Всем добрый день!
Кому будет интересно увидеть мои новые натяжные потолки от компании Палитра Холдинг - вы сможете в скором времени увидеть здесь фото :-) Потолки получились отменные :-) - не пожалел о выборе именно натяжных потолков.
По качеству работы самой компании Палитра Холдинг -
свой рассказ опубликую скорее всего завтра...там будет чем поделиться с форумчанами.
Если у кого возникнет вопрос почему я тут "пиарю" эту компанию :-), то сразу говорю, что вышел я на нее через этот форум. В частности Денис (newmat) это менеджер данной компании, к нему я и обратился в свое
время со своим запросом.
Итак! Вот такой у меня потолок получился:
Не везде еще установили светильники и подвесную систему, по этому в некоторых местах в потолке только отверстия и непонятные крепежи :-) Ну да это уже все сейчас
делается. Более подробная подборка фоток в альбоме.
Выражаю посредством форума огромную благодарность дизайнеру Бузаковой Марианне aka "Tanita" :-) за отличный дизайн, за неоценимую помощь в выборе материалов. За большое количество времени потраченное на поездки по магазинам, рынкам, торговым
центрам и т.п. для выбора нужных и правильных материалов! Мое ИМХО подсказывает, что так должен работать настоящий дизайнер. ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ И БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ :-)
Теперь мой отзыв о потолках, о ПалитраХолдинг и о Денисе(newmat). Постараюсь быть краток. От субъективности не уйти, так что если
кому будет что-то непонятно - спрашивайте здесь или в личке.
Начну со своих субъективных оценок по 5 бальной шкале - это для тех, кто дальше не осилит :-) :
1. Сами потолки, их качество - 5 баллов. Висят ровно, блистят...ну вроде придраться не к чему...
2.Работа ПалитраХолдинг +
отношение к клиенту - 2(два балла) - больше туда вряд ли обращусь и не посоветую никому.
3. Работа Дениса как менеджера по продаже потолков и как человека общающегося с клиентом - 3 балла, как говорят "с натяжкой".
Сделал 50% предоплату, заключил договор, определили срок
установки потолков 13 июня. Попросил рассмотреть вариант пост оплаты в день подписания акта принятия работы по установки потолков - отказали :-( что для солидной компании не есть "хорошо" ИМХО. Денис убедил меня, что все будет без "сучка и задоринки" (с)
12 числа все отдыхали...утром 13
привез оставшиеся 50% оплаты. Секретарь Аня...девушка солидная....поискав данные по моему договору вынесла вердикт: "Денис уехал, нам данные никакие от него не поступали на вас. Найти договор не могу. В цехе (у установщиков) вас нет в графике". :-( Ок. Я оставил свой номер телефона и попросил
позвонить, когда кто-нибудь найдет договор или какую другую информацию обо мне. Деньги решил пока не оплачивать. Показал ей свой вариант договора + квитанцию на оплату первой части. Позвонила на вторые сутки, она же..т.е Аня. Сообщила, что установка назначена на 25 июня в 10.00ч Задал вопрос по
поводу постоплаты еще раз - четкий отказ...деньги вперед :/
Ладно...процесс ремонта идет, потому сроки не "горят"
Приехал, оплатил оставшуюся часть. Жду.
25.06.07 звонок в 9.00 на мой сотовый: "Здравствуйте. Это установщики натяжных потолков. Мы к вам едем" :-) Ура!!! я начал
потихоньку радоваться...
Я приехал на квартиру в районе 17.00. Все замечательно, работа идет...багет ставят... На мой вопрос, все ли нормально и когда все сделают получаю примерно такой ответ: " Полотно для вас еще не готово. Завтра мы на другом объекте по графику. Приедем в среду...."
:-О!?? Звоню Денису на сотовый - переполненный автоответчик....на рабочий - никто не берет трубку :// ( прим.: общение по телефону с Денисом - редкая удача). Доехал до работы, благо рядом....увидел его в ICQ написал...после чего получил отписку, что "такого быть не может" и ICQ ушло в оффлайн...
Воопщем кое-как смог найти еще один номер сотового Дениса - дозвонился. Поругался. ....
В итоге во вторник ребята были на месте и работа кипела. В среду звонок на сотовый: "полотна для ванной и коридора не до конца сделаны, повезем на переделку. Сегодня все сделаем". общение с Денисом в ICQ
(сотовый опять не доступен) меня убедили, что такое бывает и все сегодня сделают.
