Какое-то время назад я выкладывал такую вот штуку от опеля: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=23658...
Мне она запала в душу, но как правильно сказано было в одном из комментов дороговато с учетом покупки опеля. Идею как то подзабыл, а тут увидев на одном из мимопроезжающих кроссоверов подобную шнягу начал рыть инет. В
итоге нашелся такой класс багажников для велов как багажник на фаркоп. Их есть двух видов по способу крепления вела:
за колеса и дополнительно за раму, стоят дороже находил примерно от 15ти, они как-то получше выглядят есть дублеры фонарей место под знак и т.д.
за верхнюю трубу, стоят такие штуки от 6т.р. они попроще.
Кто нить юзает или юзал такое? Как крепиться оно на фаркоп? насколько удобно? как нагрузка на фаркоп (особенно в моделях на 4 вела 8( ) ведь обычно за него тянут назад а тут вся нагрузка на него вниз да
еще на излом из креплений. Ну и где у нас такое есть?
Первый - для кросоверов или серьезных джипов. Второе - крепится на заднюю дверь - гогно редкостное. Есть вероятность завалить ЛКП, так же вероятность завалить велы, затобойедущие машины и влететь на бабки.
Проще купить дуги на крышу и велокрепления. Самое универсальное решение - в случае чего
можно снять крепления - прицепить бокс или корзину или еще чегонить. Цена то вопроса не намного больше: тулевские дуги с рейками - около 8500 + крепления по 3000 каждое.
Цитата: От пользователя: Персиваль Кокс (S.T.A.N.)
Второе - крепится на заднюю дверь - гогно редкостное.
не эта шняга именно на фаркоп. на заднюю дверь я живьем видел, тоже мнение сложилось что гогно, да еще отвалиться того и гляди.
на крышу мне как-то надежности они тоже не
внушают, да еще парусность добавляет.
тогда встает вопрос: ежели второе на фаркоп - где посадочное место для ГРЗ???? Теоретически - велики закроют знак... но ежели всетаки на заднюю дверь - тогда норм.
Цитата: От пользователя: Muxeu
на крышу мне как-то надежности они тоже не внушают, да еще парусность добавляет.
надежность - два вела на 800 км, макс скорость 110 км - на отличненько. правда предварительно снять крылья/сумки/фонарики.
По поводу парусности -
зочем этим заморачиваться при езде на овощеведре? :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Персиваль Кокс (S.T.A.N.)
тогда встает вопрос: ежели второе на фаркоп - где посадочное место для ГРЗ???? Теоретически - велики закроют знак... но ежели всетаки на заднюю дверь - тогда норм.
на фаркоп, нет места для ГРЗ, да могут закрыть, это тоже вопрос.
Цитата: От пользователя: Персиваль Кокс (S.T.A.N.)
По поводу парусности - зочем этим заморачиваться при езде на овощеведре?
В случае ДТП:
-прощайте ВСЕ любимые велосипеды
-прощай багажник
-прощай попа машины, ибо вонзающиеся рули/звёзды/педали/эксцентрики и останки багажника разнесут попу калинки и будет не айс.
Миша, почему бы не поставить багажник на крышу? багажники бывают разные.
Из личного пользования багажников на крыше:
У отца на машине багажник на крыше на подушках - под подушками ощчищаем крышу и подкладываем кусочки малярногго скотча, чтобы не испортить ЛКП. Пока следов нет, крыша идеально блестящая. :-)
Был инциндент, когда плохо затянули
крепление вела за раму (наш недосмотр, а не проблема конструкции). Падение вела на крышу, пластиковая педаль спасла от царапин... Вмятинку выправили, крыша ровная и блестит :-).
На второй машине юзали багажник на крышу на подушках, ничего не подкладывая, и испортили ЛКП (машина
старенькая - не так жалко)
Позже стали использовать другой багажник, который опирается на проёмы дверей (выступ заходит в пространство крыша-дверь). Этот выступ обматывается изолентой (чтобы не видно и красиво) и ничего не царапает. Вот оно, щассье. :-)
Цитата: От пользователя: Персиваль Кокс (S.T.A.N.)
По поводу парусности - зочем этим заморачиваться при езде на овощеведре?
кстати, это очень заметно при обгонах. 2110 после 100 не разгоняется толком. обгонять становится намного труднее. Расход увеличивается на литр-два.
Цитата: От пользователя: †ТИРДНАМИХРА†
весь вел будет в грязи и пыли т.к. назад как раз всё летит
пользую на крышу
+много
Ездили в краснодарский край с 2мя велосипедами. 6000км на крыше, всё нормально. Рули обматывали упаковочной плёнкой, и не зря -
очень много насекомых осталось на полиэтилене...
Миша, почему бы не поставить багажник на крышу? багажники бывают разные.
да я не категоричен, просто что такое багажники на крышу я представляю, на фаркоп представляется более брутальным и надежным, но т.к. вживую видель один раз и
мельком решил спросить опыт.
На крышу три вела влезет? крыша выдержит? закидывать велы на крышу удобно (особенно после хорошей поездки и грязные)? Про повреждение лкп вы уже сказали, ну и на крыше в обычной жизни фигни никакой не хотелось бы (даже рейлингов или поперечин) а это
легкосъемность.
