Сносился у мя диск SM-RT80S (хто не знает - это Oversized centerlock для старых Saint FH-M800). До 1.2 мм, вместо заявленных "Min 1.5мм" .
Ну сносился и сносился - дело житейское.
Тока посмотрев на цены http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m5...+&_sacat=0&_from=R40
испытал я приступ печали...
Жмоты, блин, 1500р/шт.
Хотя года два тому назад продавали по 400р/шт.
Короче, хреново.
Но тут мне на глаза попался SM-RT64.
Оказалось - дырдочки крепления к пауку SM-RT64 точь в точь как у SM-RT80S.
Осталося купить. Тут меня спас KruPa (format-ekb).
Согласившись продать два за 625р/шт, вместо 750р/шт, заявленных в http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=885378...
видя такое самопожертвование - ну у мя рука не поднялась купить дешевле 650р/шт. За чего ему великое спасибо.
Дальше фсе
просто:
Болгарка и ротор расстается с пауком
Клепать мне не хотелось, поэтому режем резьбу M5.
Ваще то, дырки под заклепки 4мм, если неохота резать резьбу и рассверливать дыры в роторе (кстати тяжело сверлится) - можно
использовать 4мм болты.
Ну шимановские диски колхозить не стоит. Они трёхслойные, с боков сталь, в центре сендвича алюминевая пластина, которая отводит тепло при торможении на алюминиевую же несущую пятилапку.
Такое не сколхозишь.
Ну шимановские диски колхозить не стоит. Они трёхслойные, с боков сталь, в центре сендвича алюминевая пластина, которая отводит тепло при торможении на алюминиевую же несущую пятилапку.
у кого-то годами живут колодки, а кому-то в дх только лишь на неделю хватает
колодки к сожалению долго не живут :-(
а вот диск истереть до сколько-нибуть заметного состояния это надо сильно постараться, Смол наверно "на ручнике"
месяц ездил
может в инете и есть фоты дисков стёртых до фольги, но не поленился взял штангель - померял, после 5 лет эксплуатации толщина авидовского ротора 1.9 мм, похоже мне придётся оставить их в завещании внукам...
При стоимости вела наверное в несколько десятков тысяч :-D
Прикольно конечно самому заколхозить, чего то там просверлить, прикрутить, приклеить и
сэкономить, ну как сэкономить, как бы сэкономить и ездить довольным.
Однако непонятно
Цитата: От пользователя: smol
Как бе тибе пояснить?
Это, панимаешь, тормоза. И остаться бес тормозов рядом с камазом или кукурузером - мине очень не хоцца.
Как все знакомо и ничего не поменялось за 50-100-200 летт. Вначале создаем себе проблемы, потом героически с ними боремся, а потом неистого бьем себя в грудь и говорим какие мы "умные". Когда по-настоящему умные на ищут грабли чтобы встать, и чтобы это было запоминающе как для себя так и для
окружающих...
И решение CL - это как раз те самые грабли изначально.
я читал-читал, всё ждал, когда начнётся колхоз. как вдруг!
Цитата: От пользователя: smol
Для надежности с другой стороны крутим люминиевые гайки
ну думаю, вот и он! ан нет, алю гаечки только на вид ужасные. и те с изнанки.
это не колхоз, а полевая
модификация чуть ли не с введением уровня косвенности.
вот ещё бы вилкоделы вернулись к коронам с зажимом ног на болтах. и ноги продавали отдельно.
Цитата: От пользователя: smol
Серию надо было б назвать: "без лоха жисть мракетолога
плоха"
немцы измеряли, намерили, что это поколение шиман чуть ли не самые холодные тормоза. насколько я помню, у них не получилось нагреть тормоз выше 200 С. и по отзывам горных катальцев подтверждается отсуствие закипания.
на роторах Ice Tech есть радиаторы.
(тут
была картинка, опередили)
другое дело, что в ебурге хоть какой тормоз вскипятить надо постараться.
Цитата: От пользователя: smol
Жмоты, блин, 1500р/шт.
очень недорого, если учесть, что изделие давно снято с производства, а втулки
под него ещё бегают и роторы востребованы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)