Казус сей случился на серовском тракте................... Ничего не предвещало беду.................Но вдруг ......... у Камрада Негуса случился прокол заднего колеса............(17 км от Ёбурга)....................Благо не подолёку оказался камазист с Компессором......... где , мы благополучно
накачав колесо, и завернув в дырку шуруп, двинулись обратно.............Кое как проехав до шиномотажки на Сортировке ,где нам поставили диагноз: 3.14здец - не излечим..........................
Как мы катили скут 8 км до гаража ( Бебеля 120) , я описыват не буду............... :cen:
Итак............... шиномонтаж .......................
Cтароое колесо..................
Снимаем глушитель.....................
Откручиваем колесо........................(после слизывании гайки, она
стала на 22 :-) Не без помощи молотка и такой-то матери.............................)
Две большие разницы...............
Разбортовываем.............
Чистим от всякой шняги................
Бортуем новую резину............
Ставим ниппель для безкамерки........
Забортовали ............................ Накачали и поставили............
Всё прощще , чем казалось............... (вся
работа заняла менее часа..................
На самом деле, этой темы, возмоджно, и небыло бы...
Если бы я не зажал, в своё время, денег на новую резину :-)
А тут, на пол пути к даче Пульса пробило лысое колесо...
На шиномонтажке нам сказали - резина слишком тонкая - жгутик не встанет :-(
По теме:
1-
чтобы было легче катить - рекомендую завести скутер. Подгазовывать, или поднять холостые... Новый китайский ремень стоит меньше, чем эвакуатор...
2- монтировали изначально с камерой, но это - гемор. (камеру случайно продавил отверткой) смазали борта неагрессивным подобием литола, и кенгуру
стало безкамеркой :-).
3- монтируя второй борт покрышки начинать следует со стороны противопложной нипелю, продавливая покрышку (наступив на неё) до зентральной канавки (на диске), иначе - не налезит ;-)
Нда, остаточного протектора 0.8мм на фото точно не видно. Надо менять вовремя - это точно, иначе просто нарвешься на проблемы когда они совсем не нужны. Это как в транспорте - меняют не после износа, а когда определенный ресурс выбран...
во во. Тоже самое на стрелочников мне сказали. Пришлось разбартовывать и заплатку ставить. Блого гака относительно легко открутилась. Тоже сказали жгут не держит. Тебе, Паха, звонить хотел (ты ведь рядом живешь), но номер похерил кудо то. Пока так и езжу. Не могу найти д306 себе. ((((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)