Смотря на текущую ситуацию кражи велосипедов с улиц города, хотелось бы поразмышлять над какими либо контр-мерами. Тычячу раз придумывали разные способы противодействия угону вела, но - все это разбросано в разных темах, а некоторые меры трудноосуществимы или реализация их обходится недешево.
А ведь наверняка есть простые способы, если не полностью исключить ситуацию угона, то хотябы помешать этому.
Ну например:
- снимаем эксцентрики с колес
- блокировка тормозов
- снимаем или вобще расцепляем цепь, кладем в мешочек
-
откручивание педали
- уносим с собой седло
- или колесо
Есть еще возможность сделать простую сигнализацию, включающуюся от прокрута колеса.
Ведь комплекс мер гораздо эффективнее, чем стальной трос 20мм.
Имхо, все эти меры ничего не дадут, если вел находиться вне поля зрения, а увезти вел можно и пешком =) или там погрузить в машину (если хищение организованно, а не спонтанно)
мысли такие, применять комплекс мер предосторожностей..
1. Несколько тросов-замков, увеличивает время
сЪема вела.. в однин из тросов на разрыв поставить девайс, который бы каким либо образом оповещал владельца, Лучше беззвучный. вариант, Радио-приемник - передатчик, или Сирена от Тепловоза! =)
2. Сбить монетки, вызвав перекос цепи.
3. Снять подседельник.
4. Блокировка
тормоза.
5. Снять эксцентрики с переднего колеса. %)
все это увеличит время хищения, и можно успеть вовремя среагировать на жалостивый "скулёж" охранки, вопрос тока, сумеешь ли ОТБИТЬ у ХИТИТЕЛЕЙ свою собственость, не поплатившись ЗДОРОВЬЕМ?! ;-)
ну седло уносить бесполезно.
колесо -- громоздко, мало отличается от таскания вела с собой.
откручивание педалей -- занимает много времени.
снятие эксцентриков -- а если вор не заметит, что их нет, и поедет?
снятие цепи... ну пешком уведут вел. Т. е. вероятность угона это
понижает, но не принципиально. К тому же воры станут таскать цепи с собой...
блокировка тормозов... уже кое-что, тут его не уведёшь, придётся нести, или на Газели подъезжать. Ну или перерезать ту штуковину, которой тормоз блокирован. Та же проблема тросика. Правда, тормоз можно U-образной
хренью блокировать, или её же колесо к раме пристегнуть. Её далеко не так просто перекусить, как тросик. Болгаркой разве что, или ножовкой за полчаса. Поискать малогабаритную и ТОЛСТУЮ такую хрень... и замок прочный чтоб, и неудобный для сбивания. В общем, это будет хорошая провокация к пересадке
воров на Газели.
Самая главная проблема, и, по сути, причина краж -- это СПРОС на ворованные велы. Это как борьба с наркотиками, когда на причину массовой наркомании все закрывают глаза, а бороться пытаются со следствиями.
Так вот, спрос на ворованные велы ЕСТЬ. Я лично
знаком с человеком, который однажды купил ворованный вел (дело было в 90-х, вел был советский). Что меня поразило, так это то, с какой лёгкостью этот человек мне рассказал о том, что он купил ворованный вел, ЗНАЯ, что он ворованный. А человек этот не отморозок вовсе (что уж говорить об отморозках,
которых сейчас полно?), а мужик в возрасте, глава семейства и т. п. Мне даже показалось, что он бы СНОВА купил ворованный вел, если бы ему предложили...
Ещё оин вариант борьбы с угоном -- НАСТАИВАТЬ на том, что вел в присутственных местах был под чьим-либо присмотром. Т. е. или пусть
разрешают брать с собой, или пусть охранник на него смотрит. Это тема организации стоянок, и здесь НЕЛЬЗЯ!!!! НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! успокаиваться на том, что вот-де, есть велостоянка с камерой! Обязательно нужен живой охранник!
вот кстати здраво.. железной скобой с замком приличным заблокировать заднее колесо к раме!
Но я все же считаю что нужно как то, о факте начала сьема вела, оповестить владельца.. ибо
без этого смысла нету, ато ходишь ходить по магазину, а в это время вел уже начали отцеплять, и не знаешь... это лишь ненамного увеличит время съёма!
Всё сильнее склоняюсь к той мысли, что надо иметь специальный вел для езды по магазинам...
Самый дешёвый (ошано-монетобайк или вообще каму), чтоб не позарились, а если утащат, то не жалко...
