С 1 июля 2006 года абоненты МОТИВа остаются на связи даже при отрицательном состоянии лицевого счёта.
Открыты входящие вызовы при нулевом и минусовом балансе, то есть даже на заблокированный телефон могут поступать ЛЮБЫЕ звонки – из собственной сети, из других мобильных сетей, со стационарных
телефонов, в том числе междугородние и международные.
Также, с 1 июля 2006 года всем абонентам сети МОТИВ GSM доступна новая бесплатная услуга «Жду звонка», которая дает возможность отправить запрос на другой мобильный телефон с просьбой перезвонить... даже если на лицевом счете
абонента закончились деньги. Для этого абоненту МОТИВ GSM необходимо отправить запрос по формуле:
*105* федеральный номер телефона операторов мобильной связи #.
Адресат получит SMS-сообщение с текстом
«Прошу Вас перезвонить мне на номер +XXXXXXXXXXX».
Отправление запросов
является бесплатным для всех абонентов сети МОТИВ GSM.
Также, с 1 июля 2006 года всем абонентам сети МОТИВ GSM доступна новая бесплатная услуга «Жду звонка», которая дает возможность отправить запрос на другой мобильный телефон с просьбой перезвонить... даже если на лицевом счете абонента закончились
деньги. Для этого абоненту МОТИВ GSM необходимо отправить запрос по формуле:
*105* федеральный номер телефона операторов мобильной связи #.
Адресат получит SMS-сообщение с текстом
«Прошу Вас перезвонить мне на номер +XXXXXXXXXXX».
Отправление запросов является бесплатным для
всех абонентов сети МОТИВ GSM.
<Storm[series60.ru] (отправить письмо) Дата: 30 Июня 2006 20 :18 короч писец пришёл пчеле.. если в ближайшую неделю них не придумают у них будет мегаотток абонентов >
---
Сомнительное утверждение...
Люди пользуются сот.связью чтобы звонить, а не сидеть и ждать.., и желают
пользоваться качественной связью понимая, что за это нужно заплатить.
Я вот ни разу не видел темы типа "Пятна в покрытии сети Билайн" -)))
PS Вспомнилось - Задорнов рассказывал анекдот про командировочного мужика, кот. из экономии послал жене телегу "Пятидесятирублируй"...
USSD запрос умно придумали. На него всяко меньше ресурсов сети чем на 3-секундный вопль. Жена на мотиве я на безлимитном. . .
Про билайн. Дыры есть у всех. И в екб в том числе. В урфо 900 есть в свердловской области и в янао. В чел. Тюм. Хмао только 1800. Про курган не в курсе. А дыры они
молча устраняют :-)
то что такой темы нет всего лишь значит что ее создать и поддержать некому. Из федералов ни у кого в гсм такой темы нет, на своих форумах если только? Мотив и уси за счет местного происхождения гораздо оперативней могут на ситуацию реагировать. Имхо
< А у них совсем нет пятен? Такое вообще теоретически возможно? Тем более на 1800 (вроде у Би 900 нет?) Темы "про пятна" говорят не о наличии таковых, а о желании оператора их устранять. >
---
1. - Я не знаю.., я сказал, что темы не видел..-)))
2. - А что, тему о пятнах
поднял сам "Мотив"?
PS - Обратная связь в Би лучшая (мой опыт).
Недавно звонил, говорю "Чё.т блин gprs медленно идёт..." Мне - "Назовите свой номер, район проживания, дом; поставим заявку в тех.службу"... Через два дня - "Специалисты были на точке, провели замеры; спасибо за
указ.недостатки".
< А у них совсем нет пятен? Такое вообще теоретически возможно? Тем более на 1800 (вроде у Би 900 нет?) Темы "про пятна" говорят не о наличии таковых, а о желании оператора их устранять. >
---
1. - Я не знаю.., я сказал, что темы не
видел..-)))
2. - А что, тему о пятнах поднял сам "Мотив"?
у мотива это еще и пиар.
Вы не поняли?
часть маркетинговой стратегии, обратная связь так сказать.
И ничего плохого в обратной связи на е1.ру я не вижу.Наоборот, мотив заботится о своих
абонентах.
Цитата: От пользователя: Site Master
USSD запрос умно придумали. На него всяко меньше ресурсов сети чем на 3-секундный вопль. Жена на мотиве я на безлимитном. . .
+1
ресурсы не отвлекаются.
щас грамотно пропиарятся и будет все
зашибись
Цитата: От пользователя: Magadum
<Storm[series60.ru] (отправить письмо) Дата: 30 Июня 2006 20 :18 короч писец пришёл пчеле.. если в ближайшую неделю них не придумают у них будет мегаотток абонентов >
---
Сомнительное утверждение...
Люди
пользуются сот.связью чтобы звонить, а не сидеть и ждать.., и желают пользоваться качественной связью понимая, что за это нужно заплатить.
Я вот ни разу не видел темы типа "Пятна в покрытии сети Билайн" -)))
такое ощущение в песочнице пиписьками начали меряться. У Вас цены на
акции билайна начали падать? или работаете в нем? Мне за державу обидно (с)
вот не пофиг?
операторы сами разбирутся. Будет отток из билайна - придумают маркетинговую акцию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)