Добрый день!
Купил в Триале GT Agressor 2.0, размер М (мой рост 172 см), а сегодня для сравнения взял прокатный Форвард 19" и он мне в стопицот раз удобней показался! В чем косяк? Или рамы разные? Или у разных производителей соответствие размерам разное? Подскажите, пож... можно мне теперь
какими либо ухищрениями на своем веле удобно сесть?
ЗЫ: В разных табличках размеру М два дюймовых размера соответствуют. Я теперь в раздумьях че я купил... А купил то, что консультант посоветовал.
тут как с одеждой, у каждого производителя свои размеры
Цитата: От пользователя: <.>
Подскажите, пож... можно мне теперь какими либо ухищрениями на своем веле удобно сесть?
если тебе охота более лежачего, либо наоборот, положения, то:
-
отодвинуть седло назад / вперёд
- поставить более длинный / короткий вынос
- поставить руль с более низким / высоким подъёмом
ну это все настройки к соотношению, условно, длины (ЕТТ) рамы на высоту (Standover). можно попробовать еще тупо повыдвигать позадвигать подседел.единствено что не подогнать. так это углы
рулевой и подседельной.
На что конкретно жалуетесь то?
Седалище болит?
Запястья болят?
Спина болит?
Залазить не удобно?
Ноги по асфальту волочаться?
Коленки болят?
Я сделал почти так-же как
Вы
Цитата: От пользователя: <.>
А купил то, что консультант посоветовал
До этого немного покатал прокатный велик, но у меня всё наоборот, прокатный Г был (рама Jamis) на этом удобнее.
Купил в Триале GT Agressor 2.0, размер М (мой рост 172 см), а сегодня для сравнения взял прокатный Форвард 19" и он мне в стопицот раз удобней показался
Цитата: От пользователя: Парфён Рогожин
У меня такой же, рост 178
- удобно.
Цитата: От пользователя: rik21
м это 18 у GT у меня ава1.0 рост 174 ростовка м дак чуток великовата
:mad::confused:
чиатю и понимаю что усё, товарищи, индивидуально!
По теме: рост 178, GT размер L
:-)
Если не вдаваться во все эти подробности, то 19" форвард тебе будет удобен до тех пор, пока будешь ездить по ровной дороге.
По лесу - корешкам/ по поребрикам, денёк по скачешь, захочешь раму "чуть по меньше"
Чем спокойнее езда, тем рама выше, чем раздолбаестей расколбас - тем
ниже.
У меня сейчас вообще 13" "ощущение комфорта" :-)
Хотя, со временем, хочу на "М" переходить.
Если не вдаваться во все эти подробности, то 19" форвард тебе будет удобен до тех пор, пока будешь ездить по ровной дороге.
По лесу - корешкам/ по поребрикам, денёк по скачешь, захочешь раму "чуть по меньше"
При росте 185 катаю
на Рампаге ростовки S, а это всего 15,1" Больше не надо.
Так что все зависит от того что и как ты хочешь катать
Просто сел на 19" и понял, что мой размер, патамучта все удобно! Как с ним и родился
Как Вам и писали тут
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
Если не вдаваться во все эти подробности, то 19" форвард тебе
будет удобен до тех пор, пока будешь ездить по ровной дороге.
А если Вы не планировали ездить
по
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
По лесу - корешкам/ по поребрикам
Может Вам не надо было MTB покупать?
Я просто не понимаю может в
чем конкретно неудобства заключаются. Поэтому предложу седло поменять. На пошире, на подиваннее.
Я правильно понимаю, что это расстояние можно выносом руля увеличить?
ну не совсем, этот размер жестко завязан на геометрии рамы.
Если ты хочешь увеличить расстояние между рулем и седлом, то да, можно взять вынос подлиннее плюс
подседел гнутый
если сравнить основные параметры (которые как мне кажется больше всего влияют на удобство посадки) ЕТТ, стендовер, углы рулевой, подседельной, получаем следующие значения ГТ (м) против фпирет (19"):
ЕТТ: 576,58 - 602
стендовер: 466,4 - 483
угол рулевой: 71 - 70,5
угол
подседельной: 73,5 - 74
если не вдоваться в то что у фпирет (19") рама тупо крупнее, то соотношение первых двух параметров - у фпирет (19") рама более вытянутая, т.е. ГТ (м) более короткая (соотношение длина на высоту).
а по углам: у ГТ(м) более заборный угол рулевой, у фпирет (19")
более заборный угол подседельной (хотя наверно это удобней, в плане посадки над кареточным узлом). хотя разница всего в пол градуса.
еще мог повлиять ГТ-шный трипл-триангл, который добавляет вертикальной жесткости.
Я правильно понимаю, что это расстояние можно выносом руля увеличить?
в определенном смысле - да ,можно "увеличить". При этой известной возможности (вынос короче длиннее (в разумных пределах)) непосредственно С влияет
на "поведение" байка ,маневренность , стабильность на спусках..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)