У нас напротив работы живут 6 шенков. Прямо в центре города. Возраст определить не могу, собак никогда не держала, не знаю как с ними вообще себя вести.
проблема в том, что на территории начали что-то строить и понятно что в скором времени с собаками будут "разбираться".
Вопрос к опытным форумчанам:
1 какой возраст у щенков (счас попытаюсь фото выложить)
2 есть ли шанс их пристроит (например в походе)
3 есть ли возможность устроить их на передержку
4 примерные материальные затраты по их устройству
Я сама живу на съемной квартире, хозы щенов конечно не потерпят. Могу помочь денежкой на прививки, глистогонное, противоблошинное (точную сумму не могу пока сказать, зп не получила еще:-) есть машина - могу свозить в клинику, съездить в поход.
Хочу помочь в общем, не знаю
как. Тем более опыта с собаками нет совсем.
УЖЕ кое-что знаю
ШАНС пристроить есть. есть передержка платная.
знаю мало кто рискнет связываться с незнакомым человеком, но если кто-то может помочь деньгами ПЛИЗ. меня на всех не хватит.
1)3 месяца точно есть. 3-4 месяца,вобщем.
2)есть шанс пристроить и не в походе.
а Вы в поход с ними поедите?
3)передержка тока платная.
4)неделя передержки (самый минимум)+ стериализация+ гиксан+ прививка+обработка от блох и клещей+ поводок и ошейник
это не меньше
1300
за морду
дорогой автор!
не обращайте внимания на возможные минусы и злобные комментарии!
люди склонны к комплексам и отсутствие душевности и желания помогать выливаются в малоприятные посты.
щены далеко не безнадежные.у них есть шанс.
уберите пожалуйста названия улиц.в последнее время
это ни к чему хорошему не приводит....
есть 2 варианта для этих щенков.1 идеальный почти,другой так-вариант эконом из-за отсутствия времени и средств
1)устроиить на 2-х недельную передержку.
привить,стерилизовать,социолизовать
2)устроить до субботы на
передержку,стерилизовать,увезти в поход.
Да уж явно не тем, кто тойчика хочет бесплатно! :lol: