
Плохое оно или хорошее можно узнать только после долгой эксплуатации. Вот сколько не имел дела с китайским оборудованием новоразработанным, так всё это красиво блестящее начиналось сыпатся через некоторое время, достаточно короткое.
И лиш некоторые модели потом доводили до ума. Вот я предпочитаю доведённое до ума, а то как на второй работе - станок рассыпается, косяков которые только после полугода эксплуатации выявляются масса, головняков море, зато как красиво его рекламировали и как он на выставке блестел - оптоволокно!
упрощённая схема! универсальная печать! И как первые станки хорошо работали - первые полгода. Вот на основной действительно доведённый до ума китаец, качество конечно цене соответствует, но дубовый, молотком на коленке чинится, ну если ломается.
ТАК ЧТО ВОТ МОЁ РЕЗЮМЭ: Уж если
заморачиватся за китайца - 150, то за модель проверенную временем. С моей точки зрения это Типа Венты Пантеры (Нексус Хайвей) или Венто Фантом иже его клоны в соседнем цеху собранные, Зайди в Ямаху на Первомайской 26 , там их пачка стоит. Запчасти Нексус возит на все модели, Моей Пантеры год в
продаже нет, а запчасти возят. А БМ давно на рынке, да вот только с ними не связывается никто, тоже показатель.
Имхо по картинкам. С бубном. Передний тормоз для мотарда 200сс слабоват - не для улиц и асфальта точно. На моем 50сс стоит более мощный. Если ездить по грунтовкам, то возможно сойдет до
первого дерева. Колеса спицованные - это думаю плюс по сравнению с литьем. Покрышки стоят что-то среднее - типа дорожных или смешанных дорог. Правда переднее крыло свою функцию в грязи не выполнит - двигл будет покрыт толстым слоем грязи, а это для него с воздушным охлаждением крайне нежелательно. Я
вот могу позволить весь двигатель залить 5см грязи, т.к. радиатор водянки вытянет... Такие осчущения.
А так с Боцманом соглашусь:
Цитата: От пользователя: Botsman 257 (чисто псих , без ...
Плохое оно или хорошее можно узнать только после долгой эксплуатации
Цитата: От пользователя: Jawa
4т для полтоса это вата
Зато очень экономичная вата. :-) 2Т у меня на хороших оборотах жрет до 5л... Это прожорливость кубатулы такой хорошей. :-)
(спортивному глушителю )знаю я их спортивные глушители,по виду это прямоток,а на самом деле обычная труба))))))))) :lol::lol::lol::lol: тоже самое с саксофоном обычная трубка идё) :-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)