Масла в демпфлере 30-40 мл, зато пружина вся в густой смазке. На форумах народ пишет
что оригинальное масло гламурно розового цвета, у меня какая-то коричнево-зеленая жижа, +полуобломанное стопорное кольцо на локауте (привет российской таможне). :niceread::niceread::niceread: "Перемываю кишки вилки"
Лечим возможный масленный энурез по ссылке выше.
Интересная
особенность: штаны алюминиевые, с сальниками очень похожими на старшие модели, в которых есть специальный паз для смазывающей ноги прокладки
Здесь еще не окончательный вариант, но ход мыслей понятен. Дальше: защита ног и сальников от грязи http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod... Прорезаю дырки посередине (можно ближе к нижнему краю из соотношения 1/3) и снизу надеваю до подковы
Странный способ использования неопреновой защиты... смысл её слегка теряется в таком использовании - грязь/пыль попадает в пространство под неопрен и стачивает скользящую поверхность ног...
А почему перебрали? Ход был не айс? Есть такая вилка, мертво ходит :-( , тоже 2011 год. Опыта переборки нет, но желание попробовать есть!! Как думайте стоит попробовать??
"Странный способ использования неопреновой защиты... смысл её слегка теряется в таком использовании - грязь/пыль попадает в пространство под неопрен и стачивает скользящую поверхность ног..."
А без неопреновой грязь разве не попадает? :-)
сам юзаю плотную ткань, пропускающую воду.
Грязь внутрь попадает мало, вода наружу выходит. Силиконкой прыскать ноги не мешает :-)
Ноги чистые, грязь внутри не скапливается.
Есть опыт использования вилочных башмаков и лучше их надевать при переборке сразу на штаны. Поставил такие же на свою Ребу, но более примитивным способом: разрезал-надел-зашил край. За 3 месяца полет нормальный, грязь и пыль внутрь не попадают, ноги идеально чистые. Единственное слабое место: рядом
с подковой из за того что дырка получилась несколько больше чем нужно.
По переборке: она целесообразна даже новой вилки т.к.:
1. Масло льют в вилки мало (вес экономят что ли :-D:-D ) и демпфер по этой причине работает мертво.
2. Вся нагрузка ложится на пружину со всеми
вытекающими "пушечными" отскоками.
3. Слабенькие уплотнители картриджа, что приводит к последующим протечкам, т. е. перебирать нужно по любому и это вопрос времени.
4. Все масло в ногах постепенно стекает вниз и вилка работает очень мертво, практически как эластомерка. Вариант с
постоянным оживлением ног брызгая силиконкой только для самых тупо-тудолюбивых.
масло в ногах постепенно стекает вниз и вилка работает очень мертво, практически как эластомерка. Вариант с постоянным оживлением ног брызгая силиконкой только для самых тупо-тудолюбивых.
Риальние пасаны тупо переворачивают лисапед
вверх колесами. Часа 3-5 отстоя и фсе шоколадно.
Вообще-то:
1. У хороших, годных вилок есть:
- скользкое золотистое покрытие
- масло в ногах, которое при работе должно немного выходить наружу
Т.е. хорошая вилка в неопрене не нуждаеццо. Пыль налипает на масло и сдвигается вверх по скользкому покрытию. Просто надо чистить
ноги и сальники (тряпочкой и кисточкой) after every ride.
2. Дарт не есть хорошая, годная вилка. Ну да ничего страшного! Наливаем внутрь немного масла (вместо гуталина)! Крайне желательно - кольца, и как советуют крутые даунхильщики - изредка переворачивать вел, чтобы масло попало
вверх.
Скорее от старого "пилота SL"... но такие найти - уже нереально.
У меня щас как раз пилот сл на переборке. )
В ногах air assist coil и аж целый motion control.
Цитата: От пользователя: raXXXen
Странный способ использования неопреновой защиты... смысл её слегка теряется в таком использовании - грязь/пыль попадает в пространство под неопрен и стачивает скользящую поверхность ног...
+1
Хотя тут ещё играет плотность прилегания неопрена.
Дырка в неопрене специально сделано маленькая, чтоб можно было натянуть на ноги плотно и даже со стороны подковы грязь и пыль не приставали к поверхностям скольжения. И грязь как раз в случае отсутствия каких либо препятствий прилипает и стачивает ноги.
Механег -=Тусовка двухподвесов=- :
"Т.е. хорошая вилка в неопрене не нуждаеццо. Пыль налипает на масло и сдвигается вверх по скользкому покрытию. Просто надо чистить ноги и сальники (тряпочкой и кисточкой) after every ride."
Несогласен. Даже хорошей вилке неопрен показан т.к. любая пыль обладает большими абразивными свойствами
чем ткань поверх неопрена. Чистить вилку после каждой покатушки: тупо-труд.
J. Random Psycho: У пилота такая же компоновка как в этом http://mtb.dn.ua/tech-zone/176--rock-shox-dart-3--... колхозе?
А я лучше почищу, чем всякий колхоз буду городить. Не такой уж и великий труд.
Более того, своевременно сделаю ТО со сменой масла как и положено по феншую.
А вы колхозьте, да... Кто ж вам мешает!
Да
"не лазьте в вилку".
В соседней теме где-то был "Мистер-не-полезу-в-вилку".
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
В ногах air assist coil и аж целый motion control.
Сверху на проставке резинки нет.
Снизу похитрее сделано, под регулировку хода 80 или 100 мм.
Отбойная пружинка гораздо меньше.
На крышке с клапаном резинка ниже резьбы.
1. Крышку мы выточим.
2. Однако чертеж таки давай.
3. Речь идет о переделке под воздух?
4. А вы уверены, что в дарте там где надо уплотнительные кольца?
Механег -=Тусовка двухподвесов=- : Да, переделка под воздух. Нет, не уверен, однако хочу попробовать, вдруг получиться :hi: . Если будет нетрудно, вывинтите, покажите, и озвучьте цену вороса, можно здесь, можно в личке.
Таки нужен чертеж али нет?
1. Ликвидация течи
Первым делом будем делать низ правой ноги, там стоит сальник, наша задача тонкой отвёрткой снять чёрное кольцо с лепестков зажима сальника, после чего сальник вынимается через верхнее отверстие в короне
После чего
снимаем резинки, (см. фото) намазываем пазы густой смазкой, и наружный паз обматываем в несколько оборотов ФУМ лентой, для внутреннего обматываем аккуратно само резиновое колечко ФУМ лентой, чтобы лента была только сверху и не высовывалась за пределы сальника при установке. Аккуратно вставляем эту
контрукцию в паз со смазкой.
Собираем в обратном порядке, немного погемороившись с чёрным кольцом, которое ну уж сильно упирается при надевании на лепестки сальника
Объясните, пожалуйста, для новичка, что на что все-таки наматывается и что куда устанавливается? :-o
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)