Он же для езды по грязюке. Я бы даже за, НО.
С этим глобальным потеплением погода
стала совсем непредсказуемой... как бы не пришлось бОльшую часть времени катать на раздолбанном веле... при малейшем признаке тучек.
Это я всё к чему. Получается, что обстоятельства одно за другим суммируются и вынуждают нас катать на угробищах? Просто вел для меня изначально есть
оружие борьбы с обстоятельствами... и плюс-минус парочка новых проявлений враждебной среды должна стимулировать к продолжению борьбы более совершенными средствами :-) Такая технологическая гонка.
Да, и ещё. Про вел, который не жалко. Я, наверно, ниасилю иметь такой, в том смысле, что
мне будет хотеться его улучшить, и конфликт этого хотения с тем, что улучшать нельзя по определению, не пойдёт на пользу моей потрёпанной психике :-)
Блин, вел за 2-3000 рублей - жалко! Даже такой.
К своему велу, несмотря на папины уговоры, замок покупать не стала принципиально - рано или поздно уведут. О замке задумаюсь осенью - вел на парковке
универа оставлять. И не более.
замок покупать не стала принципиально - рано или поздно уведут. О
могут просто на твоих глазах взять вел и уехать... когда ты метрах в десяти будешь... так сать на рывок...
или например на минутку в киоск заскочила... воды
купить...
в таких случях пристегивать надо...
могут просто на твоих глазах взять вел и уехать... когда ты метрах в десяти будешь... так сать на рывок...
или например на минутку в киоск заскочила... воды купить...
Представь себе, даже в мою маленькую и глупенькую головку
приходила такая светлая мысль! Я никогда не оставляю вел один. Если надо в киоск - прошу компаньона остаться либо сторожу сама. Если еду одна - покупаю всё заранее. Никогда, ни на одну минуту не оставляю вел без присмотра среди незнакомых и в незнакомом месте! Потерять кровные 12 тысяч, вложенные в
вел, ради пробежки до киоска - нет-нет-нет.
Несколько тросов-замков, увеличивает время сЪема вела..
Имеет мало смысла, зато и хозяину жизнь осложнит нехило....
Цитата: От пользователя: Киззо
Сбить монетки, вызвав перекос цепи.
Так себе вариант, если ты имеешь в виду несоответствие положения монетки и цепи на звезде...
Цитата: От пользователя: Киззо
Снять подседельник.
Угону не помеха,а тебе с ним таскаться...
Цитата: От пользователя: Киззо
в
однин из тросов на разрыв поставить девайс, который бы каким либо образом оповещал владельца, Лучше беззвучный. вариант, Радио-приемник - передатчик, или Сирена от Тепловоза! =)
Цитата: От пользователя: 0x21h
Есть еще возможность сделать простую сигнализацию,
включающуюся от прокрута колеса.
Занимаюсь этим вопросом, но вяло и лениво. Будет резалт - сообщу.
Я за технические средства...
Цитата: От пользователя: Киззо
вот кстати здраво.. железной скобой с замком приличным заблокировать заднее колесо к
раме!
здраво, не спорю. Тока унести могут. Но в купе с цепью смысл имеет...
К своему велу, несмотря на папины уговоры, замок покупать не стала принципиально - рано или поздно уведут. О замке задумаюсь осенью - вел на парковке универа оставлять. И не более.
А вот это ты зря... Хороший вел, новый и денег стоит
как надо... Уведут. Самое обидное - уведет не профессионал, а сопливый пацан на твоих глазах. Купи замочег, прашу тебя...
Имеет мало смысла, зато и хозяину жизнь осложнит нехило....
Согласен, смысл в том, чтобы дать лишние 2-3 минуты на то, чтобы успеть, услышав сигналку, настучать похитителю по голове тяжелым железным подседельником в руке :-) А в целом
это жеский геморой!
ну вот представь: пляж, куча народу, вы пошли купаться...
В таком случае я просто не оставлю вел один: либо будет кто-то следить, либо купаться по очереди (ну, да, именно следить).
Хотела в "Триале" купить заодно к шлему и
перчаткам замочек, но он хиленький какой-то там был...Пока ничего приличней не видела :-(
Хотела в "Триале" купить заодно к шлему и перчаткам замочек, но он хиленький какой-то там был
У меня, ИМХО, прикольный весьма замок по сочетанию цена-качество. Поддается только разрезанию троса. Но все равно без присмотра стараюсь не
оставлять. Замок - чтоб за сопляками в догонку не бегать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)