В сентябре пришло смс от мтс, что с 1 октября будет взыматься плата в 90 копеек за услугу вам звонили, отключить можно набрав *111*#38. Так как не нуждаюсь в данной услуге решил отказаться, в ответ пришло, что услуга не подключена. Сегодня заметил отсутствие 1.80 рубля, снова отправил запрос, ответ
тот же- услуга не подключена. Пошёл в личный кабинет, данная услуга есть, отключил. Будьте внимательны! Мтс опять во всей красе!
А ведь они реально в конец охренели, у какого количества народа они по несколько рублей так украдут, тем более учитывая что справочная у них фактически не работает? Тоже заметил, что 1.80 со счета утекли. МТС становится хуже РТК. А БИТ и Вам звонили у меня в ЛК вообще бесплатными отображаются.
Эти хоть предупредили, РТК помню вообще по тихому ввёл плату за неё. Узнал что она платная случайно, спросив у ТП что у меня подключено. Вообще, мне кажется, эта не та услуга которая может быть платной и на которой можно заработать. Но негатив от её платности намного шире и болезненные для самих
компаний.
У них же сейчас две разные услуги – одна архивная бесплатная «Вам звонили», а вторая актуальная «Вам звонили!» за 90 копеек в сутки, то есть название отличается наличием восклицательного знака :-)
С 1 октября всех принудительно перевели на новую платную версию, а USSD-код, видимо прислали для
старой :-)
Хрустальные яйца Фаберже, образец прозрачности.
Вообще, мне кажется, эта не та услуга которая может быть платной и на которой можно заработать.
Видимо оператору не выгодно чтобы вы перезванивали если пропустили вызов.
Видимо стоимость звонков настолько низка, что
межоператорсекие тарифы для них выгоднее.
Мда... Нехорошо МТС со своими абонентами поступил. А автору новости спасибо! Так бы и не узнал о введении платы за эту услугу, так как номером пользуюсь редко и всякий смс спам от оператора отключён.
Тоже самое. Стригут потихоньку бабло с абонентов. Отключил только через личный кабинет. При чем из двух симок МТС услугу втихушку подключили только на одну. Никаких смс о подключении и платности этой услуги не приходило! Ворье, как еще назвать этого оператора?
У меня полтяшок списали с модемной симки. За передачу данных в Пермском крае. Я там последний раз был в августе. Правда без модема. И не доказать ведь никак...
У меня полтяшок списали с модемной симки. За передачу данных в Пермском крае. Я там последний раз был в августе. Правда без модема. И не доказать ведь никак...
Тоже в августе списали 30р за МиниБИТ, протарифицировался 1кб трафика в
Пермском крае, только вот я там вообще никогда не был, находился в Каменск-Уральском, а до границы с Пермским краем 240км, если по прямой. В 0890 говорят что у них сертифицированное оборудование и ошибки быть не может, ошибку не признали, а зачислили компенсацию 30р.
Точно, у меня тоже был 1 кб. Так то недурно можно навариться.
Цитата: От пользователя: vadik-ku
В 0890 говорят что у них сертифицированное оборудование и
ошибки быть не может
Мне так же говорили, когда я просил деньги вернуть за подписки на модемную симку. Попросил детальку или иное подтверждение отправки мной смс, подтверждающего мое согласие с подпиской. Вернули деньги.
Вот су...и!!!
ТС спасибо за тему. Зашел отключил эту услугу. Раньше пользовался МТС только для интернета, потом перешел на Т2. Симку мтсовскую забросил/забыл про нее. Уже успели насписывать за 4 дня.
Мда , молодцы МТС , хорошо когда чужие деньги в своем кошельке , как хочу так и распоряжаюсь , у них еще и свой банк есть интересно они там также клиентов швыряют ))))
А если блокировал симку они могут что нибудь списать?
Так за блокировку спишут. она у них платная как оказалось. Дырявая контора, думал подержу симку как вторую на всякий. Так эти пи...сты молча стали списывать по 90к. Принципиально не
просто симку выкину пойду договор расторгну и претензию напишу.
Нужен сайт антимтс и там шаблоны жалоб на этого говнооператора.!
Я вот сходил договор расторг. А они типа потеряли бумаги, ладно хоть копия у меня на руках, а так на расторгнутой симке минус 150 рублей уже плюс эта говно услуга. Буду ждать дальнейших действий опсоса
а разве по ГПК и другим законам не запрещены такие действия?
оператор в одностороннем порядке не имеет, по закону, права менять тарифы в худшую сторону
где прокуратура? прокуроров в городе много! почему бездействуют?
+ роскомнадзор должен за этим следить
пишите заявления в свои районные прокуратуры через официальный сайт
должны принять меры
а потом новость на е1 повесим, какие мтс нехорошие
лк завис, хоть на детализацию, хоть на управление услугами.
специалиста ожидать по телефону надо более 10 минут.
все доступно в лк, только не управление номером. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)