23 декабря 2009 года к сети «МОТИВ» подключился 1 700 000–ный абонент!
«МОТИВ» продолжает удерживать лидерские позиции по количеству активных абонентов среди всех операторов мобильной связи Свердловской области!
В уходящем 2009 году «МОТИВ» трижды подтвердил звание самого
успешного мобильного оператора области по динамике роста абонентской базы: в мае 2009 года в сети было зафиксировано 1 500 000 абонентов, в октябре этот показатель достиг отметки в 1 600 000 пользователей, и уже в середине декабря нас – 1 700 000!
Уважаемые абоненты! Компания «МОТИВ»
благодарит вас за ваш выбор и доверие!
Оставайтесь на связи «МОТИВ»!
я еще в "1,6 миллионной" теме предлагал угадать дату.
Давайте ставки делать? По 100 рублей.
Называем дату, когда подключат 2 млн. (например месяц и год). Угадавший забирает банк путем
зачисления на мабилу денег от стальных участников. Угадают несколько - банк делят поровну.
не сглазьте. Мотя молодца, конечно, так держать, только не стань как "тройка", в смысле - тарифы не меняйте, услуги без согласия не подключайте. Технически вроде всё нормально. Счастья в Новом году!!!
Мотя предусмотрительно докупила 2 недели назад 2 номерные ёмкости, аккумулировав на своих коммутаторах 2 000 000 номеров.
Интересно кому достался номер +7 ?
Даёшь 2000000-го абонента в 2010 году!!! :-D:super:
а вы по нескольку раз все подключитесь, номеров по 15 себе... гггг :lol: И поспорьте когда будет у МОТИВа 15 млн подключившихся (кста! А сколько в области человек проживает, в миллионах)...
Или конкурс:
1. Кто больше всех сможет подключиться на МОТИВ?
2. Кто быстрее всех подключиться 25 раз на МОТИВ?
3. Самая МОТИВовская семья(полный перечень всех родственников на данном ОпСоСе)
Начальникам предприятий тупо приказом всех подключить к МОТИВу... И опять
конкурс:
4. Самое МОТИВированное предприятие!
При рождении ребёнка, ему автоматом вписывать номер в Свидетельство о рождении.
Отслеживать базу данных абонентов большой тройки, и повышать им тарифы на коммунальные услуги, ГИБДД подключить, ППС, чтобы абоненты МТС и прочих знали своё
место и в какой области живут. Паспорта перекрасить в оранжевый цвет, выйти с просьбой в Государственную Думу РФ с этим предложением, в виде исключения.
короче, МОТИВ наше всё!
.
.
Ой, чует моё сердце, ой чует! Щас абоненты МОТИВа заминусуют... Ох не к добру, ой не к добру
напостил...
:lol::lol:
но я ж не против МОТИВа, просто ржу над ним, веселят меня его новости...
типа:
- А у нас водопровод, вот!
- А у нас сегодня кошка родила вчера котят,
котята выросли немножко,
И есть из блюдца не хотят...
- А у
нас уже один мильён семьсот тысяч по трубе разговаривают, а у вас?
- А у нас в квартире газ!
- Ууууууу
Я конечно не фанат Моти, но считаю, что лучше уж читать хорошие новости, чем ныть как Вы на форуме МТС от новостей компании.... :-D
Тебе, ариец, не нравится как я пишу? Я для тебя, немчура, :-D буду хорошо писать, радостные заметки, приходи
читай на Форум МТС :cool:
почитал и твои комменты, чё т ты там не блещешь оптимизмом и таким йуморком как тут... Взгляды на жысть переменились? Уже не мальчик, но и ещё не муж? поллюции кончились? ;-)
Если где то прибыло, значит где то убыло (с) - это не про сотовую связь. Но тем не менее, вы представляете, что такое 15 000 человек? С учетом того, что у дилеров практически нет комплектов
подключения, а сервисных стоек и офисов мотива не так много, то как можно обслужить и оформить 15 000 абонентов в день! Это должны быть какие очереди?!
Козан,а почему бы и не по 3 000 абонентов в день,может это и есть то будущее которое предвещал мегафон,может народ уже одумался и решил свалить где мозги не парят
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)