Ты кто?............. М / Ж?............. Инфу о пользователе заполни.............. пжлста.......... Как звать - величать?............... Что за скут?.......... :ultra:
Покупаеш щюпы ... ищишь в мануале зазоры.
Ждешь, пока скут полностью не остынешь.
Раскручиваеш верхние маленькие контрольные болтики, вставляешь шюп в зазор и начинаешь крутить, затягивая болтик по больше.
то, что у тебя появилась инфа - это Костяй хорошо.
Но, блин, ты там почти ничего не написал. Ты с челом по аське будешь договариваться?
Тут ватокатов нет - если что - сразу звонят ...
Множество раз делали так:
1- снимаешь нафиг подунитазный пластик, чтобы легко было добраться до крышки ГБЦ.
2- отсоединяешь от крышки шланг сапуна второй конец которого идет, в большинстве случаев, к воздушному фильтру.
3- головкой на 8 откручиваешь гайки (болтики)
крепящие крышку ГБЦ. Приготовь тряпочку, ибо с крышки будет капать масло.
4- в идеале - надо бы снять пластиковый кожух, защищающий генератор и вентилятор охлаждения, да проверить фазы... но нифига не обязательно, ибо ни разу не встречал, чтобы там что-то было "не так" :-)
5-
плаааавным поворотом кикстартера добиваемся, чтобы кулачек вала ГРМ смотрел в сторону цилиндра (противоположную коромыслу). Если кожух генератора таки снят, то за крыльчатку охлаждения, да при выкрученной свече, крутить гораздо проще и легче.
6- меряем зазор, между клапаном и
коромыслом. Учитывая наши суровые реалии* - работаем с щупом номиналом в 0.05мм, который должен там проходить с едва заметным усилием.
7- если зазор сильно большой, или маленький, то вооружаемся ключиком на 9 8( ну или головкой (что хуже) и немного ослабляем контрящую гайку и регулировочный
болтег.
8- в зазор вставляем щуп, болтик закручиваем до легкого касания, и затягиваем гайку. Затягивая головкой вы будите одновременно крутить и болт и гайку, тем самым уменьшая зазор... но наловчиться можно ;-)
9- проделываем теже операции со вторым клапаном.
10- НЕ ВЗДУМАЙТЕ
заводить двигатель, со снятой крышкой ГБЦ!!! Всё будет в масле!
11- покрутив маленько двигатель киком, можете ещё раз перепроверить, всё ли вы там правильно нарегулировали, не пролазит ли где щуп на 0.10? пролазить не должен...
12- всё! Собирайте, и наслаждайтесь :-)
ЗЫ
* - В 99% случаев, до 125сс рекомендуют зазоры от 0.03 до 0.07. В наборе есть только 0.05 его и юзаем. :-) Кто вам скажет, что у полтинника зазор должен быть 0.10, или 0.15 8( Пусть сам с таким и ездит! Ибо стук будет громче выхлопа!
Зазоры на 125-150сс :
впуска
0.05-0.1
выпуска 0.1-0.15
Если ездите далеко и надолго - ориентируйтесь на вторые значения :-)хотя многие спецы рекомендуют для нормальных условий, на стоковом движке, 0.05 - впуск, 0.10 - выпуск
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)