Помогите пожалуйста ,у меня сломался телефон за 13000 р.,я отнес его в техцентр по гарантии мне в замен дали телефон за 2000 р.,мой реонтируют уже около месяца и ничего не говорят о сроках? А мне уже не нужен телефон который сломался тем более что сейчас в нем ктото копаеться,да и вообще я
разочаровался в марке производителя,как можно у них забрать деньги тем более что свой телефон я брал в кредит и плачу за него пользуясь,коким то г**ном. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
заберите из ремонта и требуйте замены у продавца. Обязательно возьмите в рем. организации справку о характере неисправности и времени нахождения аппарата у них.
2 muks Кто пошлет? Продавец? Вначале все-же попробовать надо. Если пошлют (лучше в письменной форме), тогда в комитет, а там им покажут где раки зимуют.
Они просто напросто пошлют и разговаривать не будут
Может , девочки-продавцы и не будут.
Требуй менеджера. Если офис фирмы в другом месте - звони туда(а лучше дойди до него) . Если изготовитель
известная фирма ,есть смысл найти ее головной офис и поябедничать на регионалов. Телефон сотовый ?Какой ? . У меня знакомый также маялся с дорогим "Сименсом" - те же беды - месяц ремонт, потом снова неисправность ...нежелание выдавать справку о неисправностях . Рассвирипел ,проконсультировался ,
как правильно поступить , вооружили мы его "Законом о защите прав потребителей " . Аппарат забрали и вернули все деньги. Дело было перед Новым Годом. Могу уточнить детали,надо созвониться со своим знакомым.
Поделюсь своим оригинальным рецептом:
если торговая марка известная (типа филипс, сони, ранасоник и проч) - заходите на их сайт и пишите развернутую кляузу на ремонтное предприятие, с указанием их координат, телефона и проч.
у меня 2 мес лежал в сервисе видак. терпение кончилось,
написал прямо в сони по e-mail. они один раз переспросили адрес.
ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ из мастерской позвонили, сказали что все готово, что денег не надо, что они извиняются и так далее.
Авторизованные сервис-центры вообще этого боятся страшно.
действия вам назвали правильные, попробую их обобщить:
1. забрать телефон из техцентра
2. взять справку из техцентра о поломке, сроке попытки ремонта, причине неудачи
3. подготовить досудебные претензии и вместе с телефоном принести их продавцу (в магазин)
4. в случае
отказа принять что либо - досудебные претензии отправляются по почте - письмо с уведомлением о вручении.
5. после уведомления отсчитывается нужное число дней (указывается в досудебной претензии) и если нет ответов или ответы отрицательные, то пишется исковое заявление мировому судье по району
где зарегистрировано юр. лицо (владелец магазина) или в федеральный суд (не очень там любят такие заявы без уважительной причины)
6. экспертиза за счет магазина (фиолетов на какое время - капают проценты указанные в исковом заявлении)
7. суд, прения, вердикт.
8. в зависимости от
вердикта или к судебным приставам (чтобы пошевелить процесс) или в вышестоящую инстанцию.
ок ..попытаюсь дозвониться. В , принцинпе , Вам все указали очень подробно. Помню еще .,что он позвонил в московский офис компании и это возымело действие.Напишу позже.
2 muks
Сервис не на 8 Марта - Фрунзе?
Был там год назад. В Москве в предствительстве Сименс о нем ничего не знали. Они работают как то хитро - через какой-то питерский сервис, который является официальным сервисом. оборудования нормального у них нет, сроки ремонта большие.
В
городе есть другие Сименсовские центры, но вообще лучше сразу идти к продавцу. Центры нужны, когда купил телефон в другом городе, с рук и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)