Пользуюсь Мегафоновской симкой на iPad, т.е. ни принимать ни отправлять я смс физически не могу, т.к. не поддерживается эта функция на яблочных планшетах.
Недавно заметил что с меня стали ежедневно снимать по 20р. в день, т.е. в месяц 600р. 8(
Делаю детализацию и смотрю там появилась
некая услуга
WAP.Tarifnyj_klass_12 ipad 8(
Звоню узнать, как же так ?!
Дак говорит наверное где то лазили в инете, что то качали, дак да говорю я, постоянно это делаю, но ведь для этого и плачу за безлимитный инет и я никаких подписок не подтверждал (смсками или
звонками)...
Оказывается у Мегафона всё проще, нажал скачать, а если снизу мелкими буквами была приписка, что я даю своё согласие на такую то услугу, то вуаля ! она уже подключена и денежки капают.
И ничего подтверждать не нужно :-D , короче переходя по любым ссылкам, бдите )))
А Мегафон молодца оказывается :cool:
Мегафон тут не причем, сам виноват, я так же окарался но с МТС, подписка по входящей смс, я то наивно думал входящие бесплатно, еще если вовремя не отправишь какую то смс кудато то считай подписался. Обратился к оператору все вернули. На симку в йпаде смс приходят, в МТС, йпад их не видит, а в
детализации они отражаются.
Я никуда свой номер айпадовский не вводил, я его даже не помню :cool:
А то что сам виноват что на ссылку нажал, дак так можно любую ссылку платной без спроса и согласия сделать ?
я не сразу заметил списание денег, у меня снимали по 150р за смс, правда приходили они реже чем у тебя, когда обратился к оператору то мне сказали на какой сайте подписался, номер я сам вводил, технологии отъема денег у населения развиваются, возможно сейчас уже и номер вводить не нужно.
Сообщи потом, что мегафон ответил
Я не понимаю никому не приходит в голову написать письменное заявление на возврат денег? Я вот сегодня так сделал. Без скандала не обошлось. Во-первых, сотрудник наотрез отказалась брать мое напечатанное заявление, просила заполнить по их форме в ручную. Я предложил ей самой переписать мое, а я
подпишусь. Не согласилась. Написал сам, раз уж им интересно разбирать мои каракули. Второй скандал, сотрудник отказалась назвать свои фамилию, типа их корпоративные правила запрещают. Причем фамилия ее неразборчиво была написана на копии моего заявления. Произнести ее разборчиво или написать
печатными буквами она отказалась. Далее мы уже общались на одной стороне вместе с мужчиной с аналогичной проблемой. В общем дошло до вызова охраны, которая была свидетелем дальнейшего разговора. На просьбу позвать начальника мне одна девочка показала на другую, такую же, которая так же отказалась
назвать себя. Причем одна из них бегала за закрытую дверь, видимо мало-мальский начальник скрывался там.
Дело было на Малышева 122. Все девочки в один голос утверждали что это обычный офис, никакого начальника тут нет. В это время сотрудники на втором этаже грели уши но не спускались. Я сам к
ним поднялся. Попросил начальника. Они сказали что тут только корпоративные клиенты, я сказал что я и корпоративный клиент тоже (это так). Сказали что начальник будет только в понедельник. Что же придем в понедельник.
Думаю надо писать жалобу у надзорные органы о том что Мегафон занимается
обманом потребителя, статья 14,7 КоАП, ну и пусть вернут всем все.
Мужчина, извините конечно, но вы выставляете тут себя таким правозащитником и так далее, но могу сказать как было на самом деле, так как находился в этот момент в том же салоне....Вы бегали как редкостная истеричка и возмущались,
стыдно, что есть вообще такие "Мужики". Поэтому прежде, чем качать права найдите яйца. По другому просто не сказать. :beach:
А херали сразу не пошёл разбираться к персональному менеджеру корпоративного отдела?
С корпоративного номера ничего не снимали.
Цитата: От пользователя: Sergio_1987
Мужчина, извините конечно, но вы
выставляете тут себя таким правозащитником и так далее, но могу сказать как было на самом деле, так как находился в этот момент в том же салоне...
Вы работник мегафона что ли? У меня был опыт с билайном подобный, дважды, менеджеры извинались и сразу говорили что деньги вернут по
заявлению. А тут я считаю надо мной и другими клиентами просто глумились. Мне нужен был юридически правильно оформленный документ с собственноручной подписью сотрудника мегафона, а мне дали копию с неразборчивыми каракулями.
Я себя еще сдерживал, понимая что эти сотрудники просто винтики.
А у моего ребенка простой старый телефон, даже в инет не входит он, только звонит. И как он смог эту WAP.Tarifnyj_klass подключить????? тоже снимают постоянно.
Списания были по номеру 8090. Точно так же нажал на ссылку а эта вещь мне и подключилась и давай наяривать по 20р в день.
Позвонил в Билайн, составил заявку, бабки вернули наподключал себе услуг Черный
список_платный/бесплатный и всякий. Все вроде устаканилось. Серфю инет вроде как без проблем.
Щас такого мошенничества в интернете вообще навалом.
Читал что Касперский разрабатывает антивир, который будет предупреждать мобильных пользоватлей, если какая то услуга пытается
получить доступ к их лицевому счету незаконно и блокировать.
Цитата: От пользователя: Конрад Карлович Михельсон
антивир, который будет предупреждать мобильных пользоватлей, если какая то услуга пытается получить доступ к их лицевому счету незаконно и блокировать.
Думаете, это на уровне операционной системы устройства происходит, а не на уровне
провайдера-опрератора и без ведома браузера и ОС?
Этот "мегафон" позавчера подключил совершенно неожиданно пакет "спортивный" когда использовали "мегафон тв". Стали списывать по 2 рубля, вовремя обнаружили списание, отключили. Вывод: нужно каждый день проверять состояние счета в этом самом "мегафоне"
Этот "мегафон" позавчера подключил совершенно неожиданно пакет "спортивный" когда использовали "мегафон тв". Стали списывать по 2 рубля, вовремя обнаружили списание, отключили. Вывод: нужно каждый день проверять состояние счета в этом
самом "мегафоне"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)