Вчера забрав ребёнка из садика поехали покупать велосипед ему в Триал спорт на Крауля. Бесполезно прождав пока на меня обратят внимание кто нибудь из персонала как на потенциального покупателя и отстояв очередь в кассе для того чтобы только задать вопрос 8( ..
- а у вас есть детские
велосипеды для мальчиков
- да вроде сегодня привезли ..отвечает девушка переключая внимание на общение с другим сотрудником..жду 5 минут
-меня бы проконсультировал кто по ростовке?
-вот каталог разбирайтесь сами все заняты, выберите и когда точно скажете что будете брать мы его
собирём за час!
- 8(
- 8( ...опять отвлеклась...дальнейшая беседа состоялась через 15 минут..
- вот этот велосипед у вас есть
- да один остался.
- а он подойдёт?
- ?..берёт каталог смотрит - колёса 12 наверное(про возраст и пожелания ребёнка,... наши
так и не спросил никто)сами должны знать подойдёт он вам или нет(имелась ввиду ростовка)
- 8(
- ладно берём этот!
- оставьте номер сотового и фамилию вашу!..И через час подходите соберём
- так отдайте нам в коробке, я сам соберу!
- лишитесь гарантии!
- 8(
приходим через час..
- где велосипед..собрали?
- я не в курсе..посмотрите сами в зале
смотрим...находим его возле роликов..стоит почти собранный без ручного тормоза(лежит рядом)..никого рядом нет 8( подхожу к парню который собирает велосипеды
- а кто наш
собирал?
- я!
- 8( нам сказали через час подойти всё готово будет
- я его почти собрал.осталась катафота и тормоз
кого то "парит"ждём ещё 30 минут плюс стоим в очереди опять на кассе заполняем документы и полностью "опустошённые" выносим долгожданный подарок
ребёнку...сознательно опустил все вопросы ребёнка и его поведение за время наших диалогов в Триале..главный вопрос
-папа а почему нам велосипед отдать не могут - ведь он есть?
- :weep:
П.С.: да и вчера только при нас 2 вела покупали детям того же возраста - история таже что и с
нами:-(, а ведь это маленькие дети с постоянным позитивом горящими глазками..ну вы меня понимаете родители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: От пользователя: trialsport
Здравствуйте, всем.
Администрация магазина, и я в частности , директор магазина на
Крауля, Селезнев Андрей, ни от кого не прячутся и практически все будни и выходные на работе. Мой рабочий телефон, и сотовый без труда можно найти и на этом форуме и на соседнем. Кроме того, я сам лично и
неоднократно создавал темы типа "Ваши пожелания и претензии к триалу"
Относительно ситуации по продаже детского велосипеда. Ни сколько не умаляя вины своих сотрудников, выразившееся в недостаточном внимании к клиенту, и полностью признавая правоту клиента peresmeshnik могу сказать лишь
следующее :
1. Детские велосипеды мы получили буквально утром
этогоже дня. Часть этих велосипедов была зарезервирована/продана еще находясь в пути. Здесь многие говорят что собрать велосипед ума не надо, и на сборку надо 40 мин максимум. Давайте мы либо будем ратовать за качественную сборку,
либо за скорость. Поверьте, что детский велосипед иногда
собрать -настроить времени нужно не меньше, а иногда и больше нежели МТВ. У нас был печальный опыт продажи велосипеда в коробке по настоянию клиента. Эксперимент окончен, практика прекращена.
2. Качество сборки - песнь отдельная. Если
взять всех местных форумчан и прибавить к ним
пару сотен велосипедистов, у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда, мы же волею судьбы должны максимально удовлетворить всех наших покупателей, и в том числе для этого мы приглашаем наших клиентов на бесплатное ТО чз 2-3 недели
катания, для проверки механизмов и
ответов на возникшие вопросы, особливо у новичков
3. Текучки кадров у нас НЕТ! ЗП достойная. Брызгать слюной с умным видом / это для Gregory / обсуждая то , в чем нисколько не разбираетесь - это по меньшей мере снобизм, а может недалекость
4. С разменной монетой,
вернее с обслуживанием на кассе, обращу самое пристальное внимание.
5. Цитата:От пользователя: peresmeshnik
распухли сцуки
на чужом бабле
это, извините, уже выходит за рамки. не хотелосьбы раскрывать всей кухни, но для того , чтобы таких ситуаций было
минимум, мой "распухший " персонал остается после закрытия крутить велосипеды, а мастерская работает до 12 ночи, чтобы снять накал
очереди.
По скольку сфера обслуживания, куда входит розничная торговля, на мой взгляд одна из самых трудных , задача каждого сотрудника,
максимально удовлетворить потребности клиента профессионализмом и вниманием, невзирая на будни, выходные, праздники и собственное настроение. Да, в
данном конкретном случае мы были не на высоте. Примите мои извинения.
да и хочу сказать что в принципе триал то мне нравится.иначе бы я по другому написал и выражения бы правильные выбрал :ultra: (ну вы меня знаете)..
просто итак все твердят что быдла развелось на улицах - здесь надеюсь просто загруженность сотрудников, отсутствие квалификации ввиду
непостоянного состава штата :cool:
а почему вы не ушли из такого магазина сразу после
Цитата: От пользователя: peresmeshnik
-вот каталог
разбирайтесь сами все заняты, выберите и когда точно скажете что будете брать мы его собирём за час!
или уж точно после этого
Цитата: От пользователя: peresmeshnik
берёт каталог смотрит - колёса 12 наверное(про возраст и пожелания ребёнка,... наши так и не спросил никто)сами должны знать подойдёт он
вам или нет(имелась ввиду ростовка)
я когда с таким сталкиваюсь, сразу же иду в
другое место
настроение конечно портят таким отношением, ну что поделать, в книгу не пишу, хотя стоило бы таким продавцам пенделя хорошего давать
а ну если вам нравится... я как-то быстро для себя решаю такие вопросы в плане выбора магазинов и прочих мест обслуживания... бывают
мелкие косяки, а бывают крупные... как у вас для меня крупный, в котором виден явный по..изм и нежелание помочь клиенту
а почему вы не ушли из такого магазина сразу после
да можно было пойти в: Гравити, Спортек, Велком и даже в ашан!
только время было 18:30(фридей)! а я обещал ребёнку что сегодня куплю( и обещания свои всегда выполняю)
ну и
качество и цена велосипеда меня устраивали(взяли джити мач мини) :-)
:-( Мдаа....непозитивный походец получился(((
Вот всегда так - когда консультант не нужен - сразу тучей налетят, а когда без него не обойтись - хоть весь магазин перерой никого не найдешь(((
Написали бы жалобу хоть пока в очереди стояли...
а мне триал на крауля понравился. хотя всего один раз там была. вел, очки и рюкзак покупала. может смена продавцов-консультантов другая была.. правда дозвониться не смогла, поэтому час там гуляла, пока вел собирали, но я за это время пошарилась посмотрела чекаво ассортимент, очки все дорогие
перемеряла от нече делать, но девушка-консультант даже бровью не повела(она с ключиком от витринки рядом со мной стояла, подавала и обратно складывала эти очки). на прощание мне даже сказали: "Девушка, аккуратнее!"
так что даже в негативных ситуациях можно найти позитив ;-)
Книга жалоб и предложений в каждом магазине есть, и уж после такого го.на со стороны сотрудников магазина, оставить в ней "пару ласковых" будет отнюдь не лишним.
:-) а что мешало придти с ребенком зарание и выбрать вел?!заказать и через пару дней забрать готовый??
врод как не проблема?!
я доче так покупал в "Гравити" пришли выбрали по каталогу,Через два дня мне позвонили, сказали что вел приехал и стоит собранный.
Приехали
проверили,оплатили ,зобрали.все довольны
согласен - разные ситуации бывают, только люди её определяют, а не наоборот прогибаются под неё :-)
в Триале в антее такая же картина :-( ...
представитель руководства просто был в зале и никак не повлиял на ситуацию :-(
поскольку являюсь постоянным клиентом немного задело :-(
Тоже вчера там был.......
Наблюдал во второй раз уже ставшую видимо их фирменуй мульку.....
Осмотрел витрину........ понравились кросовки...... устроила цена 3100 типа скидки........ вынесли нужный размер........... идем на кассу.........
с вас с учетом скидки по карте 4350......
8(
Как ........... почему.........кассир говорит пойдемте посмотрим на ценник.......
подходим.............. на ценнике 4500........ ну мы ведь с женой не в маразме..... 1 минуту назад на этом месте был другой ценник на 3100.....
Ежели-бы это было в первый раз, я скорее подумал что
маразм таки наступает....... но этот фокус на мне они уже проделывают второй раз.....
Уроды !!!
это уже серьёзное обвинение я считаю что нужно разбираться ибо мошенничество налицо, а в нашем случае только возмещение морального ущерба - что в России просто :-D
да и в новом каталоге цены есть под каждым товаром посмотреть
не пробовали - они так то должны совпадать с ценником!
интиресное дело но факт что прежде чем купить в триале на крауля наберите телефон в антее(он есть в любом каталоге) и назвав артикул поинтересуйтесь ценой..будете приятно удивлены 8( надеюсь никакого секрета я не выдал(а то опять в бан ни за что отпр :-( авят)
вы случайно не в Триале работаетеЯвляетесьПодружкойДевушкиКонсультанта?
нет. не работаю я там и знакомых мои в триале не работают. это моё личное впечатление от магазина. негатива в жизни итак хватает, чтобы ещё и в таких мелочах его
искать и расковыривать до мяса. я из мух слонов не делаю :-)
неприятно только одно в таких предприятиях: даже если вы недовольны, вы можете написать в книгу жалоб, можете не приходить туда больше никогда, можете что-то ещё, но это не помешает успешно вести им дальше свою деятельность с аналогичным сервисом обслуживания, потому что всегда есть те, кто где-то
услышал хороший отзыв, а большинство просто не сидит в инете вот и всё
с такими предприятиями хорошо бороться рублем, не иначе
p.s молодец тот чел, который однажды у нас в городе повешал рекламный щит, где обосрал Субару
те сразу подсуетились и все сделали как он сказал
Покупал какую то мелочевку, у продавца с бейджем "ведущий специалист" не было сдачи, она мне говорит - вот вам часть сдачи, сходите, разменяйте, я вам остальное отдам 8(
Так хотелось ей леща за такое выписать :gun:
А я и часть сдачи не даю, просто советую сходить и разменять... Очень часто такие ситуации, особенно с утра, когда мелких денег в кассе нет, а народ идёт с крупными купюрами и сдавать физически
нечем.