Из описания 106 форума "Общение велосипедистов":
Нас стало много и тем стало много: дни рождения, походы в бассейн, обсуждения цифровой техники, покупка/продажа кактусов и прочие актуальные вопросы жизнедеятельности велосипедистов. Флудить тоже лучше тут :-)
****************************
Если Вы решили поехать загород (даже просто покататься), то лучше посмотреть тут:
"Велотуризм и общие велосипедные вопросы" http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=94
Как создавать темы:
1. в теме (заголовок) должно описываться кратко суть проблемы (вопроса, пожелания).
Например так: "отпал болтик
который держит шатун"
2. "Кричащие" названия тем (заглавные буквы, кучи восклицательных знаков) - не приветствуются.
3. Заполните инфу о себе.
****************************
Поиск по форуму:
1. поиск на форуме - вещь того стоящая
2. запрос в
поиск на форуме - нетривальная вещь, потому что:
чем более точный запрос в поиск вы сделаете - тем меньше шансов найти искомое. поэтому - еще раз попробуйте это в соответствии с п.1, если не вышло - попробуйте подумать над п.2
3. если кто-то отправляет Вас в поиск - тот наверняка был
отправлен туда же однажды. иначе бы просто сообщил то, что нашел в поиске. поэтому на таких не стоит таить обиду. они - как Вы
4. задайте вопрос в форуме
****************************
Внимание! Убедительная просьба давать название своей теме такое, чтоб было
понятно о чем пойдет речь.
Темы: "А почему?", "Есть вопрос!", "Как Вы думаете..." и все в таком духе будут по возможности переименованы.
****************************
В: Как вставить картинку из фотоальбома Е1
О: при просмотре фото находите ссылку "Код для
вставки в форум" (который выглядит как [ photo ][/ photo ]), копируете-вставляете
В: Как вставить картинку с другого сайта?
О: [img]Wrong_Img_Format[/img]
В: Как выделить текст?
О: курсивом: < I > ТЕКСТ < /I > жирный шрифт: < B >
ТЕКСТ < /B > подчеркнутый: < U > ТЕКСТ < /U > перечеркнутый: < S > ТЕКСТ < /S >
*пробелы убрать!*
*****************************
Ниже в этой теме можно найти кучу всякой полезной информации ;-)
Стиль езды/катания и велосипед надо выбирать в соответствии со своими вкусами и предпочтениями, не оглядываясь на модные тенденции и советы друзей - ездить/катать вам а не модникам и друзьям.
советы новичкам (дополнение от 25.04.2007.):
1. поиск на форуме - вещь того стоящая
2. запрос в поиск на форуме - нетривальная вещь, потому что:
чем более точный запрос в поиск вы сделаете - тем меньше шансов найти искомое. поэтому - еще раз попробуйте это в соответствии с п.1,
если не вышло - попробуйте подумать над п.2
3. если кто-то отправляет Вас в поиск - тот наверняка был отправлен туда же однажды. иначе бы просто сообщил то, что нашел в поиске. поэтому на таких не стоит таить обиду. они - как Вы
4. задайте вопрос в форуме
Какой у вас вес?
1. Не очень большой – ветром сносит постоянно
2. нормальный средний вес – 60 кг до обеда, 80 после..
3. приличный, часто в асфальте следы оставляю
4. очень большой, могу ездить только на БелАЗе
Перед вами
обычный поребрик. Как вы на него заедете?
1. Остановлюсь, слезу с велосипеда и спокойно подниму его на бордюр
2. Сброшу скорость, рывком подниму переднее колесо, заднее само заедет.
3. Разгонюсь получше, чтоб круче перепрыгнуть препятствие
4. подъезжаю, подпрыгиваю,
прокручиваю в воздухе сальто с переворотом, очнулся, гипс
Вы поехали покататься в лес на день. Какой у вас будет рюкзак?
1. А зачем вообще что-то брать?
2. Аптечку, термос, еды на пару перекусов – мне больше не надо
3. Едешь на день, еды бери на неделю – возьму
килограмм лапши, банку тушенки, ару котелков, тент, костровое, ремнабор вплоть до съемников, запасные спицы и покрышку…
4. Да не знаю, а меня группа поддержки всегда все берет, мне главное проехать красиво
Как вы думаете, зачем велосипедисту шлем?
