поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186369  наверх
Автор:  
Дата:   

КоммерсантЪ Daily

"Би Лайн" перекрашивает пчел
ТИМУР БОРДЮГ, ИВАН ЧЕБЕРКО

"Вымпелком" начинает ребрэндинг

Как стало известно ”Ъ“, вторая по величине сотовая компания России "Вымпелком" вскоре начнет ребрэндинг своих продуктов. Изменятся как логотипы, так и привычные корпоративные цвета компании. Представители рекламной индустрии считают инициативу "Вымпелкома" своевременной, а участники сотового рынка указывают, что такой шаг перечеркнет все прошлые инвестиции в имидж компании.

По информации ” Ъ“, модернизация фирменного стиля продуктов "Би Лайн" начнется в первой половине апреля.

Официально в офисе "Вымпелкома" эту информацию не комментируют, указывая: "Все, что касается ребрэндинга, является строгой коммерческой тайной". Тем не менее участники сотового рынка уже обсуждают элементы нового брэнд-бука от "Вымпелкома". Компания отказывается от синего прямоугольника в виде SIM-карты с надписью "Би Лайн GSM". В новых логотипах цвета более "пчелиные"— черно-желтые либо черно-оранжевые. Оператор также, по-видимому, отказывается от старого слогана "С нами удобно", заменив его на "Всегда с тобой".

Рекламные бюджеты сотовых компаний масштаба "Вымпелкома" измеряются сотнями миллионов долларов в год; по данным Gallup TNS Adfact, реклама услуг сотовой связи в 2004 году заняла первое место по количеству выходов во всех СМИ. Визуально сотовые брэнды очень хорошо знакомы существующим и потенциальным пользователям мобильной связи. Поэтому к смене раскрученных образов операторы прибегают крайне редко, считая это рискованным мероприятием. О наличии риска говорят и представители ближайших конкурентов "Вымпелкома". "Если компания решается на ребрэндинг, значит, она ощущает острую неудовлетворенность своим позиционированием в глазах потребителей — так прокомментировал новость о ребрэндинге ” Би Лайна“ директор МТС по связям с общественностью Павел Нефедов.— Ребрэндинг применяется, если ценности брэнда плохо сформулированы, если имидж компании размыт. Это очень ответственный шаг, так как он перечеркивает все прошлые инвестиции в имидж, в отношения с потребителями".

" ” Старые“ сотовые брэнды придумывались, как правило, инженерами, а не маркетологами, поэтому для них характерна некоторая технократичность, преобладание рационального начала над эмоциональным,— констатирует директор ” Мегафона“ по маркетингу Андрей Климов.— При помощи ребрэндинга можно попытаться сделать брэнд более ” живым“, но любые перемены сопряжены с большим риском утраты идентичности брэнда — потерять тут легче, чем найти".

Разработку новой рекламной кампании "Вымпелком" заказал своему давнему партнеру группе BBDO, которая занимается рекламным обслуживанием сотового оператора с 2003 года. Комментировать ребрэндинг "Вымпелкома" в BBDO отказываются. Вчера сопрезидент BBDO Элла Стюарт прямо заявила, что уволит любого сотрудника, который согласится ответить ” Ъ“ на вопросы по этой теме. Тем не менее на условиях анонимности в компании подтвердили, что разработка новой рекламной концепции завершена, а ее презентация намечена на 1 апреля.

Желание "Вымпелкома" провести ребрэндинг участников рекламного рынка не удивило.

"Смена логотипа и фирменного стиля — требование времени,— говорит творческий директор группы DDB Кирилл Смирнов.— Те, кто в 90-х рисовал сегодняшний логотип ” Би Лайн“, явно не задумывались о том, что со временем он будет принадлежать компании с 20 млн абонентов. Можно только одобрить желание сменить прежний доморощенный логотип, явно нарисованный на коленке, на что-то профессиональное". "Смена слогана вполне оправданна,— полагает Андрей Амлинский, глава рекламного агентства Amlinsky Creative Launch Company.

