Мы обсуждаем его на рекламном форуме. От себя скажу - инфа 100% проверена, они действительно тестируют такой стиль на фокус группах, хотя выпустят в народ или нет, ведомо только МТС. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=104&i=17916...
И тему птичьего гриппа просьба не муссировать - в этом отношении копирайт мой :lol:
http://www.rge.ru/news?topic=2&id=3022
вот прямая ссылка на РГЕ, лень искать новость сотовика.....
Ребрендинг.... это страшное слово.
Ждем фромОленя :-d :-d :-d
Дак - МТС - круче только яйца!!! :-d :-d :-d
Про жопки первый раз слышу..... смешно!
Самое забавное, что в ВИП отделе МТС еще не знают о данной кампании. Им не сказали :-d
В распоряжение "Сотовика" попали уникальные изображения возможного будущего логотипа крупнейшего
российского сотового оператора МТС. Они вполне укладываются в логику бренд-менеджеров АФК "Система" и одновременно напоминают логотип крупнейшего европейского оператора Vodafone.
Меньше полутора месяцев остается до крупнейшей российской телеком-выставки "Связь-Экспокомм". На ней, как
ожидается, и как недавно заявлял президент АФК "Система" Александр Гончарук, будет представлен новый единый логотип для всех телекоммуникационных компаний АФК "Система", объединенных в холдинг "Система-Телеком". Не исключено, что основой этого логотипа станет белое яйцо на красном фоне.
Изображениями карточек оплаты с этим изобразительным решением с "Сотовиком" поделился один из читателей
Первое, что бросается в глаза в новом возможном логотипе МТС – цвета и графическое решение. Окружностью и комбинацией красного и белого потенциальный логотип крупнейшего российского сотового
оператора напоминает товарный знак крупнейшего оператора европейского – Vodafone. Слухи о переговорах акционеров МТС с Vodafone на предмет продажи российского оператора будоражат фондовый рынок не первый год. Так что "яичный" логотип – крутая ступенька на пути будущего ребрендинга.
Логика
авторов нового потенциального логотипа МТС хорошо согласуется с предыдущими действиями бренд-менеджеров компаний связи, входящих в АФК "Система". Достаточно вспомнить лаконичную простоту торговых марок "Точка.ру" и "Стрим".
Странное заявление, с учетом размеров рекламного бюджета МТС - одна симпатичная вам региональная сотовая компания имеет все шансы потонуть в красно-белом море МТС. А не следует забывать, что
реклама - двигатель торговли..... иногда :-d
Возможно, это и был один из вариантов фирменного стиля. Я надеюсь, что оного дизайнера уже выслали в пешую сексуальную прогулку. Яйцефил какой-то... motherf...
Возможно, это и был один из вариантов фирменного стиля.
Имхуется мне, что это все таки практически утвержденный вариант. Так как мне эта инфа попала месяц назад (в гораздо более развернутом варианте - с плакатами, видеороликами, пиар
акциями, POS ами и т.д.), и МТС активно тестировали в течении месяца на потребителях разных регионов данный креатифф.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)