поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Сотовое непостоянство


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Сотовое непостоянство   #297198  наверх
Автор: АI 
Дата:   18 декабря 2006 11:37

Сотовое непостоянство
Обойдется операторам в 205 млн долларов

Нелояльные абоненты дорого обходятся сотовым операторам. В этом году на них уже потрачено 150 млн долл. — это чуть меньше половины расходов на привлечение новых абонентов. К такому выводу пришли аналитики компании MForum Analytics. По прогнозам аналитиков, всего в 2006 году на привлечение абонентов будет потрачено 520 млн долл., из которых 205 млн долл. уйдет впустую.

В исследовании MForum Analytics отмечается, что за девять месяцев этого года российские сотовые операторы потратили на привлечение абонентов около 380 млн долл. Основа для таких данных — показатель расходов на привлечение одного абонента (SAC), отраженный в финансовой отчетности операторов. Он складывается из расходов на маркетинг, продажи и дилерскую комиссию. Показатель SAC в 2005 году в России продемонстрировал плавное снижение на 10% относительно 2004 года, достигнув 15,3 долл. Однако в 2006 году тенденции было не суждено продолжиться — SAC вырос до 17,9 долл. MForum Analytics отмечает, что число подключений за девять месяцев этого года более чем на 50% превышает совокупный прирост абонентских баз операторов. В 2005 году аналогичный показатель составлял около 40%.

Получается, что на нелояльных абонентов операторы за три квартала 2006 года потратили около 150 млн долл. По прогнозам аналитиков, всего в 2006 году российские сотовые операторы потратят на нелояльных абонентов около 205 млн долл., что почти совпадает с аналогичным показателем прошлого года — 207 млн долл. При этом совокупный объем затрат на привлечение новых абонентов может составить 520 млн долл.

Основной итог исследования — доля затрат на нелояльных абонентов в числе расходов на привлечение новых клиентов неуклонно растет. Если в 2004—2005 годах этот показатель составил 22 и 26% соответственно, то за девять месяцев 2006 года — 41%. «Результаты за четвертый квартал этого года не должны сильно повлиять на ситуацию. Доля затрат на нелояльных абонентов за год останется приблизительно такой же, как и за девять месяцев», — отметил аналитик MForums Analytics Дмитрий Деев. По прогнозу за весь 2006 год этот показатель составит около 40%.

По словам PR-менеджера «ВымпелКома» Екатерины Осадчей, оператор предпринимает комплекс мер по сокращению числа нелояльных абонентов. Среди них различные бонусные программы, целевой маркетинг, улучшение качества обслуживания и новые услуги. По данным TNS Gallup Media, в октябре этого года доля приверженных и средне приверженных бренду «Билайн» абонентов составила 83%. Приверженными TNS считает тех абонентов, кто не намерен в ближайшее время менять оператора. Доля изменчивых абонентов составила 12%, доля переключающихся — 5%. Показатель SAC «ВымпелКома» по итогам третьего квартала 2006 года в России составил 17,1 долл.

В МТС говорят, что компания не разглашает данные по затратам на нелояльных абонентов. А данные по SAC МТС регулярно публикует в своей финансовой отчетности. По итогам третьего квартала этот показатель у МТС в России составил 22,3 долл.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
18.12.2006
http://www.rbcdaily.ru/2006/12/18/media/256948

PS на днях пойду покупать "зелёный свет", ну и в акции МТС поучавствую :-)
ЗЗЫ если выкрою денежки куплю в Скае модемчик, может даже парочку :-d
  |  Поделиться:  
Re: Сотовое непостоянство   #297203  наверх
Автор: BSA000
Дата:   18 декабря 2006 11:49

Сотовые компании сами виноваты в таких бедах как затраты на нелояльных абонентов, потому как сами их манят и манят, я бы вот посоветовал хватит гоняться за раздачей сим карт, нжно просто делать привлекательные тарифы, которые менять не хотелось бы вот и все...

А сейчас компании в основном тратят деньги на поддержание лояльности изночально не лояльных абонентов (молодежь, которая без проблем может отказаться от номера телефона и перескачить на другой...
8/1 |    |  Поделиться:  
В нормальной пчелиной семье   #297205  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   18 декабря 2006 11:50

... ренегатов отключили бы от улья.
И все дела.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297231  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   18 декабря 2006 13:09


Цитата:
От пользователя: АI

Среди них различные бонусные программы, целевой маркетинг, улучшение качества обслуживания и новые услуги.

