закройте в туалете.......уберите там коврик....и поставьте лоток, лучше с наполнителем...сходило мимо - промокните т/б и положите в лоток, подведите к нему кота, пусть понюхает, посадите в лоток , позагребайте лапами...погладьте, скажите, что вот сюда и надо ходить...какушку тоже положите в уголок
лотка....удачи вам!!!!
Котейка не знает горшок, а у меня нет опыта приучения котов к горшку, посоветуйте пожалуйста.....
Изолировать. Если пописал мимо - не тыкать носом. Воспримет как будто вы ему показываете место куда ходить. Бумажку намочить зассанками и
в лоток. Можно еще у кого нибудь описанный наполнитель попросить)
Поставить несколько лотков с наполнителем на выбор. Я бы предложила ему минеральный. Он всем нравится.
Ну и изоляция. Клетка, туалет.
спасибо! а изоляция до тех пор пока не сходит на место?
Дело в том, что орет, когда запираем. Дома еще 2 кота ( с которыми проблем не было, поэтому и опыта нет) - их это нервирует.
:-) пофиг ему на все бумажки и горшки - четко мимо (рядом с горшком). Предложила на выбор без наполнителя и опил. :suxx: Ох, чует мое сердце, что он или на улицу ходил раньше или выкинули его по причине промахов. Его б в частный дом - на свободный выгул.....
нет, не доехали пока до Юлии, и он еще маленький (в Алисе отказались),
а делает все дела или рядом с горшком (был закрыт в туалете) или в коридоре - прокараулили, т.к. на ночь выпустили, вечером куплю минералный
наполнитель - попробуем.... может просто бумаг нарвать в лоток, некоторым и так нравится, ох не было у меня печали :-D
вот только на сколько терпения хватит у моих домашних....я то на работе :-(
:-) Тему наверно надо переименовать: Как приучит котэ к горшку)))
Вечером ходила за ним буквально по пятам. Часа 1,5 просидели вместе в туалете - уговаривались))) Удалось таки поймать - попали, но с моей помощью :-D Пока на решетку (она ближе была). Начало положено - жду утра.
Хорошо, что нет.