Я являюсь абонентом МТС. Получил SMS от МТС: «22/02/06 prinyato reshenie o reorganizacii ZAO Uraltel v forme prisoedinenya k ОАО MTS». Означает ли это, что вызовы между этими операторами будут оплачиваться как внутри
сети? И, или изменится что-то ещё?
Уважаемый абонент!
1. Нам очень приятно, что абоненты другого оператора, каковым Вы являетесь в настоящее время, обращаются к нам за необходимой информацией.
2. На самом деле, пришедшее SMS значит только одно — реально для Вас ничего не изменится,
то есть стоимость всех Ваших разговоров будет по-прежнему существенно отличаться от тарифов Utel. Ознакомиться с нашими тарифным предложениями Вы можете по ссылке.
2. На самом деле, пришедшее SMS значит только одно — реально для Вас ничего не изменится, то есть стоимость всех Ваших разговоров будет по-прежнему существенно отличаться от тарифов Utel. Ознакомиться с нашими тарифным предложениями Вы можете по
ссылке.
Что касается ФАКа Ютел.... там не отписываются на все вопросы цитатами с сайта (хотя иногда такое быват), а весьма разумно отвечают, и, иногда отмачивают вот такое...
Q Я абонент МТС нахожусь в п. Новозаполярный Тазовского района ЯНАО, услуга «роуминг» у меня подключена. Посылаю SMS и получаю SMS, звоню сам. Но мне никто не может дозвонится: ни с земли, ни человек, который
находится рядом со мной. Слышится постоянно один ответ «данный вид услуги не предусмотрен». Я задаю этот вопрос вам уже в 4-ый раз. AУважаемый абонент МТС! Признаться, мы в 4-ый раз не знаем, что Вам ответить. Ваш вопрос ставит нас в тупик!:-) Безусловно, мы разделяем Ваше беспокойство и
по-человечески Вам сочувствуем. И призываем Вас обратиться за разъяснениями в справочную службу МТС Вашего региона!
Почитайте сдесь, как отвечают в других компаниях, правда на другую тему........
Билайн – отдельная тема. По нашим (устаревшим?)
данным, длительность непрерывного разговора в сети Билайн составляет 120 минут (два часа). Однако заявление представителя абонслужбы сильно озадачило, цитируем:
"Ограничений на длительность разговора в сети Билайн нет. Просто когда вы находитесь в режиме диалога, аккумулятор телефона
нагревается, и в нем идут химические процессы. Возможно, прерывание связи через какое-то время связано с этими процессами"
Ну и так, для прикола :-)
Производители оборудования GSM обычно ставят 30-минутный интервал по умолчанию, больше/меньше – на
усмотрение оператора. В московской сети МТС максимальное время непрерывного разговора составляет 60 минут, еще несколько месяцев назад было 30. По тогдашним злым слухам, продолжительность соединения увеличили вдвое потому, что слишком многие за 30 минут не успевали дождаться ответа оператора
абонслужбы МТС.
"Уважаемый абонент! Приносим Вам лично свои извинения, но в настоящее время в решении вопроса по расширению территории действия
интеллектуальной платформы IN-Comverse, на которой реализованы тарифные планы семейства Радуга, не все зависит от Екатеринбургского отделения МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ». Ориентировочный срок реализации полного покрытия для абонентов с тарифными планами семейства «Радуга», включая территории
Курганской, Челябинской областей, ЯНАО и ХМАО — 1 полугодие 2006 года."
Рядом:
Уважаемый абонент! Расширение зоны действия интеллектуальной платформы IN-Comverse, на которой реализованы ТП «Радуга» запланировано на 3 квартал 2006 года.
Как, кстати, наш оленевод
юзает тут свою радугу сетей?
Очередное подтверждение любви к Вадикам и Жынс.
А в Вашем УСИ справка какая? Региональная или местная? Скорее всего второе, а в Уральском МТС единая, и звонят на нее все абоненты со всего региона. Вот в чем основное отличие. И еще один момент. Недавно я был в гостях в Краснодаре, и возник у меня вопрос по одной услуге.
Набираю номер. попадаю на МТС Кубань, они выясняют, что я с Е-бурга и переключают меня в Е-бург. А это тоже дополнительный трафик и нагрузка.
Кстати, проведя всего неделю в Краснодаре и его окресностях заметил одну немаловажную деталь. Проблем со связью небыло нигде, а вот у моего коллеги
был другой оператор (не буду называть. что бы не "пиарить" МТС и "анти пиарить" того оператора), так он после 2-х дней проведенных в Краснодарском крае, просто выключил его и пользовался моей трубкой.
А про то что вы завете всех абонентов МТС "Вадиками"......... Знали бы с какими вопросами
звонят к другим операторам их абоненты. Это просто "смерть фашистким акупантам". И как их называть после этого ??? :-)
А в Вашем УСИ справка какая? Региональная или местная? Скорее всего второе, а в Уральском МТС единая, и звонят на нее все абоненты со всего региона. Вот в чем основное отличие. И еще один момент. Недавно я был в гостях в Краснодаре, и возник у меня
вопрос по одной услуге. Набираю номер. попадаю на МТС Кубань, они выясняют, что я с Е-бурга и переключают меня в Е-бург. А это тоже дополнительный трафик и нагрузка.
Кстати, проведя всего неделю в Краснодаре и его окресностях заметил одну немаловажную деталь. Проблем со связью небыло нигде, а
вот у моего коллеги был другой оператор (не буду называть. что бы не "пиарить" МТС и "анти пиарить" того оператора), так он после 2-х дней проведенных в Краснодарском крае, просто выключил его и пользовался моей трубкой.
А про то что вы завете всех абонентов МТС "Вадиками"......... Знали бы с
какими вопросами звонят к другим операторам их абоненты. Это просто "смерть фашистким акупантам". И как их называть после этого ???
чё-то ваще не в тему маненько....
Цитата: От пользователя: Володя 07(ipsum)
А про то что вы завете всех абонентов МТС
"Вадиками".........
ни разу в жизни такого не было, вы не путайте с Фром Оленем. У меня уже давно нет неприязни к МТС. Обычная компания с обычными ТП.
Цитата: От пользователя: Володя 07(ipsum)
А в Вашем УСИ справка какая? Региональная или
местная?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)