Вчерасть, 14 марту, телевизор рассказал и показал, как Павел Астахов, битый прямо в голову, может быть, даже ногами, в пору пребывагия его в качестве отбрехала у кошелёк предержащих, за пятнадцать минут напрочь засудил контент-продайдера, рассылающего за денюжку ссылки на попс-какофонию
придурковатым недорослям на мабилы, подаренные им папами-мамами. Основанием для обвинительного вердикта явилось вусмерть непонимание придурковатыми недорослями, что их мабильный идиотизм будет оплачен предками, хоть на базе, хоть без материальной базы. Предупреждающие надписи в рекламе
контент-провайдера не уберегли его от разящего приговора Асхова – по мнению Паши, хэй, джадж, надо было ещё довести эти предупреждения до мозгов тупых юзеров, да и проверить доходягу тоже.
Нет, канешна, контент-провайдеров на шарманках пнуть ещё разок – святое дело... прям как
приставучих цыганок. Просто так, от души. Но вчерашний справедливый суд оправдал тупого юзера – наглая тупость теперь вроде не просто смягчающего обстоятельства, а вовсе даже индульгенция на любую глупость.
В общем, можно подавать иск к Минздраву... мол, слишком маленькими буковками
предупреждал, один хрен, курицы и куряки не просекают... а может, и просекают, но только ждут, когда можно будет засудить Минздрав по полной справедливости.
Ну, а сотопёрам – каюк от Астахова вообще и сразу должОн быть. Вон тут скока непонимающих – коллективный иск к ним от всей
безумной больницы.
Истец рассказывает, что ей уже давно надоели все эти фирмы, которые вымогают деньги у родителей через детей! Они соблазняют детей всякой фигней, а родители расплачиваются.
Ее ребенок услышал рекламу – что если хочешь некую мелодию, то отправь сообщение на номер
такой-то. И уже полгода он во все телефоны, которые только встречает на своем пути он заказывает эти дурацкие мелодии.
Мало того они врут в рекламе, потому что когда мой старший сын собрался заказать мелодию, он столкнулся со следующими проблемами:
Он выбрал мелодию, отправил на номер
- никакого ответа не пришло. Он человек принципиальный, узнал городской номер этой компании и потребовал, чтобы они выяснили, что же случилось. Выяснилось, что он ошибся при вводе кода. Хорошо, любой может ошибиться, но об этом же должна была сообщить система, что он ошибся. Они сказали, что система
у них была перегружена и ничего не сообщала. (Считаем, я послал 3 смс-ки по 10 центов – 30 центов)
Потом, он уже ввел нормально код. И что вы думаете, ему пришла мелодия? Ничего подобного! Ему прислали ссылку на вэп-сайт, с которого он мог получить мелодию. Но у него была не подключена услуга
Джи пи ар эс (GPRS) – система передачи данных, обеспечивающих выход в Интернет с мобильного телефона. То есть они его ставили перед выбором – или подключай услугу или не получишь мелодию! Но в рекламе же об этом ничего не было сказано! Причем, он должен воспользоваться ссылкой на мелодию в течении
24 часов, иначе она блокируется. То есть он был должен бросить все дела и немедленно бежать подключаться к Интернету.
Конечно, он не успел (еще 20 центов, пропавшая смска и новый запрос)
Подключить GPRS стоит - ???
Астахов говорит, что, да ст. 16 «О защите прав
потребителей» говорит о том, что обуславливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением других запрещено. И убытки покупателям должны возмещаться в полном объеме.
И он был возмущен больше всего тем фактом, что они врут в рекламе, кажется так просто – отправь смс –
получи мелодию, но они не предупреждают о реальной стоимости услуг! И о том, что надо потратить пару дней на это! Они не предупреждают об НДС – а это 18 процентов!
Но самое главное, что когда он проделал все необходимые операции и получил мелодию, то он ее долго не мог узнать! Она была так
искажена, растянута и еще не знаю, что, что в таком качестве она переставала быть любимой мелодией! Вот послушайте!
Но есть и другие фирмы, очевидно, которыми пользуется мой младшенький.
Тут у нас были гости и он ввел всем гостям мелодию, соответствующую их характеру, а начальнику
моего мужа ввел неприличные звуки. Тот обиделся и ушел, и у мужа на работе возникли проблемы.
Они просто мошенники и наживаются на детях, которые ничего не соображают! Взрослым-то эти мелодии не нужны, а за детские шалости должны расплачиваться родители! Это провокация! Эта услуга придумана,
детей обманывать! Она требует выплатить ей моральный ущерб, фирмы такие закрыть!
Ответчик говорит, что вся эта история только свидетельствует, о полной компьютерной безграмотности наших клиентов. Когда они придумывали рекламный слоган – они надеялись, на грамотность клиентов! Ведь,
когда они слышат рекламный слоган типа «Счастье с Баунти ворвется в ваш дом!» никто же понимает это буквально и не жалуется на производителей, что они купили Баунти, а счастье так и не пришло.
Реклама – это метафора, только совсем тупой человек понимает ее буквально. Мы о наших услугам
консультируем дополнительно по городскому телефону. В рекламе же невозможно подробно рассказать все. Клиенты же это должны понимать. Это же понятно, что мы им не можем по смске передать мелодию. Или как они это себе представляют? По почте в конверте ее получить?
А то, что клиент 10 цифр не в
состоянии ввести без ошибки, это тоже не наша проблема.
Об НДС у нас тоже есть предупреждение, просто мелким шрифтом.
Истец, кричит, что заметить это невозможно.
Что касается качества мелодии, это не их проблемы.
Решение судьи: Я уже упоминал закон «О защите прав
потребителей» в связи с этим делом. Так вот закон говорит нам, что предприниматель обязан информировать потребителя о товарах и услугах в полном объеме. Тем более, ответчик, вы понимаете, что вашими потребителями в основном являются дети, часто несовершеннолетние, следовательно, чтобы не возникало
таких курьезных недоразумений, вы должны с особой тщательностью объяснять вашим потребителям суть вашей услуги, тем более, что она связана с новыми технологиями.
Иск удовлетворить, материальный ущерб выплатить в размере 265 рублей и моральный ущерб возместить в размере 10 000 рублей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)