Пусть дилерам приплачивают.
Типа, "Цена телефона 6000 руб с подключением, 5500 без подключения к МТС, 5600 - без подключения к Билайн, 5400 - без подключения к Мегафону, 5000 - без подключения к UTel"
:-d
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297261  наверх
Автор: yozy 
Дата:   18 декабря 2006 17:12


Цитата:
От пользователя: BSA000

Сотовые компании сами виноваты в таких бедах как затраты на нелояльных абонентов, потому как сами их манят и манят, я бы вот посоветовал хватит гоняться за раздачей сим карт, нжно просто делать привлекательные тарифы, которые менять не хотелось бы вот и все...


Да ну?

И что Вы понимаете под привлекательностью тарифа?

Нужно либо договориться и сделать всем одинаковые цены, тогда все будут выбирать тариф лишь относительно качества предоставляемых услуг, поспродажного обслуживания, иммиджа компании, ассортимента доп.услуг. Без такой договоренности цены можно снижать хоть до уровня себестоимости )))
Какому оператору такое надо?
0/2 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 20038
ЕКАД скоро будет платным 1328
Есть поломанные? 1729
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 1825
электронный охотничий билет, с 2025 года 199
Re: В нормальной пчелиной семье   #297264  наверх
Автор: BSA000
Дата:   18 декабря 2006 17:21


Цитата:
От пользователя: yozy

Какому оператору такое надо?

а кокому надо тратить деньги на удержание абонентов???
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297270  наверх
Автор: @monetny 
Дата:   18 декабря 2006 17:32

Их трое:МТС,Билайн,Мегафон.
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297287  наверх
Автор: BSA000
Дата:   18 декабря 2006 19:14

Вот именно, МТС, БИ и мега..., а остальным это не надо, у мотика с абонентами все ОК, у усика тарифы на подключение сами по себе держат народ (дорого подключатся) люди по 100 раз думают перед тем как подключится и поэтому редко спрыгивают..
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297339  наверх
Автор: yozy 
Дата:   19 декабря 2006 09:09


Цитата:
От пользователя: BSA000

у мотика с абонентами все ОК,


ага, все просто замечательно... по количеству может и ОК, а вот по качеству - абоненты с ARPU 50-100 руб. в месяц - не предел мечтания для оператора... нагрузки на сеть колосальные, а отдачи практически никакой... не перестаю удивляться их бизнесу, благотворительность какая-то

Хотя это ради того чтобы выжить... представьте себе Мотив с ценами федералов - через год загнется, все "лояльные" абненты сбегут )))
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297340  наверх
Автор: BSA000
Дата:   19 декабря 2006 09:18


Цитата:
От пользователя: yozy

все "лояльные" абненты сбегут

причем сразу и без оглядки...
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297344  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   19 декабря 2006 09:27


Цитата:
От пользователя: yozy

Без такой договоренности цены можно снижать хоть до уровня себестоимости

С точки зрения экономической теории, эффективный рынок должен к этому прийти...
"Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет..." (с)
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297347  наверх
Автор: АI 
Дата:   19 декабря 2006 09:31


Цитата:
От пользователя: PeeJay
"Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет..." (с)
это про теле2 в питере? :-d
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297355  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   19 декабря 2006 10:00


Цитата:
От пользователя: АI

это про теле2 в питере?

Ну вообще-то весь рынок должен, а не отдельные энтузиасты. Короч, компания должна иметь 0 прибыли. Но это научно обоснованные сказки. Никакого отношения к реалиям.
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297359  наверх
Автор: АI 
Дата:   19 декабря 2006 10:07


Цитата:
От пользователя: PeeJay
Короч, компания должна иметь 0 прибыли.
а как же "платит звонящий"?
за входящий интерконект оператору ведь будут платить...
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297370  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   19 декабря 2006 10:48


Цитата:
От пользователя: АI

а как же "платит звонящий"?
за входящий интерконект оператору ведь будут платить...

Я оперирую более крупными понятиями. Все расходы оператора должны быть равны всем доходам. Таким образом покрывается себестоимость, в которую входит всё, начиная от обслуживания БС, заканчивая зарплатой сотрудников.
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297376  наверх
Автор: АI 
Дата:   19 декабря 2006 10:56


Цитата:
От пользователя: PeeJay
Я оперирую более крупными понятиями.
хорошо...
есть сотопёр, котрый собирает у себя самых мало платящих абонентов

т.к. эти абоненты мало платят, то и при всех возможностях они мало и говорят, точнее инициируют звонок, а в основном только принимают...
вот вам и картина заработков...

кстати, что бы выйти на такой же уровень рентабельности оператору у которого много говорящие (инициирующие) абоненты, то оператору надо сделать тарифы в 2 раза больше...

ЗЫ усё ИМХО :-d все совпадения случайны :-)

ЗЗЫ у МТС трафик (не считая Безлимитных по названию и/или по сути) как раз в 2 раза дороже...
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297400  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   19 декабря 2006 13:18


Цитата:
От пользователя: АI



Даже спорить не буду... всё так и есть.
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297418  наверх
Автор: yozy 
Дата:   19 декабря 2006 14:56


Цитата:
От пользователя: PeeJay

С точки зрения экономической теории, эффективный рынок должен к этому прийти...


это фантастика )))

в реалии от перетоков абонентов никак не избавиться, их можно сократить лишь при помощи программ лояльности...

тем более, что рынок приближается к 100% насыщению, а дилеры (такие как Евросеть) хотят жить и зарабатывать на операторах, да и компании должны показывать положительную динамику роста, т.к. без нее нет инвестиций... продавать будут на том же уровне...
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297422  наверх
Автор: PeeJay 
Дата:   19 декабря 2006 15:14


Цитата:
От пользователя: yozy

это фантастика )))

Это не фантастика а теория, хотя в данном случае - однофигственно.



Цитата:
От пользователя: yozy

тем более, что рынок приближается к 100% насыщению

Не соглашусь... Мож по количеству симок, делённому на количество душ - да, но сколько этих симок у человека...
Недавно опрос проводили здесь... Меньше двух ни у кого не было... А в среднем 3...
  |  Поделиться:  
Re: В нормальной пчелиной семье   #297489  наверх
Автор: Бош  (О пользователе)
Дата:   20 декабря 2006 00:49

инфа для операторов: мне по барабану сколько раз я переставлю симку в телефоне (у меня их под крышкой телефона 3 шт кроме установленной) и пользоваться ими буду так как мне выгодно, благо у вас есть такая хорошая фишка как инфа о пропущенных вызовах
жаль что не у всех бесплатно ,но ерунда в общем.
  |  Поделиться:  
Re: уроды   #297508  наверх
Автор: Технический специалист
Дата:   20 декабря 2006 07:43


Цитата:
От пользователя: a.v.s.

уроды.

+100000
Пускай лучше инвестиции в сети сделают. :-d
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: уроды   #297517  наверх
Автор: АI 
Дата:   20 декабря 2006 09:55


Цитата:
От пользователя: Бош
инфа для операторов: мне по барабану сколько раз я переставлю симку в телефоне (у меня их под крышкой телефона 3 шт кроме установленной) и пользоваться ими буду так как мне выгодно, благо у вас есть такая хорошая фишка как инфа о пропущенных вызовах
жаль что не у всех бесплатно ,но ерунда в общем.
инфа для Боша :-p
а у меня 11 симок (в т.ч. Мотив), и крышку снимать не надо...
только на Мегу плохо переключается, приходиться перезагружать тел. (но и это не напрягает)
:-d
  |  Поделиться:  
Re: уроды   #297520  наверх
Автор: Bush007
Дата:   20 декабря 2006 10:02


Цитата:
От пользователя: АI

а у меня 11 симок

так вот они какие, мобильные проститутки :-)

В бан на неделю

[Сообщение изменено модератором 20.12.2006 11:37]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: уроды   #297525  наверх
Автор: lex(Zloy)
Дата:   20 декабря 2006 10:36


Цитата:
От пользователя: АI

а у меня 11 симок

интересно вы этим гордитесь если да, то не забывайте высказывание про фантики и людей с не здоровой головой!
  |  Поделиться:  
Re: уроды   #297531  наверх
Автор: АI 
Дата:   20 декабря 2006 11:05


Цитата:
От пользователя: Bush007
так вот они какие
вообще то оскорбления запрещены на этом форуме...

Цитата:
От пользователя: lex(ЗЛОЙ)
интересно вы этим гордитесь
а если у вас молоток, топор, гвоздодёр не в одном лице...
лопаты совковая, штыковая, деревянная а не одна на все случаи жизни...
и т.д вы тоже гордитесь этим?

просто я пользуюсь инструментом по назначению
(в данном случае - ТП - инструмент, предназначенный для конкретных действий)

и не более того....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода