Выходим мы с женой из дома, подходим к машине и... бежит на встречу кошак. Трётся об ноги и всё-такое. Усаживаю жену в машину, а сам думаю принести ему поесть. Кошак-то похоже породистый, может хозяйский. Короче выхожу снова на улицу с молоком и колбасой, а кошака нет. Иду к машине... и всё. Жена
его уже усадила к себе. Говорит он на капот прыгнул и в лобовое стекло "стучал". Ну не пройдёшь же мимо.
Всё, поехали в неовит. Резюме врача:
Кошка, года два. Ушных клещей нет, лешая нет.
Купили ей горшок и гаммавит.
Что ещё. Кошка, красавица. Правда худая. Глаза очень
голубые. Что интересно - когти подстрижены! Точно хозяйская.
В общем очень ищем прежних хозяев или новых!!!!!
Фото есть. Качество пока не очень, завтра сделаю лучше. И объявы поклеем. Просьба тем кто живёт в районе Ярославской: может знаете чья кошка - сообщите!.
В общем
хозяева нужны очень!
Оставить себе не можем в любом случае. С нашими котами контры.
А потом.. уезжать планируем.
Может и тайская. Я не специалист. Да, на конце хвоста залом. У кого такая мутация у тайцев или сиамцев? Или у тех и других?
Последние новости:
Еду со стола есть не собирается, несмотря на то что худющая. А учуяв вискас орёт и трясётся, видимо кормили её чем-то подобным. Но мы пока решили
еканубой покормить. Что б востановилась.
Ходит в лоток- чем очень порадовала.
Заломы на хвосте являются дисквалифицирующим признаком любой породы, кроме бобтейлов. У вас тайская кошка просто с заломом . Вискасом нивкоем случае не кормите, от него всех кошек трясет.
трясёт в том плане, что очень он нравится. Может привыкла. А так далеко не все кошки с голодухи готовы его есть. Очень многие уличные равнодушны к вискасу и т.п.
Сейчас печатаю объвки в цвете, чтобы видно мордах хорошо было. Люди, а может быть и новый хозяин нам найдется, а? Присмотритесь. кошка умнейшая. И красавица.
В выходные будет Выставка будем там предлагать , или может старый хозяин обьявиться.
Вот спасибо большое.
А выставка где? Мы бы тоже поехали.