Сделали все 27 числа. Возникла проблема со сверлением плитки в ванной - крепкая очень оказалась. Много времени "убили" на нее, но сделали все хорошо.
27 приезжаю подписывать акт о приемке потолков...все
понравилось...подписал :-)
Но не тут-то было....после подписания, ребята мне показывают "сюрприз". Вот этот:
Переноской обожгли дверь в ванную....прямо на уровне глаз
:// Ожег сильный...ремонту не подлежит :-(
Требую назад акт ( кстати, акт представляет собой простую бумажку с табличкой и местом для подписи. Печати организации там нет) В акте пишу претензию с требованием поменять дверь. Делаем копию (пишу второй акт) и оба акта подписывают установщики с
грустными лицами. Звоню Денису - дозваниваюсь :-) Объясняю , что произошло...... Денис берет тайм-аут и оперативно перезванивает, сообщает, что претензию они примут и рассмотрят. а завтра, т.е. 28 числа ко мне выедет их технолог, что бы оценить ущерб!!! 100% выедет!
Утро 28 июня.
Опять же по ICQ с Денисом пытаюсь выяснить, что с моей претензией. Получаю ответ, что ее еще не принесли и соответственно нет решения. Далее идет переписка о цене самой двери ( 9600 рублей само полотно) и других мелочах. На мой вопрос-утверждение, что: "...проблемные вопросы не решаются по ICQ,
может по телефону все обсудим?!" получил ответ "я пока собираю предварительную информацию"....
Про технолога уже и речи не ведется......
Сегодня 29 июня. Честно, я заколебался (извините за выражение) сам выяснять что к чему. Понимаю, что это мне надо....но я ожидал другого
отношения от человека, который представляет тут Палитру Холдинг и устраивает ей ПИАР как самой замечательной компании....
Вопрос: "заменят не заменят" дверь - не обсуждаю....у них есть по закону 30 дней вроде как на ответ на претензию....надеюсь на лучшее.
Работа Дениса как менеджера по продаже потолков и как человека общающегося с клиентом - 3 балла, как говорят "с натяжкой".
-эх, покажу владельцу компании, зря он наверно меня постылает ПОСТОЯННО заграницу /хоршие продажи, оличные
отзывы от клентов, не далее как вчера узнал что лечу 12 числа в Германию, а 25 наКубу/ -драть меня наверно розгами нужно))) Теперь о сути:
Мне сейчас коллеги передали информацию о форуме /к сожаления крайне много работы, не заходил с пятницы прошлой/. Обязательно отвечу на вопросы! Олегу,
большое спасибо за отзыв о наших монтажниках-это наша гордость, делают дейтвительно очень хорошо. В потолоках Вы тоже не ошиблись, как я Вам и говорил это фабрика оптимальна по цене и качеству. Спасибо, что были нашим заказчиком. Спасибо за терпение. Пиар своей компании мне делать незачем, я до сих
искрене сичтаю, что в по-потолкам у нас есть один лидер БАРИСОЛЬ.
1/28 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
....по поводу "наших" монтажников - я бы осторожнее был... монтажники были "УралVIPсилинг"....т.е. скорее всего арендованные....так что им и респект за потолки....
С нетерпением жду новую дверь :-)
6/0 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
потолки хорошие,что касается итальянских дверей ручной работы:можно фоту директара палитуры наклеить и будет как дарц :gun::gun: ,ладно хоть в процессе монтажа квартирку не спалили,думаю что такая уважаемая фирма как палитра возместит полностью нанесенный ущерб,и впредь будет аккуратней .
2/0 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
-никогда и не скрывали, мы уже 2 года работаем над проектами.
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
.жаль, что суть Вы так и не уловили.....к сожалению....
-я тоже не
понял где я сработал на 3 с - :-)
Покажу директору, он даст объективную оценку.
Я еще раз перечитаю и пойму где я ошибся.
Пока наказана Анна, которой были даные все данные /монтажи идут не прекращаясь/.
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
Полотно для вас еще не
готово. Завтра мы на другом объекте по графику. Приедем в среду...
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
"такого быть не может"
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
В итоге во вторник ребята были на месте и работа кипела.
- так в чем проблема то была? Я так и не понял, монтажники вооще не видят графика до 9 утра СЛЕДУЩЕГО дня, когда у нас идет селектор с логистами.
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
Много времени "убили" на нее, но сделали все хорошо.
- впрочем как всегда)
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
Утро 28 июня. Опять же по ICQ с Денисом пытаюсь выяснить, что с моей претензией. Получаю ответ, что ее еще не принесли и соответственно нет решения. Далее идет переписка о цене самой двери ( 9600 рублей само полотно) и других мелочах. На мой
вопрос-утверждение, что: "...проблемные вопросы не решаются по ICQ, может по телефону все обсудим?!" получил ответ "я пока собираю предварительную информацию"....
Про технолога уже и речи не ведется......
- информацию о проблемах мне дает ТОЛЬКО технолог, если Вам было необходимо
услышать мой голос по телефону, так бы и сказали. Я был уверен, что Вам удобнее общатся по icq.
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
Сегодня 29 июня. Честно, я заколебался (извините за выражение) сам выяснять что к чему. Понимаю, что это мне надо....но я ожидал другого отношения
от человека, который представляет тут Палитру Холдинг и устраивает ей ПИАР как самой замечательной компании....
- тоже немного не понятно. Прожгли монтажники, дверь видимо будет заменена за их счет. В мойе шестилетней практике в потолках -это первый случай.
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
монтажники были ...т.е. скорее всего арендованные....
- так вот после всего этого, еще раз скажите мне пожалуйста, Олег- ГДЕ Я СРАБОТАЛ на с -. Я не истерик, чувтвом ущемленного самолюбия не страдаю, просто если честно не понял - где
ОНКРЕТНО я срабоатл плохо?! Прожег дверь?
Ах да, еще:
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
как менеджера по продаже потолков
- мое нравление намного более многогранно, моя должность /то что записано в трудовой книжке звучит так/
С уважением,Денис
Сергеевич *******
Руководитель отдела "декор и интерьер".
Еще раз спасибо за совершено справедливую критику Анны. Будьте уверены, директор ее наказал. Я не буду говорить как, но она больше не теряет бумажку "хвосты" от своих коллег.
0/16 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
нет вы уж скажыте как была наказана Анна ? Фоты приложите,общественность ждет! :fotku: дверь поменять в 3-х дневный срок ! к клиентам павниматильней( вить денежки у них) Да будет так!
6/0 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
-двери фабрики "Софья" Россия, Московская область. Я уже сделал заказа на полотно.
Цитата: От пользователя: mary_ekb
такая уважаемая фирма
-спасибо )))
Цитата: От пользователя: mary_ekb
и впредь будет аккуратней .
- всегда были, коллапс с дверями на которые монтажники повесили лампу первый за 6 лет. Я не зря узнавал про стоимость полотна и совещался с технологом.
Цитата: От пользователя: mary_ekb
можно фоту директара палитуры
-ПАЛИТРА! Фото наклейте свое. Это оскорбление руководящего состава большого холдинга, я запросил Ваш айпи-адрес у модератора. Как только он будет у меня на руках я передам его в службу безопастности
холдинга.
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
Попросил рассмотреть вариант пост оплаты в день подписания акта принятия работы
- Олег, вот тут ни чего не могу поделать, распоряжение руководста. Вы же видите что мы от слов не отказываемся, сами потолочки делаем
отлично /вы же помните что чуть выкройка не сходилась, и мы быстро , очень быстро все решили :-) / Но у нас был случай, еще наверно в году 2004, клинтка заказала домой потолки, мы все ей установили, а она квартиру продала - не доплатив компании 12 тысяч рублей. Если Вы посмотрите свой договор, то
своих паспортных данных там не увидите....просто не заполнили, а наши данные все есть))). Теперь, только после полной оплаты заказа /исключение, постоянные клиенты, проверенные люди, известные люди/. да, мой пример, заказал шкафы-купе в Интерьер-Купе,люди меня знают, но все равно ДО установки
попросили всю сумму. Так же с кухнями было, а у меня кухня не Герда за 100 тысяч, а на 2 порядка дороже. И тоде очень хорошая компания которая дела кухню в дом родителей.
0/31 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
Уважаемый Денис.
Сложно объяснить человеку то, что он не хочет понимать. Мой опыт руководства, а так же опыт работы менеджером позволяет мне утверждать, что Ваша позиция - как менеджера, не вполне адекватна.
Все вопросы по возникшим проблемам я всегда решаю с клиентами по телефону а не
по ICQ. И никогда не додумываю за клиента "как ему удобно"...я это у него узнаю в личной беседе. Это же касается и работы моих менеджеров.
Вот именно в этом и кроется ваше 3-
Сложно мне ставить себя в пример....тут меня мало кто знает...так что о своих заграничны поездах, успехах в
работе, в процветании своего филиала и т.п. я не буду писать :-) уж извините...
