Новомосковский тракт, на выезде из поселка Карасьеозерский 2, сука (вроде) с ошейником черным, очень худая. Днем бродила в кустах, сейчас лежит свернувшись клубочком(( что делать?
Цитата: От пользователя: nadin7008(чем больше узнаю людей
Если поймаете - звоните Свете-lodya,8-950-200-88-52 ,я ее уже "обрадовала"
Да, Света уже "рада" и готова принять собаку на передержку. Выехать за ней ловить Светлана не может, но если в течение часа ее поймают - Светин муж может
приехать забрать собаку. Ловить сам он не сможет, опыта в этом совершенно нет. Если собаку привезут Светлане - примет в любое время дня и ночи.
Мне кажется, я эту собаку видела на тракте в сторону Полевского в ночь с 12 на 13 июля там была ужасная авария просто месиво((( мы проезжали мимо, рядом с этой аварией бегал точно такой же пес, мы развернулись , пытались поймать, но он (она)был в шоке!!! Я не смогла подойти к женщине которая сидела
на земле с детьми рядом лежал мужчина подъехала милиция , короче не до собаки ей было... Я смотрела в интернете эту аварию не нашла. может ли столько времени бегать этот пес? Мог ли с полевского тракта прибежать на новомосковский ? Может я ошибаюсь...
Это днем, в 13.30. Собака смотрела с интересом, но у меня ничего не было из еды с собой((
Сейчас уже темно, она вообще убегает, поймать невозможно(( оставили ей корм, ушли, смотрим через некоторое время пришла поела. Только мы к ней, она в лес и от туда наблюдает... Днем так
не убегала, хоть и не подходила. Думаю, надо завтра днем ее поймать, только у меня опыта нет совсем((
Девочки, пожалуйста, разъясните для географически особо одарённых (для меня то есть) где это находится. Я живу на выезде, около Меги. Могу сейчас туда съездить и попробовать забрать. Если не получится забрать сейчас, то хотя бы место знать, где искать и еды ей привезти. Или киньте в личку тел.
чтобы связаться смогла. Спасибо!
Это схема как доехать до поселка Карасьеозерский 2: