GPRS в МТС.
... без разницы, какой тариф.
Главное - обновился IMSI или нет.
Есть КУЧА вариантов.
- Старая симка (25039), Джынсы, GPRS работать не будет *)
- Старая симка (25039), Фирменный, GPRS работать не будет
- Новая симка (25001), Джынсы, GPRS
работать будет
- Новая симка (25001), Фирменный, GPRS работать будет
"Фирменный" и Джынсы взяты в качестве примеров.
Как проверить ИМСИ - позвони в 248 - если попадешь в АССА, ИМСИ - старый, и GPRS работать не будет.
*) Такая симка есть у меня.
ИМСИ старый, тариф - новый. (Джинсы) ... для тех, кто не верит, что такое может быть ...
Q. При неответе абонента, занятости или невозможности дозвона бывают разные сигналы в трубке. Как их различать и что они означают?
А. Основные диагностические сигналы об ошибке при установлении соединения:
• номер абонента занят - 425±15 Гц - 500мс гудок, 500 мс пауза (обычные короткие
гудки "занято" - "busy");
• перегрузка сети - 425±15 Гц - 200мс гудок, 200 мс пауза (очень частые короткие гудки);
• общая ошибка - 950±50Гц 1400±50Гц 1800±50Гц - тройной гудок (длительность каждой части 330 мс), 1 с пауза (характерное трехтональное ти-ри-ра).
Q. Где мне можно ознакомиться со стандартами связи?
A. Например, посетив сайт Европейского института телекоммуникациооных стандартов: http://www.etsi.org
Q: Чем контракт отличается по сути от препейда. Ведь на первый взгляд это одной и то же.
A: Отношения между потребителем препейд-услуги и ее поставщиком не предусматривают ответственности потребителя за потребление услуг сверхоплаченного объема, то есть, если потребителю удалось "уйти
в минус", ему прекратили (с опозданием) предоставлять услуги и он решил не покрывать задолженность - НИКАКОЕ преследование его поставщиком услуги невозможно, убытки поставщик берет на себя, и отказывается от возмещения своих убытков ДАЖЕ в случае идентификации потребителя как должника при повторном
обращении за услугой (но с другими реквизитами).
В случае же контрактных отношений возможно преследование, вплоть до судебного, согласно Договору.
Все остальное (онлайн-тарификация и прекращение предоставления услуг "на лету", возможность отказа от идентификации потребителя
услуги (к сожалению, устраняемая в последнее время, да и имевшаяся, в общем-то, в России - только у Соник Дуо)) - является просто последствиями указанного различия.
Q: Что такое виртуальный номер?
А: Это услуга, которая позволяет переадресовать купленный Вами семизначный екатеринбургский номер на ЛЮБОЙ другой номер, не обязательно сотовый, не обязательно местный. Физически он не существует, звонить с него нельзя.
Виртуальный номер можно
приобрести в УСИ, УТК и в других телефонных компаниях. Например, в компании УСИ стоимость услуги 3000 рублей без НДС, адрес, по которому можно обратиться - Блюхера, 11, отдел продаж. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
Q: Как узнать на кого зарегистрирован сотовый? или Помогите вычислить человека по номеру сотового.
А: Это конфиденциальная информация. Оператор сотовой связи предоставляет ее только на основании запросов правоохранительных органов. В частном порядке эту информацию получить нереально.
Частное мнение:
Не надо пыться найти "знакомых у оператора связи" - нормальный сотрудник не пойдет на риск потерять рабочее место. Даже если пообещать ему в качестве награды пиво ;-) Тем более, глупо предлагать деньги - обычно сумма несравнима даже с окладом сотрудника.
Также не вижу смысла в покупке "баз данных". Чаще всего в них содержится недостоверная (в лучшем случае - устаревшая) информация.
Q: Знакомый сменил оператора связи, как узнать его новый номер? (Я собираюсь сменить номер, как сделать известным новый номер относительно старого?)
A: Существует "Портал измененных номеров телефонов"
Если вы меняете оператора сотовой связи, если у вас сменился номер телефона - внесите
свой старый и новый номера в базу данных! Любой желающий сможет найти Ваш новый номер!
A. Код IMSI можно узнать командой AT+CIMI в стандартной программе Windows HyperTerminal.
Для этого подключите и установите ваш телефон в качестве модема на вашем компьютере. После создания соединения на правильном COM порте или выбрав
модем из списка портов, делаете Connect (иконка в тулбаре с телефоном).
печатайте:
Q: Как стать Дилером?
