Здравствуйте. Всю свою жизнь я мечтала о собаке, но родители были против. Теперь я вышла замуж, переехала в свою квартиру и как никогда близка к осуществлению мечты :-)
Но, у меня совсем нет опыта в выгуле, заботе, воспитании собаки. :-D
Не знаю, как здесь отнесутся к моему
предложению, но я была бы рада взять на кратковременную передержку любую собаку. С более-менее уравновешенным характером и терпеливо относящуюся к кошкам (у нас годовалый кастрированный котик).
Если кому-то срочно понадобится (от одного дня до пары недель) пристроить животное, я буду только
рада. Для вас бесплатная передержка, для меня практика в уходе за собакой. Корм куплю сама, скажите только какой, миску-поводок тоже (нашей будущей собаке ведь тоже понадобиться это добро :-) ). Могу ставить уколы, обрабатывать швы, кормить таблетками, если будет такая необходимость -- мама врач
обучила меня простым манипуляциям с болезными.
Буду с нетерпением ждать ответов или ЛС
Автор, в соседней теме щенок с серьезным инфекционным заболеванием. Если готовы, то звоните напрямую девушке, которая его подобрала... его совсем некуда девать. разве что на тот свет.
2/7 |
| Поделиться:
Re: Предлагаю бесплатную срочную передержку для ко...
Свет, ну че вот ты... :-( щенка жаль, конечно, но человек в будущем собирается собаку брать, жестоко вручать ей заразного щенка :-(
Мне кажется, это идеальный вариант для кого-нить типа стаффиков или мелкой короткошерстной двори
12/0 |
| Поделиться:
Автор, в соседней теме щенок с серьезным инфекционным заболеванием. Если готовы, то звоните напрямую девушке, которая его подобрала... его совсем некуда девать. разве что на тот свет.
:weep: Помогите!
2/7 |
| Поделиться:
у него и так немного шансов, это раз...и два - есть ветеринары, с которыми можно советоваться.
Энтеритных на капельницы возят...готовы?
Деньги...или собственные, или на форуме
собирают.
если откажетесь - никто не упрекнет. Я б сама не взялась, честно...
НИКТО, блин! :bes:
8/1 |
| Поделиться: