Стадное чувство - плохой советчик.
Давно известен пример со стадом баранов. На пути стада протягивается веревка. Первый ряд баранов прыгает через веревку. Потом веревку убирают. Все бараны стада продолжают бежать и подпрыгивать на этом месте.
К чему это?
Да просто я хочу сказать
большое спасибо компании ЕСС (ООО Екатеринбург-2000, торговая марка Мотив) за избраную ею роль экспериментатора-пастуха, протянувшего веревку.
Ну а стаду невдомек, что 1 рубль сейчас уже очень дорого внутри сети, что по региону все весьма дорого (эфир + межгород), что карточек в продаже не
будет очень скоро ровно так же как нет сейчас комплектов для подключения, а иного способа оплаты не существует, что получить техподдержку в стаде невозможно физически, что оборудование не протестировано на нагрузки при полном занятии номерного пула, что билинговая система не проверена при таких
объемах вычислений, что количество каналов ограничено не только желаниями маркетологов, что...
Я совершенно искренне благодарю Мотив. Без дураков. ... за очистку эфира иных операторов от ...
Я совершенно искренне жалею абонентов Мотив-GSM (к ДАМПС это не относится, там все будет нормально, кроме возможного
дефицита инструментов оплаты и глюков билинга).
Я совершенно искренне жалею сам Мотив в будущем, когда они исчерпают существующую номерную емкость, а неблагодарные абоненты наедятся недоступности, булькающего звука, ошибок билинговой системы, дороговизны детализации, дороговизны связи,
невозможности оперативной поддержки, и слиняют туда, где все работает, хоть дороже, хоть дешевле.
repro - в УСИ вроде подключен, значит это и ему спасибо
В УСИ все шоколадно. Я доволен (я недоволен пока слабым покрытием за городом, но это понятно и допустимо). Я лично сомневаюсь, что много "студентов" набежит на Капиталы, так
что... :-)
И Мегафоном в поездках доволен (просто поездок мне надо меньше, чем местной связи).
Так чтаааа, мир, дружба, жувачка... и Спасибо Мотиву! :-)
А ребятишки-то на радуге и моби nexte сидят на Call back-ах. Видел ребятенка и на Капитале, для современного ребятенка-октябренка 3 шт. за подключение не бабки
А ребятишки-то на радуге и моби nexte сидят на Call back-ах. Видел ребятенка и на Капитале, для современного ребятенка-октябренка 3 шт. за подключение не бабки
Но согласись, что их (ребятишек) на Мотиве гораздо больше...
Берем Мегафон.
1. Подключаемся в 2002 году. Наслаждаемся относительно недорогой связью с полным набором услуг на частоте 900.
2. Растет число абонентов. Близ места работы вводится в строй БС-1800.
При тарификации первой минуты полностью связь начинает стабильно рваЦЦа на 10-20-й секунде. Материмся. Мая жаловацца в обратная связь. Мегафон панимать траблу и дарить мне в знак благодарности аж 30 минут.
3. Мая переходить на Спринт при прямом городском номере, чем находить еще один глюк
Мегафон (и таких глюкофф было немало). Мегафон запрещать впредь переходить на посекундную тарификацию с прямым городским. Моя забить на прямой городской и продать его в конце концов.
4. Далее растет число абонентов. Местные звонки дешевеют от 4,2 до 3,5 за минуту. Мая кричать "НеееееТ! не
надо!", но меня не слушать. Нафоруме начинаются длинные темы про поступление большого количества СМС "Кто звонил" при включенном тилифоне. Звук постепенно приближаетцца к унитазному (коэффициэнт унитазности приближается к единице).
5. Приходит УСИ с посекундной тарификацией. Мая понимать, что
есть правильно и подключацца незамедлительно. Мая устраивать конференции со всей семьей, разговаривать по два раза по полчаса, короче говоря, наслаждацца забытым качеством звука и правильными ценами.
6. Матифф, завидуя мне и моим друзьям, вводит якобы контрмеры. Стадо кричит "ура,ура" и бежит
подключацца. Производители симкарт не успевают выполнять заказы Мотива. Мая щщщастив, ибо качество сохраняется, потому как Мотив подставил большое дружеское плечо и слил пену.
7. Будущее Матиффа я описал. От будущего Мегафона оно не отличается почти ничем, кроме как тем, что в Мегафоне можно
купить карту, внести платеж наличными или перегнать бабки со счета в любом городе региона, чего лишен Матифф.
8. ЩЩастья вам, абоненты. :-)
А всё-таки есть Билайн. У меня полгруппы с их акцией по раздарению симок туда сбежала, в телефоне на одного чела по 3 номера, все мелодии качают по ГПРС.
Ну а стаду невдомек, что 1 рубль сейчас уже очень дорого внутри сети, что по региону все весьма дорого
:-)
Как же тогда 3000 руб за подключение?
На мой взгляд Вот ответ:
Цитата: От пользователя: MoToSov
для современного ребятенка-октябренка 3 шт. за подключение не бабки
У УСИ нет большой абоненской базы соответственно низкие их внутресетевые не настолько выгодны
Цитата: От пользователя: КLUG
G.S.M., похоже ты живешь только одним
днем.
Когда это будет действительно выгодно, а не как сейчас окупаемость более 2х лет
Возможно я соглашусь с вами но не сейчас
Цитата: От пользователя: G.S.M.
отличное качество в Мотиве а в УСИ ацтой это не мнение это проверенный лично ной факт
+1
Цитата: От пользователя: КLUG
Но согласись, что их (ребятишек) на Мотиве гораздо больше...
В Мотиве намного больше пользователей соответственно больше, и детей, и кул бизнесменов
Тольк не надо про пропорции данных у вас нет
Цитата: От пользователя: repro
Будущее Матиффа я описал. От будущего Мегафона оно не отличается почти ничем
Зашибись Мотив будет федеральным оператором по вашему прогнозу!
Цитата: От пользователя: КLUG
но слишком мнного
грамматических ошибок
Главное суть
Цитата: От пользователя: repro
разговаривать по два раза по полчаса
Вот кто эксперименты ставит УСИ
Тестирование действия электро магнитных полей :-)
Вероятно вы пытаетесь вернуть 6 тр? Ну я
думаю что это хорошо
После Меги УСИ может быть чем то и выигрывает, в чём я сомневаюсь, но вот не надо обобщать в Мотиве со связью всегда была отлично у меня много, теперь ещё больше знакомых, с которыми я постоянно общаюсь в Мотиве, связь там отличная!