” С нами удобно“ — это очень функционально, но этого маловато для брэнда-иконы, на который претендует ” Вымпелком“".

"Вымпелком" довольно долго был признанным лидером в рекламе сотовой связи. Ролики, которые делало для оператора рекламное агентство D`Arcy, объединял не только "сквозной" слоган " ” Би Лайн“.

С нами удобно", но и единая стилистика: в основу каждого был положен анекдот. Успех фирменного рекламного стиля "Вымпелкома" стал очевиден после того, как в 2001–2002 годах особенно удачные рекламные ходы своего конкурента принялись пародировать в МТС. Однако закрепить этот прорыв "Вымпелкому" не удалось. Уже в 2003 году рекламисты заговорили о прогрессирующем кризисе в рекламных коммуникациях компании. По их мнению, оператор стал заложником им же самим изобретенного формата: компании в своей рекламе приходилось постоянно шутить, из-за чего шутки от "Вымпелкома" становились все более натянутыми.

Конкуренты тоже не бездействовали: довольно быстро они растиражировали билайновские находки и начали применять сумму образов, которые некогда были присущи только этому оператору. Последнее ноу-хау "Вымпелкома", которым воспользовались его конкуренты,— единый слоган.

Первым это сделал "Мегафон", снабдивший свою имиджевую рекламу слоганом "Будущее зависит от тебя". В прошлом году к нему присоединилась компания МТС со своим "Люди говорят".
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186376  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

Они бы лучше тарифы и связь улучшали, а называть они это могут хоть полным Гэ. Или по принципу как корабль назовете так оно и поплывет
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186384  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v_p

"Вымпелком" начинает ребрэндинг

аминь ...

Цитата:
От пользователя: Muxeu

Они бы лучше тарифы и связь улучшали

в принципе - Би+Тайм в качестве исходящих звонков на мобилы и внутри Билайна - вполне конкурентноспособный тариф.
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186388  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

ЕСС отребрендилась из "Би Лайн" в "Мотив"
Вымпелком пусть из "Би Лайн" в "Позыв", что ли :-d
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186389  наверх
Автор: Nabber  (О пользователе)
Дата:   

глупо...
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186391  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Не нам знать глупо это или нет. У них есть определенные бизнес-планы, стратегия. Может им и виднее, что сейчас лучше перекраситьсяиз синего в черно-желтый (бр-р-рр, ужасное сочетание, если честно). Либо просто денег денег некуда, откуда нам знать.....
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186392  наверх
Автор: iuo
Дата:   

дело их :-)
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186393  наверх
Автор: СФА
Дата:   

Вообще-то доля логики есть. Они не могут завоевать жирный сегмент, в отличие от МТС, например...
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186395  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Если смена бренда завершится формированием брендовой постоянной линейки тарифов как это сделал МТС, то я двумя руками за!

Ввод трех групп тарифных планов в МТС тоже часть бренда. В Би брендовость линейки тарифов отсутствует. Сплошной разброд и шатание. Как, впрочем, и в Меге. Которая только начинает ее формирование.
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186396  наверх
Автор: Вик32
Дата:   

Пусть переименуются в "Улей" (BeHouse :-) ) и снизят тарифы по стационарным, вместо того, чтобы тратить такие коллосальные деньги на рекламу. . Народ поймет ! И пойдет !
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186400  наверх
Автор: Ginger 
Дата:   

SoftSwitch: «ВымпелКом» и Ericsson завершили тестирование сети на основе Mobile SoftSwitch с применением спутниковых каналов связи / MForum.ru
09.03.2005


--------------------------------------------------------------------------------

Группа компаний «ВымпелКом» и компания «Эрикссон» объявили сегодня об успешном завершении второй фазы совместных тестов сети сотовой связи с распределенной архитектурой на основе решения Mobile SoftSwitch.


--------------------------------------------------------------------------------

По утверждению компаний, впервые в мировой практике было проведено успешное испытание функциональности распределенной архитектуры сети с применением спутниковых каналов связи. Такое решение, как Mobile SoftSwitch от «Эрикссон» рекомендуется использовано оператором для построения сетей мобильной связи в районах, где полностью отсутствуют наземные каналы.

Тестирование и демонстрация, которые прошли в Екатеринбурге - это этап, предваряющий внедрение Mobile SoftSwitch в сети мобильной связи “Би Лайн”. В ходе только что завершенной второй фазы тестирования решена задача проверки полной функциональности нового решения для сети GSM, в том числе интеграции с системой управления и существующими в сети “Би Лайн” сервисными платформами (SMS, Pre-paid, USSD), биллинговой системой. Совместимость решения Mobile SoftSwitch производства Ericsson с существующей сетью GSM второго поколения имеет большое значение для оператора. Эта совместимость позволяет внедрять Mobile SoftSwitch с минимальными затратами, переиспользуя уже существующую инфраструктуру сети. Тем самым решение Mobile SoftSwitch дает оператору возможность минимизировать расходы на перевод сети к принципиально новому качеству коммутации и управления. В данный момент идет активная подготовка к следующей фазе испытаний, в ходе которой планируется тестирование функциональности 3G, а также ряда дополнительных услуг.

Mobile SoftSwitch производства "Эрикссон" сегодня уже используется в сетях 3G и начинает внедряться для сетей GSM. Внедрение Mobile Softswitch гарантирует эволюционное развитие существующей коммутационной сети оператора в стандарте GSM в направлении создания единой коммутационной сети для GSM и WCDMA, построенной на принципе пакетной коммутации (“All-IP”).

Распределенная архитектура сети может оказаться востребованной, в частности, в регионах, где внедрение WCDMA не является приоритетной задачей. Например, при развитии GSM в малонаселенных районах - одной из наиболее актуальных на сегодняшний день задач стоящих перед мобильными операторами во всем мире, и во многом – перед российскими операторами.

В традиционных системах с коммутацией каналов в оборудовании центра коммутации (MSC) объединены функции коммутации и управления вызовами. Новое решение Mobile SoftSwitch - это технологическая основа, позволяющая разделить различные функции коммутатора. Центр коммутации (MSC) – это устройство с высокой емкостью, поэтому его обычно устанавливают в достаточно крупных областных или региональных центрах. При этом специфика Российской географии такова, что города в российских регионах удалены друг от друга на сотни километров. Таким образом, если абоненты находятся в одном и том же небольшом городе, в котором не установлен центр коммутации, то по старой схеме звонок идет по каналу трансмиссии до коммутатора, стоящего в региональном центре. Для этой передачи трафика на большие расстояния оператор связи вынужден платить значительные средства за аренду каналов. Таких абонентов в городе могут быть тысячи, и чаще всего они звонят коллегам или друзьям в пределах города.

В распределенной архитектуре сети на основе Mobile SoftSwitch "логика управления вызовами" и "коммутация трафика" находятся в разных устройствах. "Коммутация трафика" устанавливается в небольшом городе, а "логика управления вызовами" в региональном центре решает, надо ли передавать трафик за сотни километров до регионального центра коммутации, или вызываемый абонент находится в том же городе, и можно просто соединить их без привлечения центра коммутации. Операторы мобильной связи в этом случае значительно экономят на аренде каналов передачи трафика.

Решения на основе распределенной архитектуры являются универсальными и дают операторам единую методологическую и аппаратную базу для решения современных и перспективных задач развития бизнеса мобильной связи.

«Сегодня «ВымпелКом» предоставляет пользователям сотовой связи колоссальный набор дополнительных услуг, основанных на самых современных технологиях беспроводной связи. Тем не менее, мы по-прежнему находимся в постоянном развитии, тестируем новые решения для оптимизации рабочих процессов и улучшения качества оказываемых услуг. В этой связи нам помогает тесное сотрудничество с «Эрикссон» – одной из ведущих компаний на мировом рынке поставок оборудования и решений для мобильной связи», - отметил Сергей Авдеев, вице-президент, главный технический директор ОАО «ВымпелКом».

“Я горд тем, что успешно проведя первый в мире тест распределенной архитектуры сети с применением спутниковых каналов связи, мы наглядно продемонстрировали всему миру, что наше надежное партнерство с “ВымпелКом” – это гарантия доказанного делами технологического превосходства,” - отметил Зоран Лукович, вице-президент отделения «Эрикссон» в Восточной Европе и Центральной Азии. - “Тандем «Эрикссон» и «ВымпелКом» не просто первым следует новейшим мировым тенденциям, но и формирует их ”.

© "Мобильный форум"
  |  Поделиться:  
Re: Би Лайн оторвал пчелке голову и крылья   #186404  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Ginger, информация о тесте SoftSwitch проходила еще несколько месяцев назад, когда оно начиналось, между прочим.

То что протестировано хорошо. А когда внедрять то будете? И как это отразится на ценах?

Как ни крути, а расположение абонентов к тому или иному оператору на 90% формируется от соотношения цены/качества. Пока что у Би этот показатель самый низкий. IMHO.
  |  Поделиться:  
Bee Happy   #186416  наверх
Автор: Задний ум 
Дата:   

... уже было у ЕСС в бытность ея Билайном – где-то в 1998-м. Но хозяева заокеанские, видать, посчитали, слишком хорош слоган-то для России, тем более, для Е-бурга. Но предположительно, не поехало импортное счатье, да и размер лексический подкачал.

"Всегда рядом!" и "Вместе навсегда!" уже застолблены.

Счастливая пчела – Taste of Honey.
HONEYWAY!
  |  Поделиться:  
Re: Bee Happy   #186420  наверх
Автор: -=mozg=-
Дата:   

Если Би снизят стоимость входящих (хотя бы) с ГТС и уберут абоненку с ЖПРС - буду юзать их даже если "Говнотелом" назовутся. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Bee Happy   #186428  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=mozg=-

Если Би снизят стоимость входящих (хотя бы) с ГТС и уберут абоненку с ЖПРС - буду юзать их даже если "Говнотелом" назовутся.

+1
Хтоя мне немного важнее другое:
1. Сделать 1 цент вечным, а то задолбало каждый квартал дергаться
2. Перейти на рубли с НДС Умножать на 30 я умею, но когда к 20 таймовским цента с города добавляешь НДС и умножаешь на 30 совсем неприличная цифра получается.
3. Выстроить тарифную сетку (всмысле планы) меня в целом устраивает Тайм, а вот таким как v_p нужны средние тарифы, иначе они уходят, и 1 цент становится не актуальным, а слебовательно и Тайм.
  |  Поделиться:  
Re: Bee Happy   #186531  наверх
Автор: HendeHog
Дата:   

Как говорится в старом еврейском анекдоте -

А вот раньше в борделях когда выручка падала не стены перекрашивали, а б#$%ей меняли.
  |  Поделиться:  
Re: Bee Happy   #186561  наверх
Автор: Verstak ®
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v_p

"Вымпелком" начинает ребрэндинг


поменять логотип и пр. может себе позволить только очень бедная компания, или очень богатая :-d



Цитата:
От пользователя: HendeHog

А вот раньше в борделях когда выручка падала не стены перекрашивали, а б#$%ей меняли.

ЗАЧОТ :-d
  |  Поделиться:  
... -Лайн   #186674  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v_p

в черно-желтый (бр-р-рр, ужасное сочетание, если честно).


Издали - это воспринимается как коричневый. :-) Еще этого нам не хватало. :-) В общем, С нами выГО*НО. Кажется это уже проходили, по счастью не долго. :-)
  |  Поделиться:  
Re: ... -Лайн   #186679  наверх
Автор: unknown unknown 
Дата:   

+65535 :-)
  |  Поделиться:  
Re: ... -Лайн   #187958  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

Новые логотипы Би появились тут:
http://www.mobile-review.com/articles/2005/bee-reb...

Текст статьи:

Ребрендинг БиЛайн: всегда рядом и еще удобнее?

За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял "фирменные" сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. Последняя версия с логотипом в форме пчелы и слоганом "С нами удобно!" на фоне SIM-карты просуществовала достаточно долго. Сегодня у всех российских пользователей мобильной связью темно-синяя "симка" прочно ассоциируется именно с БиЛайном, однако программа ребрендинга предусматривает глобальную смену имиджа, в том числе и отказ от привычного цвета. В условиях конкурентного рынка – смелое и неоднозначное решение. Знакомимся с обновленным БиЛайном.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дорогой "шарик"
Полный ребрендинг – не просто другой логотип нарисовать. Смена всей маркетинговой продукции, наружной рекламы, оформления офисов продаж и многочисленных дилерских точек влетит БиЛайну в солидную копеечку. Менять придется все: от дизайна знаменитых prepaid-коробочек Би+ до рисунка на SIM-картах и тоннах разнообразной бумажной продукции с логотипом компании. По оценкам гендиректора по стратегическому планированию агентства FCB MA Владимира Коровкина тотальный ребрендинг может потребовать увеличения рекламного бюджета на 50%, т.е. исходя из ранее публиковавшихся цифр годовой отчетности "цена вопроса" может составить порядка 25-30 миллионов долларов.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

О причинах радикальной смены имиджа можно только гадать, целесообразность таких действий тоже не очевидна. Высказывались предположения о пересмотре имиджа в сторону большей солидности и основательности. В том смысле, что шустрая пчёлка была удачной маркетинговой находкой для молодого амбициозного оператора, но для федерального гиганта с тридцатью миллионами абонентов символ выглядит несколько фривольно. Кроме того, периодическая смена имиджа полезна с точки зрения привлечения дополнительного интереса и внимания. В данном случае задача стояла нетривиальная: требовалось полностью пересмотреть все концепцию бренда, но при этом ухитриться сохранить хоть какую-то преемственность. В результате от старого пчелиного логотипа осталось только чередование желтых и черных полос на симпатичном шарике. От SIM-карты в качестве фона тоже отказались, и с этим трудно не согласиться: если в 2001 году это решение выглядело стильным и оригинальным, то в 2005 этот подход уже можно считать банальным.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На вкус и цвет…
Отказ от традиционного для БиЛайна синего цвета – самая спорная часть пакета ребрендинга. Характерный цвет является своего рода визитной карточкой оператора и отказ от привычного оттенка фона наверняка не понравится многим. Кроме того, сочетание черного с оранжевым трудно назвать спокойной комбинацией и уж во всяком случае такая цветовая перебивка никак не ассоциируется с безмятежным удобством. Почему-то вспоминается предупредительная раскраска дорожных механизмов и знаки радиационного заражения.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Непродолжительное копание в интернете позволило выудить экранную заставку годичной давности: не плагиат, но определенное сходство явно прослеживается. Ладно, спишем сходство на журналистскую мнительную зловредность. В конце концов профессиональным дизайнерам виднее, да и выглядит новый логотип БиЛайна как минимум интересно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мнение авторов
Наш новый имидж символизирует свободу, легкость и простоту. Этот универсальный и гибкий знак демонстрирует доступность БиЛайна и то, что он является органичной частью жизни. Наш стиль – тепло и дружелюбие, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы всегда помним о своей главной задаче: помогать людям пользоваться нашими услугами с максимальной отдачей и радоваться жизни.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В чем невозможно отказать новому имиджу, так это в его яркой броскости. Пройти мимо и не заметить просто невозможно, чёрно-оранжевая "зебра" настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество – уникальность цветовой комбинации, чьей-то даже отдаленно похожей фирменной символики не припоминается. Новый бренд легко запомнится и будет сразу узнаваться, здесь дизайнеры постарались на славу.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Обсудим дизайн?
"Фирменные" значки, символы и прочая графика будут еще разрабатываться в больших количествах, но многие показанные образцы выглядят вполне симпатично. Полосатый зонтик – просто очаровашка, не менее полосатый будильник тоже хорош, хоть и подозрительно напоминает старшего брата из "Аськи". Ядовито-оранжевое мороженое с черными полосками я бы съел только под угрозой физической расправы но, как говорится, о вкусах не спорят.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Всякие справочные материалы, брошюры и прочая полиграфия выглядят чрезвычайно стильно – по крайней мере те предварительные проекты, которые удалось подсмотреть. Если новый стиль приживется, то такой "Справочник абонента" будет приятно взять в руки.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