1. Он так лучше выглядит
2. Иногда полезен, в лесу ветки отводит, например
3. Это необходимый элемент безопасности, без него вообще ездить нельзя
4. Они так прикольно лопаются, когда башкой об дерево ударяешься! Я уже три раздолбал, сейчас четвертый донашиваю
Что такое петух?
1. Муж
курицы
2. Элемент крепления заднего переключателя к раме
3. Расходный материал в походе. Я без запасного петуха в кармане на велосипед не сажусь
Как вы любите путешествовать?
1. Очень просто. Покупаю путевку в Турцию в том туристическом агентстве, которое ближе к
дому, чтобы далеко не ездить
2. Ищу друзей, собираю рюкзак и ухожу в леса и горы на недельку другую
3. Год планируем маршрут, сушим мясо и сухари, готовим технику и людей, а потом уходим на месяц в тундру или пустыню Гоби
4. Заказываем частный вертолет и летим смотреть водопады в
Андах
Зачем велосипеду багажник?
1. Действительно, а зачем?
2. Для того чтобы разгрузить спину и снизить центр тяжести за счет использования велорюкзака.
3. Хороший багажник - это залог хорошего путешествия
4. Да ну его – он только аэродинамику портит
Чем велоштаны от велотрусов отличаются?
1. Это верхнее и нижнее белье для велосипедистов
2. Это рюкзак и спортивная одежда
3. Велотрусы это спасение от кровавых мозолей, а полные велоштаны - залог выживания
4. Для меня актуальнее кевларовая защита
Меньше 11
Вы начинающий велосипедист и вам подойдет любой велосипед – лишь бы ездил. Можете особо не мучаться с выбором, вам главное сейчас попробовать себя. Если почувствуете в себе тягу к велоспорту, велосипед все равно придется менять, а пока хватит и простого агрегата .
От 12 до 20
Вы уже давненько катаетесь, но по великам не убиваетесь. Велосипед с двойными ободами, навеской не ниже уровня Alivio и хорошим багажником – вот то что вам подойдет.
От 21 до 29
Вы веломонстр. Советовать, что-либо вам глупо. Вы сами кому угодно их надаете, а ваш байк
образец для подражания и зависти всей велотусовки
Больше 26
Похоже вам нужен хороший двухподвес, да и его наверное придется доводить под ваши требования. Но еще лучше для вас, иметь разные велы под разные задачи
У меня предложение следующего плана, создать ненмного другую тем с нозванием что то типа "какой вел вам нужен и как правельно выбрать вел" там сделать описалово о том какие велы
есть и вообще как его выбирать, какие конкретно модели для чего сделаны и где их можно посмотреть и купить
Так как для любого новичка первый ремонт камеры является ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ проблемой, даю ссылку на отличную статью, как всё сделать правильно и быстро. http://tourist.kharkov.ua/stats/mountcam.htm
Сам недавно столкнулся с этим в лесу и под вечер. Бился целый час и ничего не смог сделать. Пришлось домой идти пёхом более часа...
Наутро в Сети искал рекомендации и среди прочих, но очень кратких и поверхностных, нашел эту статью и быстро всё сделал. Спасибо им :-)
Уверен что еще кому-нибудь пригодиться.
Вот вам сразу и вопрос! ! ! Хочу для своего байка подобрать какойнибудь бортовой компик. Ну чтобы быть в курсе, до скольки разогнаться могу,скока километров проехал,ну вобщем чтоба следить за своим прогрессом или регрессом )). Стоит ли брать
навороченныйали простенького за глаза хватит??
Сегодня в Эолисе на Малышева сделал контрольную закупку CD-пособия для новичков:
В основном там инфа по выбору великов и аксессуаров. Но для новичков и это сгодится: надо же с чего-то начинать. Новички! Кончайте уже быть вело-безграмотными! Работайте
над собой!
Если кому-то понадобится: могу скинуть на фтп-шник или скопировать иным способом. Может быть кто-то подскажет фтп, дешёвый для большинства, куда бы я мог закинуть этот диск (53 Mb) ?
