я знаю, у некоторых велосипедистов есть автомобили.
скажите - сколько народу вы можете перевезти вместе с велосипедами.
реально, с минимальным, но - комфортом.
к примеру - я могу увезти троих, при условии что заднее сиденье на треть сложено и велики едут внутри. при этом
остается еще немоного места под рюкзаки
у меня многим уже знакомый ваз 21140)) велосипедистов кучу возил но без велов, при сложенном заднем сидении внутрь легко помещается мой бмх :-) байк влезет только если снять переднее колесо.
Ирина, просветите, каким образом марка авто влияет на способность перевезти велики с ездоками? с удовольствием выслушаю )
Pro29, а если 5-6 человек и велики внутри?
интерес мой к данному вопросу не праздный, а вполне практический.
Сильно зависит от ростовки рамы и вилки, свой вел 17" и вилка 100 мм ходу влазит на заднее сиденье без проблем я так ездил все лето на озеро, и еще чел может сидеть. Еще один вел влезет на переднее сиденье, итог - 2 человека (водитель и пассажир)
Внутри велики возить не пробовал в этом танке, а на крышу 2 вела 28" привязывал... На задний диван вполне можно поставить 2 вела, п ри условии что на один диван умещается до 6 человек - то
получается 6 чел внутри +2 вела :-) Главное гайцам с такими экспериментами на глаза не попасться :-d
Во вторую машину - Волга 3110 - умещалось 3 вела в багажник и 5 человек в салоне :-)
Все просто! Разница между вместительностью автомобилей ВАЗ и MAN очевидна!
не скажите! ВАЗ с прицепом даст фору MANу без прицепа
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Это что за машина такая?
в ПТС
написано - "легковой универсал"
вообще, лучше бы чтоб велики ехали внутри, ибо по дороге пока едешь - дождь, грязь и т.п. неприятно, короче говоря. кто возил чо-нить на багажнике сверху - тот знает, а велобагажник, который на корме авто крепится аки запаска - ваще смерть велику.
Ты видно в дождь не катался на велике, те же яйца, только в профиль
почему не катался? я катался в дождь на велике.
имхо "яйца" при катании на велике и "яйца в профиль" т.е. грязь налипающая на заднюю дверь при езде в
слякоть не одно и тоже. как по дисперсно-абразивным свойствам, так и по интенсивности проникновения в незащищенные сальниками/манжетами места, куда грязи вообще-то не надо.
чтоб было понятнее - речь идет о провозе велика снаружи авто не в соседний двор, а на расстояние примерно 500 км. и
обратно столько же. возможно - в слякоть.
вообще щас не обсуждается кто когда катался, обсуждается вопрос сколько человек с велами могут увезти наши автомобилисты. не отклоняемся от темы
чо эт "не считаеццо"? считается, еще как, нефиг отлынивать
я ж грю - лучше было б когда б велики внутри.
условие желательное, но не обязательное, если так понятнее )
уважаемый, это ж не сеанс фаллометрии а попытка выяснить возможность заброски великов и лисапедистов своими силами. если все получится - будут фотки. чоуж
имхо "яйца" при катании на велике и "яйца в профиль" т.е. грязь налипающая на заднюю дверь при езде в слякоть не одно и тоже. как по дисперсно-абразивным свойствам, так и по интенсивности проникновения в незащищенные сальниками/манжетами места, куда
грязи вообще-то не надо.
чтоб было понятнее - речь идет о провозе велика снаружи авто не в соседний двор, а на расстояние примерно 500 км. и обратно столько же. возможно - в слякоть.
А если критичные места прикрыть полиэтиленовыми пакетами или чем-то непромокаемым да
примотать скотчем?
Хотя, потом следы скотча отчищать все же придется.
чет разгоняете тут.
а если просто взять и нанять газельку (типа маршрутку, туда много велов с их хозяевами влезет)
ну это еси ехать так а ваабще что может быть лучше чем ехать на веле?!?!?!??!
Иногда бывает интересно выбраться из грязного города на машине с велом на крыше, и покататься по лесным тропкам - как я и люблю делать :-) А если ехать на велике, то 40 км по тракту так
сильно выматывают морально, что особо кататься уже в этот день и не хочется... А зимой дороги гораздо уже и плохо очищены, поэтому на велосипеде ехать просто опасно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)