A:
МТС:
Приехать к агенту, список которых есть здесь: http://www.e-burg.mts.ru/core.php?p=968
взять с собой пакет документов организации (св-во о регистрации, уведомление об открытии счета, о постановке на учет в налоговой и все прочее) плюс заверенные печатью копии, взять
список торговых точек с фотографиями входной группы, рабочего места и витрины. Забрать у них договор, бренд-бук для производства наружной и внутренней рекламы, методическое пособие для подготовки к аттестации продавцов, также забрать необходимые для заполнения субагентом бланки и формы. Обменяться
контактами и начать работать.
МегаФон:
Приехать в отдел по работе с дилерами (на Энгельса, около Тинькоффа) с заполненной формой по дилерским точкам (предварительно запросить у них на электронку) и фотографиями (входной группы, рабочего места и витрины). получить подпись
начальника дилерского отдела. Далее с этой подписанной бумагой и пакетом документов - к дилеру, к которому направят. Дилер у них один, и отзывы о нем не самые положительные., придется изрядно похлопотать, чтобы добиться своего быстро.
УСИ:
Со всем вышеописанным, включая копии
договоров аренды (собственности) помещений направиться в дилерский отдел на 8 марта, 21. Потом довезти им то, чего не будет хватать. Работают напрямую.
Мотив:
Шейнкмана, 57, вход с торца, 2 этаж. Туда со всеми бумагами и фотографиями, предварительно созвонившись по телефону
359-28-00. Работают напрямую.
БиЛайн:
Все также напрямую, в главном офисе на 8 марта 27. Пакет документов тот же, при себе иметь оригиналы и заверенные копии, которые останутся у них.
Q. можно ли объединить в мультисимке Мотив с другими операторами GSM Екатеринбурга.
А. Нет
Q. Вообще никак? А старые симки Мотива тоже не читаются?
А. Вообще никак и никакие не читаются.
Q. А что теперь делать если хочется все входящие бесплатно и без
абанентки и всё на одной мультисимке?
А. 1. используйте переходник на 2 сим-карты SUPERSIM
2. Смените оператора, есть более сговорчивые операторы GSM Екатеринбурга.
Q. Где купить(сделать) мультисимку?
А. В Москве www.megasim.ru
В Екатеринбурге www.multisim.inural.ru
.
Других изготовителей мультисимок поможет найти интернет.
Для тех, кто еще не вполне знаком этой лавочкой.
Под этим словом (Global Connection) скрывается т.н. региональная общественная организация
"Клуб Защиты Прав Потребителей" или РОО КЗПП.
Адрес - Москва, Хлебников пер. 9-4
тел. (095) 278-5334, хозяин, Экс-СССР-овец, ныне
гражданин Израиля, постороена МЛМ-структура на основе ТП "Дилер-Бонус" - от Зао Соник Дуо a.k.a. Мегафон- Москва. Мегафон Урал принципиально сторонится таких одиозных проектов, и в общем, правильно.
Вице-президент - Кузнецова Марина Алексанровна, которая лично, используя вновь введенные
правила игры не заплатила заработанные деньги.
Для всех незнакомый могу лишь отметить, что как только, заработок по этой схеме начинает превышать некоторые личины (как показывает практика от $100) то РОО КЗПП делает все возможное, чтобы его не выплатить.
Q. Тут много рассказывают про кульный мультисим. Чё за ботва? Реально круто?
A. Круто реально, братан. Можно иметь всех операторов на одной сим и быстро переключаться между ними.
Вот только придется сходить к рельным перцам, которые эту фичу пакуют в один пластик, и дать им в руки все
свои симки. Так что, если потом баланс на них начнет расходоваться быстрее, то постарайтесь сильно не удивляйться.
ЗЫ. Я лишь настаиваю, чтобы скрытая пропаганда мультисим была адекватной и сопровождалась предупреждением о возможных последствиях, дабы, размещая подробную информацию о
"как?", не рождать впоследствии глупых вопросов "почему?".
Люди, к сожалению, доверчивы, особенно те, кому не все предварительно рассказали.
Поскольку удаление таких предупреждений вошло в систему, пришлось уйти в офф, чтобы все-таки начало доходить.
Уточнить номер своего телефона можно будет, позвонив в автоматическую службу
"Узнай свой номер" по телефону 0887, звонок бесплатный.
Подробную информацию об изменении номеров можно получить на интернет-сайте www.e-burg.mts.ru, в круглосуточной справочной службе по телефону (343) 372-99-99, либо 0890 с мобильного МТС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)