(Пишу по памяти, что-то могло уже измениться. Есть ещё прогулочные группы Nexave и ещё какие-то, всё можно глянуть на сайте Шимано. Группы Хоун и Сэйнт -- для агрессивных видов маунтинбайка, немного выпадают из
общей линейки. Ниже Турнея есть тоже оборудование, им комплектуют монеткобайки.)
Регулируется за 1 мин. максимум:-), когда знаешь, что в какую сторону крутить...
Переверните вел. Включите 7ую передачу. Выкрутите на 1-2 оборота регулятор тросика (винт на ручке переключения, в
который вставляется рубашка тросика). Если не переключает - выкрутите ещё. Когда получится - переключайте передачи с 1ой по 7ую, проверьте, чтобы все передачи переключались: если плохо переключает "вниз" - вкручивайте, если плохо "вверх" - выкручивайте.
Кроме того, может быть дело не в
регулировке тросика, а в 2 винтиках, ограничивающих ход переключателя вверх и вниз - они располагаются на самом переключателе. Вкручиваете - мешаете переклюку сместиться "вверх" или "вниз". Выкручиваете - даёте возможность переклюку "уйти" дальше, но тогда может спасть цепь на спицы или дальше 9ой
(последней верхней звезды)
Зимой ездить можно скорее всего можно.? Видел несколько раз. Тогда думал что сумасшедшие. Вот, пожалуй, и мое время пришло...
Для этого, наверное, надо :
- Шипованные покрышки (4 ряда передние и 2 хотя бы - задние).
- Перенастройка велосипеда (скорее всего
преключателей - тросиков и тормозные колодки хорошие поставить.. ).
- Из техники не могу придумать более....разве что какие-нибудь зимние смазки...
- Совершенно непонятно про одежду: Какую брать.
...
- Очки (.запотевают наверное)
- перчатки.
- яркая
куртка неподешману. Посоветуйте какого-нить производителя замечательного. (не выше 10000р.)
- термобелье. Тоже непонятно какое покупать.
-.... фантазия закагнчивается на этом.
Выражаю большую признательность за ответы.
* Какие ближайшие вело-собрания ??? Надо
влиться, думаю, в данную общественность.
** В мае планируется ли походик км. на несколько сотен ?. Неплохо было бы по озерам Ю.У.... С кем можно сконнектиться в этом смысле ?
В: Как теряют велосипеды?
О: Чаще всего велосипеды теряют так (по частоте случаев от частого к редкому)
1. Оставил велик пристегнутым на улице у магазина/работы вернулся - нет его.
2. Оставил велик непристегнутым у магазина/работы вернулся - нет его.
3. Кто то попросил
прокатиться пару кругов/до киоска за пивом - не вернулся/вернулся но уже без вела.
4. Ехал по улице один дали в репу/сдернули забрали вел, мобильник, кошелек, документы.
5. Поехал кататься в незнакомом лесу ночью, заблудился, сели батарейки в фонарике, слез с вела начал искать как
выбраться, выбрался но где оставил вел не нашел.
к каким магазинам в городе можно ездить на велосипеде?
тросы перекусывают => если вел дорог тебе, то только в "Веломир" (там парковка внутри магазина и вел виден практически из любой точки).
ПыСы: недавно спорил с
работницей одного из охотничьих магазинов, в итоге мне удалось пройти внутрь с велом и купить что хотел...
Тема о спорах с такими "работничками": http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=121429...
Как создавать темы:
1. в теме (заголовок) должно описываться кратко суть проблемы (вопроса, пожелания).
Например так: "отпал болтик который держит шатун"
2. "Кричащие" названия тем (заглавные буквы, кучи восклицательных знаков) - не приветствуются.
3. Заполните инфу о
себе.
Upd 06.02.08:
Не стоит делать так (это - больше к велотуризму относиццо, нежели к общению):
Создавать тему с содержанием "возьмите меня в какой-нибудь поход". http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=129131...
Вместо этого лучше:
1. Присоединиться к какому-нибудь ПВД/походу и асилить его.
2. Посмотреть, как объявляются ПВД/походы
3. Продумать маршрут, объявить свой ПВД/поход.
Точка №1 "У Зари".
Едем от ж/д вокзала в сторону Уралмаша по проспекту Космонавтов. Проезжаем станцию метро "Машиностроителей", примерно через километр - кинотеатр "Заря", находится справа между улицами Краснофлотцев и Баумана. Ориентир - напротив него станция метро "Уралмаш".