12/0 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
- взамен на Ваше. Но думаю что СБ фирмы и так Вас скоро увидит.
Цитата: От пользователя: mary_ekb
( вить денежки у них)
- как вчера на семинаре итальянец сказал "покупатели наши
спонсоры" ... прав на 100%. Всегда, почти, иду на поводу у клиента. Коолеги по другим направленям, которые читают этот топик подтвердят это. Пришел клиент, в понедельник, купил ламинат ПЕРГО /не у меня/ но там где он купил плинтуса для него не ввозят /не интерсено видимо/ я взял заказ /2808рублей/
это такой пшик /меньше 100длларов/ но я помог клиенту решить его вопрос, который больше ни кто не могу решить. И уже соседка знакомого пришла и купили себе ламинат у меня. Правда не перго в квик степ)))
0/25 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
по поводу пост-оплаты к Вам лично нет претензий....это к компании...так что тут нечего особо обсуждать...
Так если дверь заказана, что же вы молчите?! Ни по телефону (опять же) ни по ICQ от вас не было этой информации.....опять оставили клиента в неведении....
Вам все еще удивительна моя
оценка Вашей работе?!
13/0 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
-Уважаемый Олег, спасибо что ответили. Для меня это крайне важно
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
Все вопросы по возникшим проблемам я всегда решаю с клиентами по телефону а не по ICQ.
-ах, вот в чем дело. Извинте. Я вообще с клиентами редко общаюсь помимо телефона еще каким то другим способом. Вы писали, я отвечал как воспитанный человек.
0/19 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
Еще раз примите извинения за дверь.
Вы остались довольны потолками, что еще раз подтвердило мой правильный выбор этой фабрики в качестве бизнес-партнера.
Монтажное звено, одно из лучших в городе, инцидент с дверю /"это же не специально, я понимаю-Ваши слова сказаные мне по телефону, Вы
же не будете от них открещиватся"!?/ - решим, даже не сомневайтесь. Мы слишком давно на рынке и нам дорого наше имя.
Своей ошибкой считаю общение с Вами по средствам электронных коммуникаций, Вам удобнее по-телефону. Я всегда, всегда /Вы помните наверняка/ спрашиваю клиента когда ему удобнее
позвонить.
Спасибо, что сделали свой выбор в пользу нас, как я понял у Вас намного меньше негатива чем положительных эмоций. :-)
0/17 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
-Олег, ответ скоро будет. Вы же сами руководитель и понимаете сколько инстанций должен пройти ответ.
Еще раз больше спасибо за заказ и понимание!
Я думаю, что ответы получены?! :-)
Читателям и писателям форму - отличного завершения дня и отличных выходных.
Если есть вопросы лично ко мне, прошу на почту: denis@palitra-holding.ru
Или по телефону: 8-902-44-09-050.
P.S. Забыл сказать, господа, кто планирует
ставить натяжные потолки /у нас или у моих коллег/- не экономьте! Потолков по 500руб. /лаковых/ ХОРОШИХ НЕ БЫВАЕТ! Всегда выбирайте фирму не однодневку, думаю что не нужно учить как этого избежать. А фирму, которая на рынке себя как то проявила.
1/9 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
:-) у Вас большой потенциал....я от Вашей любезности просто в ауте.... :-)
Да, конечно, не отрицаю - от потолков я не в таком восторге как от Вас, но тоже радуют!!! :-)
Да, не отрицаю, слова о "случайности" тоже мои.....парней было жалко...уж больно они
"плохо" выглядели, когда я попросил подписать претензию.
Негатива все-таки больше...хотя плохое быстрее забываю.....если не напоминают (опять за меня додумали?!)
уффф....надеюсь все будет лучше....и в этот раз Ваши обещания будут выполнены на все 100%
Аню жалко...хорошая
девочка...я думал не позвонит.....так она со мной пообщалась :-)...ан нет....позвонила....
5/0 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
-а мне нет, могу показать бланк "хвосты" с датой от 8 июня, восьмого!!! ??? /могу
выслать Вам на почту отсканированный/ Вы там есть. Олег, я еще раз Вам говорю-клиентов мы любим. Разве Вам не понравилась обстановка у нас, при условии я что я в офисе?)))
Цитата: От пользователя: Олег_Prelude
я от Вашей любезности просто в ауте.... :-)
-знаю, из-за
этого и страдаю)))) воспитали меня родители культурным /вчера с колегой в Коляда-теарт вот ходили/.
0/17 |
| Поделиться:
Re: Делюсь впечатлениями о натяжных потолках от ne...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)