в 2 ночи сейчас звонок "Ваша задолженность составляет..."
Я уже не помню, сколько, но оплачивал в прошлом м-це.
В общем, в этой компании полный ахтунг.
Позвонил 09 и о53, попросил колыбельную спеть :-)
Кому-нить еще звонили?
Добрый день.
Уважаемые абоненты, к сожалению, сегодня ночью произошел технический сбой в программе автоинформатора.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты, к сожалению, сегодня ночью произошел технический сбой в программе автоинформатора.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
УСИ вообще странная компания. Моя родственница получила новую квартиру, въехать не успела - стали поступать счета от УСИ на оплату проводного телефона. Заявления об установке не писала, договора о предоставлении услуг связи не подписывала, телефона, естественно, тоже нет. А счета идут. Последним
пришло письмо с угрозой о судебном преследовании с целью взыскания долга. За не оказанные услуги!!! Как вам это ?!
Оно понятно, все из города сбежать стараются на выходные. Хотелось бы после работы, поближе к дому, а не тащиться в центр по пробкам. А в идеале наладить бы им Кабинет, чтобы можно было из дома подключать-отключать услуги, а не смотреть унылую рекламу "дайте денег, мы создали вам все условия для
удобных платежей", раздражает уже.
Добрый день.
Данный сервис предоставляется только в рамках сотовой связи.
Да и для сотовой новый
кабинет какой-то урезанный по сравнению со старым, не всеми услугами управлять можно. В частности, в старом была возможность управлять заказом ежемесячной детализацией, а в новом нет . :-(
ютел не ценит абонентов. нужно теперь списать все долги за ночной будильник.
Ведь за будильник они как раз берут деньги, а здесь будильник-наоборот без требований. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)