В общем год на зад поключился к одному (скрою пока) оператору сотовой связи.
положил на баланс 100рублей, закончились снова закинул 100 или около того не помню уже. А потом забыл пополнить.. И на утро когда думал что я в нуле или минусе прочел СМС с номера 900 ваш баланс пополнен на 100 рублей
Сбербанк...
И с тех пор как уже почти год не плачу за связь и разговариваю постоянно но не наглею конечно. Как подходит баланс к "0" идет авто пополнение баланса на 100.
Кого благодарить не знаю..
5/4 |
| Поделиться:
Re: Кого благодарить? Но всё равно спасибо огромно...
оператору в справку не звоню не узнаю что это за подарки.
Но всё равно спасибо огромное.
Я наверное попал в какую то бонусную программу, типа наш 1000 000 пользователь ;-)
1/4 |
| Поделиться:
Re: Кого благодарить? Но всё равно спасибо огромно...
У меня с месяц назад история была: утром проверяю счёт 350р., а было где то 50р., ну подумал ошиблись, на мой номер 300р. положили. В обед звонит мужчина, объясняет что ошибся на цифру, и так вызывающи, типа верни мне мои деньги! Я "послал" его к оператору разбираться и забыл про этот случай. Через
месяц "ваш номер заблокирован" проверяю счёт -250р.!!! Капец!!! Хорошо что есть второй телефон! Вот такая не очень приятная история!
а может сам два года назад поставил услугу автопополнение баланса? Или кто-то в номере ошибся... и сделал эту услугу не на свой, а на Ваш номер.
Не являюсь клиентом сбера.
Просто взял симку мотива, а она уже кем то была
ползована до меня.Звонили в начале с русского стандарта долг требовали 500 000 но я терпел и сказал что нет такого здесь более владельца
Отстали через 2 месяца угроз приехать на мой адрес Маршала Жукова 14. Хотел от номера отказатся но он прикольный такой в конце четыре одинаковых цифры.
Подключили причем как обычный то бишь с обременением видать был :lol: я выдюжил по ходу и вот бонус! ;-)
Цитата: От пользователя: tuzka
так сейчас в банкоматах сбербанка можно этот автоплатеж подключить бесплатно. еще и премия будет - 10%.
А что
серьезно еще и скидку дают: На деньги что ли?
Сотовый оператор T-Mobile прислал жительнице штата Флорида Селине Ааронс счёт на 201 тысячу долларов, хотя обычно она платила по тарифу около 175 долларов.
Ааронс получила гигантский счёт после того, как два глухонемых брата женщины, которые также были подключены к её тарифному
плану, съездили в Канаду на две недели. Перед поездкой братья забыли поменять тарифный план, поэтому на территории Канады оказались в роуминге. Оттуда они прислали Ааронс более 2 тысяч смс-сообщений, а также скачали из интернета несколько объемных файлов.
Шокированная американка,
выяснив, что в счёте нет ошибки, обратилась к журналистам телеканала WSVN в Майами. Сотрудники телеканала позвонили в T-Mobile, после чего оператор "урезал" счёт Ааронс до 2500 долларов, позволив ей выплатить эту сумму в рассрочку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)