Давайте в этой теме выкладывать фотки фиалок, что у кого растет, или просто красивые фотки. Я еще начинающий фиалковод, у меня дома их не так много, в основном простые сорта. Мечтаю расширить коллекцию :-)
Давайте в этой теме выкладывать фотки фиалок, что у кого растет, или просто красивые фотки. Я еще начинающий фиалковод, у меня дома их не так много, в основном простые сорта. Мечтаю расширить коллекцию :-)
Посмотрите фотографии
фиалок Лены Н. У Леночки отличная коллекция фиалок, интересные и редкие сорта и качественный посадочный материал. :-)
Oriental Girl, Elena N, девочки, спасибо на добром слове!
Мою коллекцию действительно можно посмотреть, где Elena сказала, и на моем собственном сайте еще. У меня сейчас есть пара лишних кустов цветущих, и укорененные листики лишние. Какие именно сорта есть, я написала на 1 странице темы
"меняем, покупаем, продаем".
Murrena, я уже заводила подобную тему, чтобы вместе фиалки показывать, вот на нее ссылка: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=122&i=1135&...
*Муля*, Ваша фиалка напоминает мне спорт от сорта
Lyon's Pirates Treasure.
А вот мои фиалки, сфоткала перед тем как мыть
окно, с технической целью, чтобы потом расставить обратно в том же порядке. Запихивать обратно всегда трудно, думаешь, и как же они у меня все умещались-то?
Но в результате я все-таки установила их потом по-новому.
Цитата: От пользователя: treysi Выложу несколько фоток моих красавиц.
вообще рекомендовано вне особой нужды
класть филе на местный ресурс,
т.е.www.e1.ru/fun/photo/
ибо е1 с альбомами у многих бесплатен, либо льготен,
а внеха стоит денег.
к тому же сервак
keep4u.ru , похоже, не поддерживает
перелинковки (у меня лично картинки под абиззяной не видны)
Цитата: От пользователя: *Муля* а как вот фиалки пересаживают?
у них такие тонюсенькие корешки, как из них старую землю вымыть? они же все пообрываются!
если земля верная
(а верная земля рыхлая),
то её особо обтряхивать и не приходится.