Сегодня решил перед матрасизмом чуток полосить. Проехал 25км Россельбана на время, устал, еду неторопливо и отдыхаю.. Почти доехал до Мегеркиной покатушки... и вот, случилось оно...
Еду по Восточной от Куйбышева к Малышева,
километров 30 с копейками, неторопливо, ибо устал. Впереди АЗС "Сибнефть". С АЗС хочет выехать Тойота Витз. Витз подъезжает к Восточной, притормаживает и останавливается чуть заехав на правую полосу. Видя, что меня пропускают, я лишь смещаюсь возможно левее в правом ряду (смещение влево спасло от
бОльших повреждений!!!). Когда уже почти подъехал к Витзу, тот стартует и я впечатываюсь ему в передний левый угол... Успел только тормоз вжать и крикнуть что-то в полёте.. Перелетел через капот и грохнулся на асфальт. Велосипед ударился вскользь колесом, "воткнулся" правой штаниной вилки , зажимом
подседельника и правой педалью в машину...
У витза испорчен бампер, замято крыло и капот, смещён поворотник блок-фары, моя коленка оставила отметину в верхней части крыла...
У меня пара ссадин, немного расколотый
шлем, и небольшая распухлость ноги (связки, пройдёт).
У велосипеда небольшая восьмёрка и несколько повреждённая вилка (теперь она люфтит и подклинивает)...
И объяснения девушки: она хотела повернуть со второстепенки налево. посмотрела, что машин слева
нет и где-то-там едет велосипедист. По этому стала смотреть только направо. А там машины в пробке стоят. вот одна не пропускает, и девушка остановилась. "А, щас вон та пропустит", и поехала вперёд... а тут влетает на капот велосипедист...
Оформили ДТП (на всё про всё 3,5 часа)
как и полагается. Девушка признала свою вину сразу. Она адекватная и спокойная, молодец...
По ПДД я прав. Но по ДДД надо было ехать ещё медленнее и вглядываться, смотрит ли на меня водитель... Хотя некоторые смотрят и едут...
Да, надо было... много чего можно сказать. Надо было ехать
ещё медленнее и т.д....
главное, что сам цел... сижу и думаю справлять "второй ДР" если бы улетел не в морду машины, а в крышу башкой, то было бы грустно :-(
Ездите осторожней ради бога, и даже если вас "пропускают", сбавьте скорость...
ПыСы: меня не
будет 3 дня в аське и в городе. Не беспокойтесь, всё впорядке, просто уезжаю на отдых...
ПыСЫ2: Спасибо большое Скутеристу Константину, он как честный свидетель, подъехал и дал свои координаты.
Добавлено позже:
Потратил несколько дней по 2 часа времени на ГИБДД и страховую.
Велосипед отправили на независимую экспертизу, была оценена стоимость ремонта с учётом износа
(по пройденному километражу. Мерки процента износа по километражу эксперт взял мотоциклетные)
Всё закончилось благополучно, уже ремонтирую вел по ОСАГО.
В кратце, что полезно знать при ДТП: 1) ДТП имеет смысл оформлять, если вы уверены, ЧТО ВЫ
ПРАВЫ, и что может быть есть повреждения велосипеда. Если такая вероятность есть, то оформляйте. Внимательно изучите каждый сантиметр рамы, вилки, обратите внимание, не ушла ли геометрия рамы.
У меня вилка стала чуть подклинивать. Из-за неё и стал оформляться. А через 2 недели масло
стекло в штаны и из-за избытка масла в штанах, раздался БАБАХ и воздухом выбило вверх резиновый сальник. На ногах вилки есть следы от ДТП. именно не износ, а неестественное повреждение ног, какраз спереди-справа, со стороны удара (а обычно при износе - или спереди, или сзади). Причём при износе эти
следы от трения песчинок грязи видны, они наверху. А у меня следы низко, на уровне башингов, их видно только при переборке вилки... 2) Если есть повреждённые вещи: мобильник, фотоаппарат, шлем, рюкзак и т.д., топросите ГИБДДшников указать эти вещи вместе с повреждениями ТС. Это очень
желательно, но не обязательно. В моём случае, инспекторы ГИБДД отказывались это сделать, ссылаясь на то, что шлем не является частью ТС. 3) Если у вас на велосипеде есть поменяные дорогие комплектующие (вилка, колёса, переключатели), то говорите ГИБДДшнику, что велосипед собирался
вручную,а не "Марка велосипеда Аваланч 3.0!". Иначе вам посчитают будто у вас стояли те запчасти, которые были на велосипеде в момент покупки. 4) По поводу пострадавших - предъявленные чеки на лечение вам оплатят. Стало быть, оформлять ДТП как "ДТП с пострадавшими" имеет смысл только
при значительных травмах и/или при большом желании наказать виновника ДТП согласно КоАП. При переломе/вывихе вас отправят в травмпункт, а Виновнику ДТП светит:
Цитата: От пользователя: Статья 12.24 КОАП РФ 1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного
средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение
Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления
транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней
тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.
