Имеется в наличии Стационарный телефон от Уральской Телефонной компании (УТК).
Заказал на днях услугу переадресации (на стационарник ...)
Ставлю со стационарника переадресацию на сотовый (УСИ-Фри ... не принципиально... пробовал и на другие)
*21*8902ххххххх#
ложу трубку ... поднимаю - прерывистый зуммер .. типа, переадресация включена ...
Беру вторую мобилу ... звоню на городской номер, с надеждой попаться на первую ... (на которую переадресовывал )
Пишет - установка соединения - и тут-же - Соединение завершено.:-(
Ни Стационарник, ни мобила, на которую переадресую - звонить не пытается. Соединение не устанавливается.
ВОПРОСЫ
1. *21*8902ххххххх# - правильно устанавливаю переадресацию на мобилу со стационарника?
2. может ли быть запрет переадресации со стационарника на
сотовый?
3. Есть ли такой запрет на УТК (АТС-64)?
Я знаю ответ на этот вопрос.
Все дело в оборудовании АТС-64 и каналах, по которым эта станция выходит на междугородку.
Даже не пытайтесь, до (значительного) апгрейда АТС-264 (который вряд ли состоится в ближайшем будущем) у Вас ничего не получится.
Покупайте виртуальный городской
номер. Работает на "5".
__________________________________________
Луговой Александр,
технический директор СООО "Уральское Мобильное Сообщество"
тел. 355-55-56
:mad:
а на кой я тогда услугу эту включал ??? :mad:
Блин ... абонентский отдел расстрелять надо!
Ничего не знают ... тупят ... :-(
Поеду в понедельник выключать ... ибо надо было переадресацию на сотовый.
Цитата: От пользователя: Lugas
Покупайте виртуальный городской номер.
хотелось именно ДОМАШНИЙ изредка переадресовывать на сотовый ... чтоб звонки на ДОМАШНИЙ не пропадали ...
Есть какой-нибудь решение?
Купить виртуальный ...
Домашний -> виртуальный -> сотовый? ... :-(
а по проще - никак?
http://www.utk.ru/serv.php?ttop=200013 Предоставление услуги «Универсальный виртуальный номер» на постоянной основе — 3500 руб. Абонентская плата в месяц — 150 руб.
гхм ...
дешевле не "платину"
тогда перейти ... :-(
Вобщем - обломалось ... :-(
3500 - дорого. т.к. надо НЕ ПОСТОЯННО, а изредка ...
чтобы не терять звонки на домашний ...
Раз пошла такая тема... Может, кто знает, как с этим бороться?
Ситуация такая: со стационарного телефона АТС 336 (оператор «Связь-19» - бывший 19-й цех на УЗТМ) стоит безусловная переадресация на Фристайл. Всё работает просто шоколадно, причём, эта переадресация не стоит ни копейки (ура 19-му
цеху!). Проблемы создаёт лишь УСИшная ктозвонилка. Если позвонить на отключенный мобильный, то слышим роботётку и приходит СМС, короче, всё как положено. Если же при выключенном мобильном позвонить на городской, то в трубке слышим тишину. Но звонок до ктозвонилки определённо доходит, ведь СМСка о
пропущенном звонке благополучно доставляется.
Вопрос: как добиться, чтобы тётенька из ктозвонилки отвечала и на переадресованные звонки?
Если позвонить на отключенный мобильный, то слышим роботётку и приходит СМС, короче, всё как положено. Если же при выключенном мобильном позвонить на городской, то в трубке слышим тишину. Но звонок до ктозвонилки определённо доходит, ведь СМСка о
пропущенном звонке благополучно доставляется.
Вопрос: как добиться, чтобы тётенька из ктозвонилки отвечала и на переадресованные звонки?
Палка о двух концах. В МТС при таком раскладе тетенька будет отвечать, а вот сообщение приходить не будет... Спецы УСИ сделали
по-другому. У них наоборот.
Пишет - установка соединения - и тут-же - Соединение завершено.
УТК - это АТС-64 и АТС-65 .... звоню в справочную - с
я - не работает переадресация
с - назовите номер
я - 264-хх-хх
c - у вас все
включено, должно работать
я - переадресация на сотовый возможна?
с - ДА. КОНЕЧНО!
я - !!!???
c - перезвоните через 5 минут, я уточню у инженеров ...
5 минут спустя ...
я - что сказали инженеры?
с - на 64 АТС переадресаний на сотовый - не возможна. на
65-й возможна.
я - а почему меня не предупредили в момент написания заявления?
с - так вы же не сказали, КУДА вы будете переадресовывать?
я - а по закону о защите прав потребителей, ВЫ ОБЯЗАНЫ РАССКАЗАТЬ О ВСЕХ ОСОБЕННОСТЯХ УСЛУГИ, О ТОМ КАК ОНА РАБОТАЕТ, КАК НЕ РАБОТАЕТ, куда
написать претензию?
с - приезжайте в абонентский отдел, пишите.
Да, к сожалению .... :-(
Рутина и Быт засосали ... тем более, что ехать к ним - через весь город плюс работают начинают поздно, заканчивают рано, перерыв на обед не децкий -
Короче - даже до офиса доехать не могу
...... :-(
Короче, нету времени даже приехать и ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ УСЛУГУ :-(
пришел счет: 7+7=14 руб за февряль сняли .... :-(
На всех козлов кипеть - нервов не хватит ....
но голосом в офисе я им все равно выскажу .........
когда доеду ....
Себе только хуже сделаешь (разнервничаешься). А они железные. У них работа такая. Да и от девок, там сидящих, не зависит ничего. А что им их работа неинтересна - им жить.
Цитата: От пользователя: Basilio
На всех козлов кипеть - нервов не хватит ....
+1.
Но все равно - по сравнению с УСИ - ангелы небесные. Даже абонентку выставляют по окончанию месяца. А всю осень она была на 30-ку меньше. Мелочь, а приятно. И не
отключают. Каюсь, из-за своей невнимательности как-то задолжал им 3 месяца. Так потом 1000 закинул. И теперь по 300-500 кидаю. Не жалко, когда по-человечески относятся.
Меня - отключили ... зимой ... просрочил за МЕСЯЦ.
До этого, всю жисть с 1998 года до этого платил на пол-года вперед!
теперь - хрен они от меня такого дождуться .... буду платить месяц/в месяц. :-(
вобщем ... забегался .. некогда ...
по совету Шеф Повара, послал вчера им факс .... на 264-22-22 (автомат) ... вида:
_____________________________
Генеральному директору
ЗАО Уральская телефонная
компания
Пермякову М.С.
от абонента
ФИО
тел. ххх-хх-хх, ул. _____________, кв. _____
заявление.
Прошу отменить с моего номера ххх-хх-хх услуги:
- «Перенаправление входящего вызова на указанный телефонный аппарат при отсутствии абонента»
-
«Перенаправление входящего вызова на указанный телефонный аппарат при занятости абонента».
ФИО.
ДАТА.
ПОДПИСЬ.
_____________________________
седня, позвонил, проконтролировал...
Позвонил в УТК ... Диалог:
Я- абонентский отдел?
АО - да
Я- я вчера факсом заявлние на отмену услуг отправлял, можно узнать - вы их отменили?
АО - да. а что они у вас работают?
Я- я не проверял, хочу у вас узнать
АО - а какой у вас номер
Я- <говорю>
АО - да, отменено
Я- спасибо, до свидания.
итого: "угорел" на 28 рублей (7 руб/услуга, 2 услуги, 2 месяца) .... из за 28 рублей судиться конечно не буду ....
себе наука, и остальным информация ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)