Зря Вы это.
Я в этом месте каждый день езжу уже 3 года. Конечно, можно там всем ужаться и в 8 рядов встать, но, если честно ни разу такого не было.
Да и зачем Вам фото без разметки? Если уж хотите посеять сомнения в судье, то надо фоткать сейчас, когда разметка есть. Поставить 4
машины рядом и сфоткать. Если получится, то на суде гбеждать, что даже с разметкой помещается 4 машины, а без разметки - тем более, т.к. глазомер у ИДПС не поверенный и он (стоя сбоку) просто не мог правильно разглядеть кто и на какой половине находился.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ОФФ очень нужно фото перекрестка Малышева-Гене...
Вообще интересно судья рассуждает..
Спрашивает инспектора - 4 машины могут поместиться не выезжая на встречку, он отвечает ДА
вы стояли посередине дороги, что могли все видеть точно, он говорит НЕТ
Отправила нас с ним фотографировать перекресток еще
раз.. а сейчас там пробки в 17-30 не бывает...
вообще машины 3-4 ..
естественно все едут в 3 ряда. один раз в 4 встали, так он не стал фотографировать...
и в результате вынесла такое решение...
придется обжаловать постановление
0/0 |
| Поделиться:
Спрашивает инспектора - 4 машины могут поместиться не выезжая на встречку, он отвечает ДА
вы стояли посередине дороги, что могли все видеть точно, он говорит НЕТ
диктофонной записи с этими словами случайно нет?
0/0 |
| Поделиться:
Суд отказался искать свидетелей, даже второго инспектора вызывать не стали, т.к. это было бы затягиванием дела.. Типа надо было сразу ходатайствовать о поиске свидетелей
Цитата: От пользователя: weiss
как старые нарушения могут быть связаны с отсутствием
доказательных фактов?
и я про то же.. Но судья "чисто по человечески" все время на это ссылается.. такая вот воспитательная практика!
процитируйте решение суда плз...
в пятницу будет готовоо постановление, процитирую
0/0 |
| Поделиться:
Суд отказался искать свидетелей, даже второго инспектора вызывать не стали
можно сказать, что вас лишили законного права защищаться...