Итак, поскольку мои посты закрыли в теме по вопросам 1638, подниму ее отдельным топиком:
Преамбула: тариф Радуга Фристайл, вчера утром на счету 40 с чем-то рублей. Несколько непродолжительным (меньше минуты) звонков. Вечером понадобилось позвонить - а звонить не получается - проверяю баланс -
минус 6.18 рублей. Оп-па! И это на Радуге, по своей идее препейдной!
Звоню в справку на предмет выяснения - оказалось, несколько дней назад их билинг неправильно назначил бонусное начисление (точно не знаю, вроде как 15 % от суммы потребленных услуг, но это все предположительно). Вчера же
днем этот неправильно начисленный бонус отняли, поскольку начислено было 45 рублей, а на счету оказалось меньшая сумма (вспоминаем про несколько непродолжительных звонков днем!), то на балансе получился минус.
Собственно амбула: прихожу домой, а благоверная и рассказала мне про то, что раз 8
пыталась мне позвонить днем, и только вечером заметила, что при звонке начинается платное соединение (за разговор с роботеткой, который обязан быть бесплатный). Тут же набираю себя (интересно же послушать и посмотреть) - да, включается счетчик. Проверил баланс - снялись деньги (очень немного, ибо
посекундка). Проверяю со своего резервного-альтернативного меговского телефона (там уже посекундка со второй минуты) - соединение идет. Деньги сняли... Тут разбирает интерес - с другими операторами то как? Би - соединение проходит. МТС - то же. Проверить Мотив не удалось.
//для фом
неверующих и желающих убедиться на собственном опыте - тел. 9022617586, до 11 часов 03.02 пополнять баланс не буду//
После того, как я убедился в глюках моего основного оператора позвонил в справочную, попросил оформить претензию, объяснил проблему. Как мне сказали, проблема такая
есть (уход в минус с бонусными баллами, при ГПРС-сессиях и некорректной работе коммутатора), раньше середины февраля ее решить не смогут.
После этого я известил о такой проблеме справочную Меги. На вопрос о том, когда будут и будут ли вообще пересчитаны некорректно списанные деньги за
разговоры с роботеткой обещали ответить в течении двух недель.
Точно такой же вопрос был задан в БиЛайн. Обещали разобраться в течении 5 дней.
//======
небольшое нелирическое отступление - заходил в офис билайна по надобности, заодно и проверил составление претензии.
Когда вышел из офиса, пришла смс-ка с благодарностью за содействие и представление какой-то скидки. Баланс пополнился даже больше, чем было некорректно списано. За оперативное действие, корректных консультантов как в справочной, так и в офисе, конкретно консультанту Ольге Ижановой, простите если
фамилию переврал ему (Билайну) мой искренний респект
//======
при звонке в справку МТС уже все все знают (!!!), на вопрос о возвращении денег запросили номер телефона и абонента. подумали (коллективно), и ответ был следующий: деньги не вернем, ибо это так настроен коммутатор УСИ, мы
тут не при чем...
Я попросил все равно составить претензию от моего имени на некорректное списание средств при звонке на заблокированного абонента другой сети...
Вроде сделали, так же сделали запрос о проблеме инженерам, а насчет некорретно списанных средств предложили прийти в офис и
написать претензию лично, ее будут рассматривать (2 месяца) и потом _возможно_ вернут некорректно списанные средства /почти (с) справка
проблема известна, я об этом на форуме уже писал. Я с ней столкнулся первый раз в начале июня. Справка в курсе, если компании наплевать - это их дело.
Выход из ситуации - держать положительный баланс, если вы уважаете тех кто вам
звонит.
Но вот...
Цитата: От пользователя: WtD
проверяю баланс - минус 6.18 рублей. Оп-па! И это на Радуге, по своей идее препейдной!
это конечно не хорошо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: УСИ, минус на счету + большие грабли (абонам д...
За оперативное действие, корректных консультантов как в справочной, так и в офисе, конкретно консультанту Ольге Ижановой, простите если фамилию переврал ему (Билайну) мой искренний респект
Да в Билайне Абонентов любят
Цитата: От пользователя: WtD
при звонке в справку МТС уже все все знают (!!!), на вопрос о возвращении денег запросили номер телефона и абонента. подумали (коллективно), и ответ был следующий: деньги не вернем, ибо это так настроен коммутатор УСИ, мы тут не при
чем...
Мягко сказать плохо они себя видут, Вместо притензий к УСИ. Сваливают всё на своих абонентов!
Цитата: От пользователя: WtD
После этого я известил о такой проблеме справочную Меги. На вопрос о том, когда будут и будут ли вообще пересчитаны
некорректно списанные деньги за разговоры с роботеткой обещали ответить в течении двух недель.
Ждём ответ Меги
С УСИ всё и так ясно!
0/0 |
| Поделиться:
Re: УСИ, минус на счету + большие грабли (абонам д...
А пошто мега-то должна пересчитывать? Она соеденила, утиль дал ответ что разговор начался, мега его посчитала. Это утиль ваш родной косячит, нефиг на роботётку давать ответ о начале разговора. Такшто ничё вам мега не
пересчитает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: УСИ, минус на счету + большие грабли (абонам д...
А пошто мега-то должна пересчитывать? Она соеденила, утиль дал ответ что разговор начался, мега его посчитала. Это утиль ваш родной косячит, нефиг на роботётку давать ответ о начале разговора. Такшто ничё вам мега не пересчитает.
По сути это межоператорские отношения
И абонент не может подать в суд на УСИ в данном случае!
С другой стороны Мегафон так же не может узнать что на самом деле произошло.
0/0 |
| Поделиться:
Re: УСИ, минус на счету + большие грабли (абонам д...
Пересчитает, если хочет мирно жить с Роспотребнадзором (как ни странно звучит в данном случае, бывшая санэпидстанция - пер.
Отдельный, 3), ибо деньги с абона взяты за неоказанную услугу.
Если Вы звоните с Меги подружке на УСИ, то кого услышать хотите? Подружку или роботетку? Если роботетку, набирайте уж сразу 081.
Цитата: От пользователя: BSN
Ждём ответ Меги
С
УСИ всё и так ясно!
+1
0/0 |
| Поделиться:
Re: УСИ, минус на счету + большие грабли (абонам д...
А пошто мега-то должна пересчитывать? Она соеденила, утиль дал ответ что разговор начался, мега его посчитала. Это утиль ваш родной косячит, нефиг на роботётку давать ответ о начале разговора.
Уважаемый ddd (гость)
Я при
предъявлении претензий операторов предупреждал, что я в курсе всех проблем, но я как абонент Мегафона не могу предъявить финансовых претензий УСИ, ибо Мегафон(!!!) с меня снимает деньги, у меня с ним заключен договор об обслуживании, ну а насчет моих претензий он может сделать восходяхий иск к УСИ.
И на роботетку я не отвечал - телефон сам начинает тарифицируемое соединение. Был дан всем неверующим телефон для теста - доступный до завтрашних часов 11-12 - пользуйтесь, фомы неверующие.. Только за свои деньги.. Ну а после можете чинить иски компаниям...
зы: мой рабочий день стоит для меня
около 1000 рублей, поэтому терять его на разборки в офисах мне просто невыгодно... Би в этом отношении разрули грамотно и очень корректно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: УСИ, минус на счету + большие грабли (абонам д...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)