Ситуация такая.
Двигаясь за городом со скоростью 90 км/ч подъезжаю к знаку ограничения 40 и вижу сотрудника ГИБДД, снижаю скорость. Он меня останавливает и показывает , что я превысил скорость, и она составляет 93 км/ч.
Других автомобилей не было. На приборе он показал что измерение
было проведено 1,5 минуты назад, скорость явно моя. Но я то знаю, что я скорость снизил до 40-45.
Лишение оформлять не стал, выписал штраф на 100 р., в протоколе написал скорость 78.
Вопрос.
Как мне доказать, что сотрудник ГИБДД, снял показания когда я был до знака?Возможно ли это?
Я спорить с ним побоялся, так как мог ваще прав лишиться.
А где тут лишение-то? Чистый штраф...
12.9.3, ежли не ошибаюсь, от 100 до 300 рэ
Кроме того, а знак 40 стоит сразу без промежуточного снижения скорости (по ГОСТ шаг снижения скорости- 20 км/ч)? Если это так, то налицо нарушение ГОСТа...
И потом, какая "прицельная" дальность у
радара?
Если даже ехать со скоростью 45 км/ч в течении 1,5 минуты, то расстояние получится 1125 м. Или гаишник так долго к Вам подползал?
Даже откинув 30 сек. на остановку и его подход к машине- получится 750 м.
А дальность достоверных измерений у радара, если мне память не
изменяет, - 300 м.
Поправьте меня ежли не прав.
ага, сколько бы народу сейчас без прав тогда ездили :-)
10-20 км/ч - штраф 50 р.
20-40 км/ч - 100 р.
40-60 км/ч - 100-300 р.
более 60 км/ч - 300-500 р. или лишение прав
на 2-4 мес http://gai.ru/articles/?art=89
Цитата: От пользователя: Rustick
Насчет дальности радара я не знал, да и возможность потери прав все заслонила, не мог адекватно реагировать...
я сейчас с табл. штрафов езжу...она в правах лежит...так еще ни разу не разводили,
до этого штрафанули за другое (т.е. сформулировали по-своему, соответственно штраф выше, но тогда я подумал, что с нового года штрафы подняли).
Спасибо, со штрафами все понятно, а что делать с замерами, я ведь не нарушил (я так думаю). Он так каждый раз меня будет штрафовать. Или мне теперь за километр до знака до 40 снижать?
Других автомобилей не было. На приборе он показал что измерение было проведено 1,5 минуты назад, скорость явно моя. Но я то знаю, что я скорость снизил до 40-45.
Цитата: От пользователя: Rustick
кватанция
на штраф.
Насчет лишения, если я не ошибаюсь, за превышение на 40 км/ч предполагается лишение от 2 до 4 месяцев.
ПДД и КОАП нужно знать, тогда Вас никогда не разведут
А дальность достоверных измерений у радара, если мне память не изменяет, - 300 м.
Поправьте меня ежли не прав.
в радаров выставляется чуствительность, несколько порогов, Так что кроме СКОРОСТИ и ВРЕМЕНИ - требуйте
чтобы вам показали ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ, на которую настроен радар.
http://www.simicon.ru/rus/product/gun/technical.ht...
Дальность измерений 1) , не менее 400 м (три уровня)
Примечания:
1) Возможна установка трех уровней чувствительности , обеспечивающих дальность измерения скорости около 300, 500, 800
метров соответственно.
Если установлена чуствительность 800 метров - о чем тут говорить?
Как доказать?
Расстояние от знака до гаишника прикинуть, внимательно прочитать сертификат на прибор и сравнить дальность измерений прибора с расстоянием от знака до гаишника. Много возражать, требовать достоверных доказательств что это именно ваша скорость (номера авто радар-то не
показывает)
Тут, на памяти, кто-то выкладывал такцую ситуацию в Малых Брусянах, по-моему, гайцы бабосы стригли в сотне метров от знака.
Так что кроме СКОРОСТИ и ВРЕМЕНИ - требуйте чтобы вам показали ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ, на которую настроен радар.
Инструкция от ИСКРЫ
10.1.10.Установка условной дальности (чувствительности).
В измерителе предусмотрена
возможность установки трех ступеней дальности определения скорости: максимальной, минимальной и средней. Ее состояние индицируется количеством светящихся горизонтальных по-лосок слева и справа от букв «А» и «Р» на индикаторном табло (например, ≡Р≡, _Р_, =Р=). В исходном
состоянии после включения питания автоматически уста-навливается максимальная ступень. Дальность обнаружения в стационар-ном режиме в этом случае ориентировочно составляет 700 – 800 м (цель – легковой автомобиль). Примерно такую же дальность прибор имеет и в режиме движения при измерении
встречных целей. Ручное переключение позволяет увеличивать и уменьшать дальность на (20-30)% . В режиме движения при измерении попутных целей дальность уменьшена до 100 – 150 м.
Следует иметь в виду, что в реальных условиях работы возможен суще-ственный разброс дальности работы прибора.
Реальная дальность зависит от размеров цели, погоды, наличия дождевых капель на лобовом стекле патрульного автомобиля, уровня помех, точности «прицеливания» и т.п. Кроме того, для увеличения достоверности измерений в условиях интен-сивного движения предусмотрено автоматическое снижение дальности
обнаружения цели. Однако в любом случае дальность обнаружения тем выше, чем большее число полосок светится на табло.
Для переключения дальности необходимо:
1. В положении, когда на индикаторном табло высвечиваются буквы «А» или «Р», одновременно нажать на обе нижние кнопки. На
ин-дикаторном табло остаются только горизонтальные полоски. Буква, указывающая на режим работы, пропадает.
2. Для уменьшения дальности нажать на левую кнопку, для увеличе-ния – на правую. Количество светящихся полосок при этом будет меняться.
3. Если в течение трех секунд не трогать
кнопок, прибор вернется в рабочий режим. На индикаторе появится соответствующая буква, а светящиеся полоски укажут установленную чувствительность. В целях экономии питания еще через пять секунд индикация чувстви-тельности отключается.
================
а теперь - еще раз,
внимательно: В исходном состоянии после включения питания автоматически уста-навливается максимальная ступень
Вопрос - интересно - кто-нибудь из ИДПС утруждает себя перенастройкой дальности??
Дальность измерений 1) , не менее 400 м (три уровня)
Примечания:
1) Возможна установка трех уровней чувствительности , обеспечивающих дальность измерения скорости около 300, 500, 800 метров соответственно.
Если установлена
чуствительность 800 метров - о чем тут говорить?
Если бы это была "Искра-видео", никто бы не стал спорить. Там вообще-то изображение имеется.
А в данном случае - обычный "ручной" радарчик.
Пусть даже "Искра-1" без видеофиксатора, пусть даже на третьем уровне
чувствительности. Номер авто он не покажет.
Ну и еще http://autosurgut.ru/gibdd/doc/barier2m.shtml
тут есть и про "граничные условия" применения радаров. А это очень важная вещь.
Ссылку можно прочитать и практически забыть, т.к.
1. Радары БАРЬЕР - устарели - и не применяются в Св. Области.
2. Работают в ДРУГОМ диапазоне, отличном от ИСКРА, и выводы статьи к условиям Св. Области - не применимы.
Надо сходить на сылку по ИСКРЕ (см. выше) - там расписаны в инструкциях ВСЕ случаи ограничения применения радаров.
У меня один раз случай был, поймали меня на Тагильском тракте. На радаре 150 км/ч.
ИДПС - Здравствуйте, блалала
Я - Здравствуйте
ИДПС - Нарушаем, ------(показывает радар)
Я - Виноват, согласен (действительно столько ехал, даже чуть побольше, время замера все
сходится)
ИДПС - Пройдемте в машину
Сажусь в машину
ИДПС - Права мы у Вас изымаем
Я - С какой это радости?
ИДПС - Превышение скорости на 60 км/ч согласно статьи 12.9 часть 4
Я - Вы не путайте 12.9 часть 4 и часть 3. За данное нарушение
максимальный штраф 300 руб. и никакого лишения не предусмотрено.
ИДПС(Оба) - ???????????????? (Для них это было таким открытием!!!!!)
Я - Давайте я КОАП из машины принесу, вместе почитаем.
ИДПС - Неси
Я вышел, принес кодекс, показал ему статью. В итоге они мне 300 рублей
выписали, и еще спасибо сказали (видимо за то, что я для них Америку открыл). Вы так вот. А если б сам КОАП не знал, то точно бы лишили.
1. Радары БАРЬЕР - устарели - и не применяются в Св. Области.
2. Работают в ДРУГОМ диапазоне, отличном от ИСКРА, и выводы статьи к условиям Св. Области - не применимы.
Согласен, не прав.
По "Искре" в любом случае
смотреть чувствительность. Сравнивать с расположением знака и инспектора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)