позвонил в овелон,скидка не в % а в рублях,причем если ты покупаешь велы ОДНОЙ марки и одной ценовой категории. Девушка вообще сказала что скидка идёт от суммы и составляет примерно 15% а никак не 30 :-(
позвонил в овелон,скидка не в % а в рублях,причем если ты покупаешь велы ОДНОЙ марки и одной ценовой категории. Девушка вообще сказала что скидка идёт от суммы и составляет примерно 15% а никак не 30
У меня маттс спорт 100 (не в правда, в чем разница?).
Откатал 1000 км. Пока полет нормальный. Крыльев разве что придется прикупить к нему. Навеска хоть и не ахти по уровню (АсераХ), но практически ни разу (тьфу-тьфу) не клинила (лишь однажды в говнах МП в рубашку попала грязь, передний
переклюк неуверенно переключился пару раз). Для начинающего вполне сойдет, хотя за такую цену можно купить аваланч 1.0. Хотя и тот не без недостатков, к примеру, седло, руль и грипсы, зато вилка получше (стрит не езжу, поэтому и имеющего сантура хватает) и навеска деор. Правда, попробовав катать на
нем, никакой разницы не ощутил, а цифири передач на руле считаю более удобными, нежели полоски деора.
полоски деора тож не нравятся,у V другая вилка Xcm(блокируемая),немного другая рама с усиленными перьями,плюс задний переклюк деор и резина другая,а разница в 2 косаря. Вот и думаю что эта разница оправдана наверно.
Купил в апреле как раз такой велик, с тех пор на нём езжу. Минус у моего экземпляра, в том что задний переключатель стучит об раму, когда дорога неровная (вроде бы и B-tension правильно выставлен, а всё равно стучит), но мне это особо не мешает, главное ничего не отваливается и ладно. Первое, что
собираюсь поменять это покрышки: прокалываются на каждом стёклышке - надоело уже запасную камеру чуть ли не каждый вечер заклеивать. Задняя втулка - полное г...., тоже надо как-то поскорее избавляться..... Короче, если купишь, получишь средненькую надёжную раму - я только из этого исходил, когда
брал.
а цифири передач на руле считаю более удобными, нежели полоски деора.
Не понимаю, зачем знать какой номер передачи идет ? Полоски деора мне помогают не вылетать за рамки передач, тем самым экономлю ресурс трансмиссии . +манетки как-то
легче давить у деора чем у аливии тойже .
Откатал На авалаче 1.0 6000км полет нормальный
Я откатал месяц на веле аваланч 3 . Передачи чето хреново стали включатся под настроил вроде нормально но иногда глючат у кореша такойже вел у него нормально передачи включаются!
после 3,5 мес. использования: картридж люфтит, большая звезда системы погнута от педальной тяги (не от удара), Acera в качестве переднего переключателя тоже уже почти не справляется со своими функциями
каденс, имхо, должен быть "оптимальным" на любой передаче.
зачем нужны цифры? (или зачем нужно знать, на какой передаче едешь?) сомневаюсь, что смогу получить внятный ответ на этот вопрос.
ограничивающие плоски на манетках от деора и выше нужны только для того, чтобы не допускать
большого перекоса цепи. номер передачи знать абсолютно не обязательно, надо просто научиться правильно крутить.
каденс (усилие на педали и частота оборотов) каждый выбирает для себя сам, но, с приростом профессионализма, каждый приходит именно к "правильному" каденсу.
зачем нужны цифры? (или зачем нужно знать, на какой передаче едешь?) сомневаюсь, что смогу получить внятный ответ на этот вопрос.
Я знаю скорость, которой нужно держаться на всех основных передачах, чтобы при этом каденс был не меньше
оптимального. Скорость ниже пороговой -> -1 звезда и т.д.
До автоматизма в этой процедуре пока не дошел.
Цитата: От пользователя: DELirium*
каденс (усилие на педали и частота оборотов) каждый выбирает для себя сам, но, с приростом профессионализма, каждый приходит
именно к "правильному" каденсу.
А что есть правильный каденс? Кому-то это 90, а кому-то и все 140.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)