Точка №2 "У входа на стадион Калининец ".
Едем от ж/д вокзала в сторону Уралмаша по проспекту Космонавтов. Доезжаем до дальних входов на станцию метро "Машиностроителей", поворачиваем направо по троллейбусной линии и едем
вдоль нее - улицы Фронтовых Бригад - Старых Большевиков - Краснофлотцев. После перекрестка Краснофлотцев-Шефская метров через 200 с правой стороны калитка с воротами в железной решетке - это и есть вход на стадион.
Можно проехать также по-другому: перед кинотеатром "Заря" (точка №1) повернуть
направо по улице Краснофлотцев (ориентир - на углу Космонавтов-Краснофлотцев алкомаркет "Магнум") и ехать по ней, никуда не сворачивая, до самого стадиона.
Точка №3. Вход в Парк Лесоводов.
Ехать по старому Сибирскому тракту
(продолжение улицы Декабристов после перекрестка с Восточной). Проезжаем развязку с пер. Базовым, несколько автосервисов, ж/д переезд, сразу за переездом автобусная остановка Лесопарк и тут же чуть справа деревянная арка с надписью "Лесопарк Лесоводов России".
для особо любящих двухсосисы и не желающих за просто так терять в скорости в обмен на порой сомнительный комфорт ...а также вестись на развод продавцофф, дескать, не качаеццо :-) http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm
Это переход через дублер сибирского тракта, с ЖБИ на синие
камни.
Раньше там было написано на щите сверху "счастливого пути!".
Цитата: От пользователя: Tарас
Бывают фирменные аптечки в виде фляжки поилки. Можете купить в Ашане за 60 или 30 руб велофляжку, наполнить ее бинтами, лейкопластырями, перекисью водорода и
прочей необходимой мелочью и поставить в держатель бутылки. Ну или взять любой небольшой бокс... Но держать аптечку при себе просто необходимо.
В Метро в разделе автотоваров обнаружена "индивидуальная аптечка".
Коробка примерно 10х8х3 см. Как автомобильная аптечка, только
маленькая. Для велосипеда - самое оно.
Словарь велосипедного сленга http://agbike.spb.ru/technics/glossary_slang.html
Как и любая область деятельности, велосипедное дело имеет ряд специфических терминов и жаргонизмов. Многие из них, как и вообще многие технические термины, пришли к нам из английского языка, другие являются переосмыслением иных терминов.
"biometric bow"
"shimano dual control"
Эти надписи кое - что да значат.
Но к данному велу
отношение имеют чуть меньше чем нисколько.
А все для того, чтоб этот хлам покупали.
Не ведитесь :lol::-D
Я так и не понял - RUSSIA в данном случае страна или ник некоего человека (который и
спроектировал этот байк)?
Остальное сами в альбоме увидите.
Теперь об ощущениях.
Подвес этот весьма короткоходный. Максимум - 80-100мм.
Т.е. вроде как даже подвесит, а вроде и нет.
На большой кочке (типа лежачего полицейского)
подкидывает (но несколько слабее чем хард - но ненамного).
Хавает только мелкие неровности (и то не резко - ощущение такое, что компрессию закрутили :-) ).
При этом сэг был 30-50%!
При педалировании не раскачивается (слабо). Может из-за тупости аморта.
По ногам не бьёт (как ни странно!). Может я не сильно ехал и опять же тупость аморта.
Тяжелый. Шокапец. Даже по сравнению с моим оловянчем-3.0. Чугуний, однако!
Тормоза даже тормозят! Но они интересной конструкции :-)
Передачи подобраны главным образом для
"лося - шошшэйнега". Мне было комфортно на 1-1 - 1-4 :-)
При всем при этом катит тяжело. Хотя - люфт в задней втулке :-)
ИТОГО:
Имеет право на жизнь.
Может применяцца для неспешной покатушки по парку в сухую погоду.
Другое применение - крайне
нежелательно!
(в ПВД просто будет райдер "язык на плечо" по сравнению с другими учаснегами)
Наличие подвески скорее маркетинговый ход, нежели реально работающая подвеска.
Впрочем - как и дебильные надписи.
Если его и тюнить - то прикола ради.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)