Я создавала тему о неудачном пристрое рыжего щенка. Сегодня отозвалась Анна Вайман. Они возьмут его на ПКС. Пожалуйста, кто может помочь в том, чтобы его как-то туда транспортировать? Он не дикий... но его надо как-то довести туда. Ехать не долго - минут 10 всего. Он живет на Ясной. Пожалуйста, кто
может помочь?
А если пешком? Надеть ошейник, поводок и привести?
да я без проблем пойду...только пойдет ли он? Я не знаю как с собаками такими обращаться. Люблю их, но опыта нет. Я ловила только котов... но с ними проще. В переноску и вперед. А
тут - я не знаю.. поводка у меня тоже нет. Если кто-то поможет с ошейником..мне все равно. Территориально это близко. Можно и пройтись. Но я не знаю как он будет себя вести. Он знает что-такое ошейник...он бегал с ним сначала, потом хоз снял. А поводок....не знаю. Я не разу его на поводке не
видела.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Нужна помощь в отлове собаки и отправки на ПКС
Пристраивать с ПКС надобно с ошейником и умением ходить на поводке! ;-) Вот я думаю как легче и быстрее ему потом с ПКС дом будет обрести! Если он будет социализирован - сразу же в пристрой попадет! Было бы очень хорошо, если бы он все это знал: ошейник, поводок, ласкался и доверял рукам.
3/0 |
| Поделиться:
Позвоните мне когда будите свободны, встретимся с вами вместе сходи за щенком и отведем на пкс,я рядом буду-щенков фоткать на московской.
89002031065 Алена :-)
2/0 |
| Поделиться:
Пристраивать с ПКС надобно с ошейником и умением ходить на поводке! ;-) Вот я думаю как легче и быстрее ему потом с ПКС дом будет обрести! Если он будет социализирован - сразу же в пристрой попадет! Было бы очень хорошо, если бы он все это знал:
ошейник, поводок, ласкался и доверял рукам.
Его можно социализировать..он помнит хозяева. Просто кормилицы его с толку сбили..одни гоняют, другие кормят.... И чем больше он с основной собой общается, тем больше дичает...хвост поджимает, Погладить себя не дает..рньше лобешник
подставлял
2/0 |
| Поделиться: