Добрый день уважаемые пользователи, попал в историю анологичную предыдущей, 18.07.2008 вечером в 22.15 двигался по стрелочников в сторону ЖД вогзала, перед перекрестком стрелочников-невьянский перестроился во 2 полосу перекресток пересек по второй полосе тут то меня и ждали доблесные сортрубники
ГиБДД, все как положено оформили, но блин на вид ширина дороги позволяла проехать во втором ряду. Нelp!!!!Нelp!!!!Нelp!!!!
Так там утром и вечером можно сотнями лишать. Потому что все кто едет вторым рядом перестраиваються в него где-то в районе лукойловской заправки, а то и раньше, т.е. выезжают из занимаемой правой полосы и начинают опережение ТС вплоть до Невьянского.
5/0 |
| Поделиться:
Re: вменяют обгон на перекрестке 12.15.4- Нelp!!!!
Так там утром и вечером можно сотнями лишать. Потому что все кто едет вторым рядом перестраиваються в него где-то в районе лукойловской заправки, а то и раньше, т.е. выезжают из занимаемой правой полосы и начинают опережение ТС вплоть до
Невьянского.
И?
там обгон запрещен? или что?
2 тредстартерэ
так то 12.15.4 видимо за обгон только на регулируемом перекрестке с выездом на полосу встречного движения - доказывать, что на перекрестке обгон не совершали , но вряд ли поможет
с другой стороны - а
когда зеленый горит есть встречное движение?
т.е. от вокзала ТС едут? может быть вовсе нет встречного движения? :-) и поэтому нет стороны дороги на перекрестке, предназначеной для встречного движения?
1/0 |
| Поделиться:
Re: вменяют обгон на перекрестке 12.15.4- Нelp!!!!
Рисунок 3. Обгон на регулируемом перекрестке означает, что выехать из занимаемой полосы вы должны были уже на перекрестке. В вашем случае было опережение на перекрестке. А за это статьи нет. Но как это доказать в суде не знаю.
1/0 |
| Поделиться:
Re: вменяют обгон на перекрестке 12.15.4- Нelp!!!!
Вот, до гаев спустя год доперла самая главная мина нового коапа
У нас можно лишать прав на перекрестках тысячами... Особенно при отсутствии разметки, попробуй-ка в потоке, да на кривых дорогах переменной ширины "измерить", сколько полос на самом деле помещается на дороге.
Очень
опасное нарушение, по мысли законодателей, да... Должно караться не менее чем как 1/3 НС.
ЗЫ. По делу - как я понимаю, спасет только доказательство, что там пролезут 4 ряда (вернее, 2 машины уместятся на половине, но 4 на всей - будет нагляднее). Судя по фото - может пролезут, если
постараться. Так что замеры, фотографии, и - есть некоторый шанс сохранить права. Небольшой.
Меня там также ловили, тогда еще штрафы были, отделался 400 рублями. Кусаться на суде не стал, "признал" свою вину. Сейчас, когда точно грозит лишение, я бы покусался.
0/0 |
| Поделиться:
Re: вменяют обгон на перекрестке 12.15.4- Нelp!!!!
в соседней теме уже есть советы, а нарушение одно - не повторять ся ж 2 раза
например:
Цитата: От пользователя: Wilyсh
На самом деле ДОКАЗЫВАТЬ, одновременное движение авто машин не
обязательно. Важно доказать не то, что четыре автомобиля могут одновременно проехать, а тот факт, что два автомобиля могут двигаться в одном направлении без выезда на встречку. Разница между этими двумя утверждениями в том, что не надо учитывать интревал между встречными автомобилями.
При отсутствии информации в материалах ГИБДД (на схеме, в рапортах) о встречных автомобилях я делаю так. Измеряю ширину дороги, делю её пополам (например в последнем деле по ул.Стрелочников у меня получилось 9,2 : 2 = 4,6 м). Далее, при допросе ДПС выясняю марку авто, находящегося справа. Если
нет информации, то считаю его легковым автомобилем с шириной 1,7 м. А два таких автомобиля занимают 3,4 м. На боковые интервалы остается 4,6 - 3,4 = 1,2 м. Таким образом, если правый ряд будет двигаться на расстоянии 40 см от бордюра (от тротуара, от края проезжей части), то при боковом интервле не
превышающем 60 см левое авто будет на своей стороне проезжей части.
Иногда я заказываю подобный анализ у специалиста в области организации дорожного движения и предоставляю в суд заключение этого специалиста, что повышает шансы на выигрыш.
ну и Вы фото перекрестка
выложили, а фото Протокола, схемы - нет
надо их смотреть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)