Всё вышесказанное имеет смысл, если вы на 100% правы.
Если не уверены,
то... знайте, что точно так же можете оказаться виновным, и ремонтировать чью-то машину...
И объяснения девушки: она хотела повернуть со второстепенки налево. посмотрела, что машин слева нет и где-то-там едет велосипедист.
судя по фотке - прав, барышня, не увидит в ближайшие полгода :-D + не права по полной вобщем.
По теме : задумался о покупке шлема.
Там сплошняк .. или это ты ее (машину) отфудболил на 5 метров?
Самое главное, что ты сам жив и более-менее здоров, Сергей! Поздравляю!
Сам несколько раз оказывался в подобных ситуациях, очень неприятно, сочувствую. Молодец, что сделал все по закону - оформил ДТП и т.д.
Постараемся в грядущие несколько дней залечить твои раны :-)
Очень похожая ситуация на мою, когда на перекрестке Посадская и П.Тольятти меня парень посадил на капот новенького Митсубиси Лансер... Я отделался грязной ногой ( ибо машина была вся в пыли) и только, а вот новенькая иномарка 0,5 см глубиной и 30 см длинной царапиной на капоте от тормозной ручки!
ДТП не оформляли, хотя надо было бы! Шлемак надо покупать обязательно если ты передвигаешься по дорогам!
Сергей слава Богу все обошлось без особых травм, зы: сегодня вечером там же ехал вез сынишку на металлургов со старого сиб. тракта, опасненький спуск, так и хочется разогнаться. ;-)
Года три назад, Нива меня кинула через капот. Выезжал через перекрёсток за автобусом под заканчивающийся зелёный, Нива с поперечного решила впритирку к "последнему" автобусу ломануться через перекрёсток (меня не видно, я сзади справа от автобуса) и подставила капот. Нырнул. Контакты исправно
отпустили. Вел по одну сторону, я рыбкой с кувырком через голову по другую. Шлем чётко сработал, только козырёк сломал. Отделался испугом. Причём испугался больше за сониевский КПК ценой в $1000 в рюкзаке. Обошлось. Вел - цел. Нива - цела и в плюсе - стёр животом пыль с капота.
Вывод: на
перекрёстке, под кончающийся зелёный лучше быть на виду слева от передней машины, чтобы с поперечного направления тебя было видно.
Подбил таки Витьку. Надо уметь прогнозировать ситуацию. Сам часов в 8 проезжал там. Опаздывал на Мегеркину покатушку. Пришлось кататься одному на шарташе. Езжу налегке, без всякой защиты и в основном по дорогам, ибо быстрее. Случись такое со мной, костей бы не собрал. Надо думать о защите.
В этом месте есть вторая дорога по Восточной. Я всегда возле рынка на нее переезжаю. Там тихо и спокойно.
Желаю скорейшего выздоровления!
Кстати, какая скорость на Россельбане туда-обратно? У меня все никак не получается скататься сразу на 25 км. Только по очереди.
Это главное. И слава Б. Ситуация до тупости банальная. Сам в 07м году так перелетел через четверку на перекрестке Шварца-Крестинского. Тоже пробка была и кто-то кого-то пропускал, а меня не
увидели... Как не оттормаживался с 34-36 свисая над задним колесом - не хватило. Всеж советую недельку голову побереги, не перегревай. В том году вошел в асфальт головой - вначале ничего было, а через сутки как-то поплыло все. В моем случае стечение обстоятельств - физика говорит о "падении" головы
с 6.5м. Зачет велошлему. Надо было ехать в мото. Дело было на скутере.
А на Восточной от Куйбышева до Малышева лучше перейти на вторую ПЧ, правда после реконструкции Куйбышева там нет свозного движения - придется немного проехать-пройти по тротуару. И будьте осторожны с пешеходами в зоне
светофоров у хозтоваров и возле остановки далее - они обычно вообще не смотрят по сторонам. Либо гудет-ть, если есть чем, либо руки на ручках тормозофф.
я тоже так летал, с 45 кмч. Удар был по касательной - штанина вилки и педаль. Потери: шлем, очки, переднее колесо (аццкая восьмёрина, в хлам), шатун (ХТ между прочим), седло (хоть и сплошные хромолевые рамки, а вел им об асфальт хорошо приложился). Вилка выжила,
только краску соскоблило со штанины. Педаль выжила (959 японского производства, броня ваще).
Цитата: От пользователя: Asen09
В этом месте есть вторая дорога по Восточной. Я всегда возле рынка на нее переезжаю. Там тихо и спокойно.
И пешики
днём, глядя тебе в глаза, суются наперерез..
а так-то да, неплохая дорога. Только на ней имеет смысл брать как можно левее (чтоб и машины не прижимали и пешики не выскакивали).
А внизу менты вроде бывают... могут докопаца до катафотов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)