Утро доброе. Столкнулся с необходимостю замены элементов системы охлаждения, пару лет назад на девятке поменял практически всю ситсему, поставил компоненты Luzar (вентилятор СО, термостат, крышку расширительного бачка, помпу), работет все без нареканий, сейчас нужно ту же самую замену сделать на
классике, хотел опять же поставить Luzar, заезжал в планету АВТО, сказали, что с ними больше не работают, в ДОНе то же самое из-за проблем с качеством. Вопрос 1: действительно ли Luzar спекся или все -таки стоит искать в магазинах? Вопрос 2: какие лучше купить на классику: датчик ТОЖ, вентилятор СО?
ну у меня в 09 стоят элементы лузар, двойственные результаты эксплуатации
помпа и крышка расширителя работают без нареканий
а вот установленные патрубки лузар(от радиатора на термос и от термоса на саксофон) оставляют желать лучшего
ставил осенью, отгонял зиму, результат - патрубки
вздулись как воздушные шарики, от хомутов по резине пошли глубокие трещины
Торговая марка LUZAR® и предприятие с аналогичным названием создано в марте 2003г. для продвижения алюминиевой радиаторной продукции ГУП Украины "Луганский Авиационно-Ремонтный Завод" и с целью освоения группы запчастей "системы охлаждения" автомобиля.
Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов".
немножко погуглил, и вот:
Цитата: Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить.
А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их "переобувают" в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п.)
производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и "печка" от которой они начинают "плясать" - это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ
своё производство размещает в Китае.
Хотя вроде как пытаются даже на конвейры "АвтоЗАЗ-Дэу" на Украине и "УзДэу" в Узбекистане пробиваться, и делать запчасти для лансеров и фокусов, но, судя по всему, уже и этот "фабричный китай" начали подделывать в китайских подвалах...
Лузар:
Пробка расширительного бачка - не держит, надо менять
Кран печки - побежал, заменен
Термос - заклинило, хорошо, что открытым.
Итог: ну его в баню. Бренд раскрутили, качество забыли раскрутить.
купил мотор отопителя ваз 2108, видимо его не балансировали на заводе , теперь даже на 1 скорости вся машина вибрирует, и еще по мелочи с нареканиями, поэтому решил больше лузар не брать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)