Цитата: От пользователя: Персиваль Кокс (S.T.A.N.)
вопрос в другом: сколько штраф "за нечитаемый ГРЗ"
тут шайтана хитро... если я еду с доской торчащей из багажника и дверь задка не закрыта тоже штрафовать? ведь грз у меня на двери и не видна. Да и
потом может и не закроет, хотя у меня номер высоко так что закроет скорее всего.
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Цитата:
От пользователя: Персиваль Кокс (S.T.A.N.)
крепления по 3000 каждое.
3500.
это на один вел или как?
Короче на три вела это скока?
На крышу три вела влезет? крыша выдержит? закидывать велы на крышу удобно (особенно после хорошей поездки и грязные)? Про
повреждение лкп вы уже сказали, ну и на крыше в обычной жизни фигни никакой не хотелось бы (даже рейлингов или
поперечин) а это легкосъемность.
На крышу 3 вела влезут, но с натяжкой, т.к. вес велов получается приличный, да ещё и центр масс высоко:
1) лишь бы поперечная балка багажника не прогибалась (зависит от именно Вашего багажника, т.к. они все разные)
2) возможно появление
вмятин на крыше (если багажник ставится на подушки. По этому и купили другой багажник, кот. ставится в проём дверь-крыша)
Велы на крышу закидывать не трудно. Берём за перья рамы и за вилку и в 1 приём ставим на крышу :-)
Багажники на крышу легкосъёмные. Ставятся за 5 минут,
снимаются ещё быстрее.
Цитата: От пользователя: her.Brutto [naer og ingensteds...
а у калины крыша так же плывёт, как у десяток и иже с ними? то бишь стойки?
х.з. но проверять особого желания на себе нету...
Цитата: От пользователя: Serega9X
На крышу 3 вела влезут, но с натяжкой, т.к. вес велов
получается приличный, да ещё и центр масс высоко:
1) лишь бы поперечная балка багажника не прогибалась (зависит от именно Вашего багажника, т.к. они все разные)
2) возможно появление вмятин на крыше (если багажник ставится на подушки. По этому и купили другой багажник, кот. ставится в
проём дверь-крыша)
Велы на крышу закидывать не трудно. Берём за перья рамы и за вилку и в 1 приём ставим на крышу :-)
Багажники на крышу легкосъёмные. Ставятся за 5 минут, снимаются ещё быстрее.
:write: зописал. Нашел два магазина аля фаркопы и багажники к выходным
или на них заеду посмотрю вживую на эти чудеса техники различного устройства.
чисто физически третий вел закинуть в центр будет ойейей как сложно.... даже ,считаю, импосибэль. Хотя если рост 2.10 то вполне реальне.
Цитата: От пользователя: Serega9X
Велы
на крышу закидывать не трудно. Берём за перья рамы и за вилку и в 1 приём ставим на крышу
Багажники на крышу легкосъёмные. Ставятся за 5 минут, снимаются ещё быстрее.
ога. у меня супруга сама смогла прицепить... пока я валялся на обочине за 40 км от дома в ожидании экстренной
эвакуации :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: Muxeu
это на один вел или как? Короче на три вела это скока?
3*3500 р примерно
Кстати очень хорошо и гармонично смотрится бокс и одно крепление для вела.. для путешествия - самое то.
мне кажется лучше купить прицеп курганцкий, цена вопроса 40 тыр туда можно запихнуть минимум 5 велов еще и рюки закинуть
его хронить сложно - либо гараж нужен большой, либо доп место на огороженной охраняемой парковке... со двора
уведут в миг. Или постоянно за собой его таскать? Причем там еще и ограничения по скорости движения :ultra::-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: susl лучше купить прицеп курганцкий
ооо. давно хочу сей девайс кому-нибудь впарить.
только он требует восстановления (новый и непользованный, но валялся кучу времени без дела),
и я без понятия, что у него с документами — вроде справка-счёт
есть, но ей много лет.
кстати, они от 18т.р. недавно были. неужто вдвое цена выросла?
Цитата: От пользователя: Персиваль Кокс (S.T.A.N.) третий вел закинуть в центр будет ойейей как сложно.... даже ,считаю, импосибэль. Хотя если рост 2.10 то вполне реальне.
мне кажется лучше купить прицеп курганцкий, цена вопроса 40 тыр туда можно запихнуть минимум 5 велов еще и рюки закинуть
это уже перебор да и прицеп ставить негде :-D да и вообще так до фуры договориться можно:-)
а по теме
заглянул седня в магазин фаркопобагажники на первомайкой и приценился. Подробно каждую штуку до модели не изучал но расклад примерно такой:
1. фаркоп 2т.р. (3т.р. со съемным шаром хочу)+багажник типа1 16,7т.р. (есть и за 24) итого ~20т.р.
2. фаркоп 2т.р. (3т.р. со съемным шаром
хочу)+багажник типа2 9+т.р. (тока на картинке показали, сказали продали на днях:-( ) ~13т.р.
3. поперечины на калину 4-5т.р. (от модели, мне за 5 больше понравились) + крепление одного вела нормальное 3,9т.р*3вела (есть и за 2т.р. но чето там ваще не айс мне показалось) итого ~17т.р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)