"Звонкие" черные и оранжевые полосы диктуют определенный стиль рисунков: цветные картинки на таком фоне смотрелись бы аляповатой мешаниной, поэтому выбран стиль белых силуэтов, как бы прорезающих яркий фон. Развеселила prepaid-коробочка с тарифом "Бум": поза человека на картинке явственно демонстрирует его готовность сию минуту застрелиться, а название тарифа еще усиливает эффект (только восклицательного знака не хватает). Или это он так держит телефонную трубку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Дизайн сайта БиЛайн, естественно, тоже изменится радикально. Выше – несколько предварительных (?) набросков. Вот это не может не радовать, нынешний вариант оформления сайта особых положительных эмоций не вызывает. Полосатое яичко в гнездышке выглядит очень трогательно, а сама идея безусловно перспективна: на Пасху можно угощать посетителей офиса съедобными логотипами любимого оператора.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наконец, нельзя не продемонстрировать проект монументальной наружной рекламы – очень впечатляет. Похоже, что у загадочного зверя мама была пчелой, а папа – гусеницей. Эх, ему бы еще пяток-другой крыльев для полного счастья!

Шутки - шутками, а в апреле нас определенно ждет много всего интересного: в салонах связи, офисах компании и на уличных рекламных щитах. Ждем с нетерпением. И не выбрасываем старые синие симки с белой пчелкой, рано или поздно станут раритетом. Вот у меня, например, до сих пор живет и работает одна из первых SIM-карт БиЛайна – желтого цвета, между прочим…
----------------------------------------------------
За материал спасибо сайту mobile-review.com


[Сообщение изменено пользователем 16.03.2005 10:41]
  |  Поделиться:  
Re: ... -Лайн   #187991  наверх
Автор: Viоlаtоr™
Дата:   

Ниче так-то. Мне нравится. Стильно. ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: ... -Лайн   #188000  наверх
Автор: Net_worm
Дата:   

ЖУТЬ !!!
  |  Поделиться:  
Re: ... -Лайн   #188010  наверх
Автор: Ilis
Дата:   

BeeLine - UNDER CONSTRUCTION
  |  Поделиться:  
Re: ... -Лайн   #188012  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Атомная война от Би Лайн :-)
  |  Поделиться:  
Re: ... -Лайн   #188127  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

Лично у меня желтый уже прочно ассоциируется с МТС, так что получается МТС но с черными полосами коробочки и проспекты ниче, а вот черно-желтую симку, логотип и карту оплаты это они погорячились ИМХО. Синия симка куда приятнее смотрится. А вообще мне кажется надо больше черного и только парочка тоненьких желтых полосок, ИМХО стильнее и представительнее будет выглядеть. Больше всего понравились наброски сайта.
З.Ы. А в целом получился термоядерный взрыв с последующим апокалипсисом. Оранжевый мотив просто отдыхает. Такое впечатление что это не вторая по велечине и вполне солидная компания, а новая маленькая конторка на которую должны обязательно обратить внимание.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода