поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Общение с ГАИ  

Добавлено "времяшка" на "времяшку" за езду без документов

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Добавлено "времяшка" на "времяшку&q...   #141654  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Сегодня не повезло, попал в ДТП, повреждения вроде не особо серьезные, но все равно неприятно, подумал я. Но самые большие неприятности начались при оформлении ДТП, кто в форуме давно, возможно помнит, с «времяшкой» я езжу уже пять лет, да именно лет, не недель, не месяцев, а именно лет (история старая, и разговор сейчас не о ней, вкратце замечу, что решения по АПН того случая нет).
Акт 1