Собрался в Камышлов на автобусе, затем до дачи 30 км на веле. В итоге, купил билет на себя и багаж. Снял переднее колесо. Автобус пустой, багажник тем более. Контроллерша на входе в автобус сказала, что они не транспортная компания и не повезут велик. 10 минут уговаривал. В итоге, сошлись
с водилой, что плачу ему 1500 рублей и едем. Таким образом, поездка в 120 км встала в 1850 руб. На машине туда и обратно 1000 с великом на крыше. Есть ли закон, который разрешает перевозку велика на межгороде не в чехле? Или его разбирать полностью? Есть проблема: постоянно снимать заднее
колесо....
это же был символический, даже сакральный в некотором роде предмет!
вот так, иные в навозных кирзачах лезут в хитросплетения причинно-следственных связей.. а потом
удивляются *сюрпризам* судьбы :lol:
Есть ли закон, который разрешает перевозку велика на межгороде не в чехле?
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=173
В «Правилах пользования наземным пассажирским транспортом» про велосипед не сказано ни слова, однако есть один пункт, который, в случае
возникновения прецедента контроллер может растолковать в свою пользу. В этом пункте сказано, что пассажиру «не разрешается провозить в качестве багажа и ручной клади ручную кладь, по сумме трех измерений превышающую 180 см». Ваш велосипед (если у Вас не BMX) превышает по сумме трех измерений 180 см
(только его длина уже равна примерно 160 см!). Вывод: с велосипедом (даже в велочехле) нечего делать и в автобусе, и в трамвае, и в троллейбусе. Наверное, это звучит слишком категорично и вы сами приведете не один пример провоза велосипедов даже в неразобранном виде в общественном транспорте. Дело
ваше — попробовать договориться с кондуктором можно и, наверное, нужно всегда, наша задача — вас предупредить.
* что касается перевозки велосипедов в пригородных и международных автобусах — тут вам придется договариваться с каждым водителем индивидуально. Как таковых правил — нет.
Наиболее вероятный вариант — перевоз велосипеда в полуразобранном состоянии в багажнике автобуса. Возможно, вам удастся договориться о перевозке прямо в салоне. Относительно оплаты — как повезет. Иногда придется заплатить и за себя, и за велосипед, а иногда только за себя — закономерностей не
установлено. http://www.justmedia.ru/analitika/society/Kak-mozh...
Междугородние автобусы
У междугородних автотранспортных компаний свои правила перевозки велосипедов. За ответом я обратилась в пресс-службу Северного автовокзала Екатеринбурга.
«Практика перевозки велосипедов у нас существует — в
багажном отделении автобуса. Но принять, как правило, можно только складные модели — целая рама просто не влезает в багажник. Велосипед может быть перевезен только в чистом виде. Пассажир вносит за него дополнительную плату как за багаж»,— пояснила начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Северного автовокзала Елена Федорова.
Итог: перевезти возможно, но не все велосипеды, только складные.
Из своего опыта пример приведу так же. Возвращались с другом с озера Иткуль и перед городом Северским у моего велосипеда лопнули рамки седла и оно в хлам рассыпалось.
Купить не нашли где, хотя и не старались особо искать, только чуток поспрашивали местных о наличии веломагазинов в этом городке, поняв, что лучше магазинов ашанбайков в этом городке не найти решили идти на автовокзал и уехать на рейсовом автобусе до Екатеринбурга, так как ехать на велосипеде стоя
всю дорогу не вариант. Сходили в кассы, купили билеты на себя и заплатив за багаж. Дождались автобус, багажное отделение оказалось мало для помещения в него двух велосипедов с баулами. Договорились с водителем везти велы в салоне автобуса, благо он не был полон. Загрузились и доехали до Южного
автовокзала Екатеринбурга.
Еще пример из опыта. В Кыргызстане понадобилось эвакуироваться из города Нарын до Бишкека (~350 км.), из возможных видов транспорта, наемное такси, микроавтобус курсирующий с автовокзала и большой автобус курсирующий 1 раз в день вечером. Первые 2 варианта
отмел сразу, за такси запросили 12000 сом, микроавтобус мал и вел со снарягой некуда поместить, да и кроме меня уехать много желающих в нем. Купил в кассе билет на себя для проезда в автобусе и пошел договариваться с водителем автобуса, переговоры прошли успешно, мой кошелек похудел на 450 сом за
велосипед с баулом, которые поместились в багажное отделение, мне даже не пришлось снимать переднее колесо, ну и за себя на кассе я заплатил 350 сом.
перевезти возможно, но не все велосипеды, только складные.
1. Транспортная компания не наделена правом досмотра багажа.
2. Лисапед со снятыми колесами в чехле - это не лисапед, а багаж.
3. Отказать в перевозке багажа -
публичный перевозчик не имеет права.
Как то поехал в Челябинск на автобусе,на автовокзале водила сказал - убирай его в грузовое отделение,пришлось снять переднее колесо и там положил его на запасную автобусную покрышку,довёз его с небольшой потёртостью на раме от тряски.
Обратно повезло больше,тоже вёз в грузовом отсеке только на
ковралине и снимать колёса не пришлось,автобус был казахстанский Neoplan.
Ни спрашивали ни доплаты ни чехлов!!!
«Практика перевозки велосипедов у нас существует — в багажном отделении автобуса. Но принять, как правило, можно только складные модели — целая рама просто не влезает в багажник. .
бред, бля! На ГЛК Ежовая в BUS тот же Киа влазят лыжи
вовсю длину. В нижний багажный отсек.
1. Транспортная компания не наделена правом досмотра багажа.
2. Лисапед со снятыми колесами в чехле - это не лисапед, а багаж.
3. Отказать в перевозке багажа - публичный перевозчик не имеет права.
Именно так.
Несколько раз отправлял велосипеды в Челябинск с Южного автовокзала. Снимали оба колеса, обматывали полиэтиленкой (или запихивали в велочехол), оплачивали багаж. Велики ехали в багажном отделении. Ни разу никаких проблем не возникало.
В итоге, сошлись с водилой, что плачу ему 1500 рублей и едем.
Таким образом, поездка в 120 км встала в 1850 руб
таки да- такси дешевле
ПС: а почему не снимается заднее?
ППС: шоссейники ( рама в чехле на
плечевом ремне, колеса отдельно ) возил и в багажном отделении автобусов , и поездами, и самолетами
У меня там мотор-колесо стоит. Много делов с ним возиться.
В общем приехал в Камышлов, достаю вел. Пока ехали, расцарапалась рама жестко, отлетело крыло. И порвал шланг гидравлики тормозной системы заднего
тормоза. Завтра поеду в местный сервис. Выставили счет на ремонт 1000 р вместе с жижей. Нормальная цена?
Обратно поеду на электричке. Уточнил: там можно велик не разбирать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)