Всем привет товарищи сопедальники. У тех, кто катает по паркам в матрасном темпе и и у тех, кто пуляет с дропов на уктксе пожалуй данная тема интереса не вызовет. А те велосипедисты кто часто борется со встречными ветрами пожалуй дочитают тему до конца. Итак.....недавно прокатился на шоссере друга
который имел счастье приобрёсти карбоновый лежак с алиэкспресса за 2300р с доставкой около 1,5 месяцев. Покатавшись минут 40 я по достоинству оценил пользу данного девайса-улучшайзера и захотел себе такой же. Но так как времена сейчас тяжёлые да и в стране бардак я решил его сколхозить из подручных
средств. Итак берём две алюминивые трубки (у меня валялись в кладовке) два хомута и кусок канализационной трубы (желательно новой не б.у. :-) я выпросил у сантехников на работе)
думаю не стоит расписыват какая это крутая хрень......типа добавляет 100500 лошадинных сил но когда из положения лёжа привстаёшь уперевшись руками на руль тут же ловишь грудью
встречный ветер и возникает желание леч обратно. Тестировал вчера на тяжеленной резине 700х40 завтра хочу обуть свои мишлены 700х23 и повторить.
Теперь о цене и весе. Цена не превысила 20 рублей и включает в себя лишь болты шайбы и гайки а вот по поводу веса я всегда предполагал что колхозный хэнд мэйд не может быть лайтовым и по этому поспешил к тёще в гости зная что у неё на кухне есть весы.....
850 грамм с рулём выносом и не спилиными остатками длинных болтов. Помню зимой разбирал свой вел и от нехер делать взвешивал све детали составляя список чё скока весит. Так вот по списку значилось что руль весит 200 гр а вынос 400 (у меня он
сильно могучий :-) ) выходит что лежак тянет на 250 гр.
Всем майской прогулки и исключительно попутного ветра :beach:
Руль для режима "камикадзе" :-D дублирующих тормозных ручек и манеток переключателей не хватает, ну и интересно через сколько крякнется сия конструкция в режиме активного использования если начать упираться в эти рога изо всех сил?
Колхоз крутой. Попробуй еще поэкпериментировать с загибом трубок вверх. Гдетто читал про разные формы окончаний лежаков, кому как удобней, там вариантов 5-6 есть разных.
перемычка с фиксацией на штоке- это мысль однако :write:
когда подбирал размеры "своего" лежака- юзал прямой руль
ИМХО: переднюю часть лучче загнуть вверх ( удобнее держаться ) и закольцевать ( так безопаснее)
ПС: инфа будущим колхозникам- у меня дофига обрезков неюзаной наружной 110й канальи ;-)
Вон кого оказывается видел на Россельбане, хохотал до упаду. На прямой спине, как продолжение подседельного штыря и на лежаке. Забавно выглядит подобная посадка со стороны, однозначно.
Макет жеж. Как макет вилки, например, может с первого взгляда показаться рабочим, так и тут. Да, выглядит, особенно издалека, полагаю, как что-то "заводское", но на деле доверять подобной конструкции лично я бы не стал. Допустим, это не рули из платиковой трубы, нагрузки меньше, но всё равно ты на
эту штуку опираешься. Ну и неэргономичность чисто прямых палок уже сказали.
В общем, порыв похвальный, реализовано аккуратно и, я бы сказал, со вкусом, но всё же я бы отнёс сию поделку к хреносоздательству, пусть и довольно симпатичному.
Не факт.......... Еду по телефону разговариваю, на выезде из города в районе пересечения с объездной, слышу сзади хрипы. Обгоняет чел на карбоне с лежаком (посадку раньше описал). Разговор закончил, телефон положил.
Нормальный темп набрал, обогнал. Оглядываюсь, пот градом, держится на колесе. Хмыкнул, добавил, в точку ушел, чтоб не перенапрягать чела.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)