Поделюсь впечатлениями - как все случилось.Ехал я 8го числа в 23-15 по челюскинцев от космонавтов в сторону центра, скорость была около 90 км\ч( дорога там хорошая + ни спереди , ни сзади небыло ни одной машины) прямо напротив вокзала стоял на встречной полосе ваз2106 с включеным левым поворотником.
когда я к нему начал приближаться, он неожиданно начал поворачивать к вокзалу. Я успел только нажать на тормоз. мой тормозной путь 39 метров.Я пожалуй на всю жизнь запомнил лица пасажиров с заднего сидения(3 человека сидели сзади), как они смотрели на меня, когда я летел на них. основной удар пришел
на заднюю правую дверь, шестерка стала похожа на карамысло. У водителя шестерки, виновника дтп, водительский стаж 26 лет, это его первая авария. Я у него спрашиваю, как так получилось - почему поехал то мне прямо под колеса. Говорит фиг знает как, но я тебя не заметил...Я абсолютно не расстроился,
что машина разбита, потому что жив здоров остался. В таких случаях действительно понимаешь - что это всего лишь железо...Ездите аккуратно. Постараюсь завтра выложить фотки последствий дтп.
К сожалению, причина ИМХО - превышение скорости. Ведь в темноте плохо различается скорость движущегося объекта, вот он думал, что проедет... :-(
Печально все конечно, но главное люди целы...
не это причина, водитель шестерки нарушил сразу 2 пункта правил.поворачивал под кирпич, и не уступил мне дорогу. в гаи ему выписали за это 2 квитанции.
а отвернуть от него ты не мог?
ведь машин больше не было, сам же писал!!!
у меня походая фигня была:
ехал по ленина левым рядом, а справа ото обочины ломанулась девятка на разворот передо мной.
все что я успел сделать, так это посмотреть нет ли трамваев и пешиков,
затем руль влево затем обратно вправо. главное не тормозить :-)
Sergey T , а я разве написал что ехал с выключеными фарами ???
Нет не писал, просто из собственного опыта говорю, что с фарами тебя значительно реже быватет:
Цитата: От пользователя: 1.
но я тебя не
заметил...
Цитата: От пользователя: Salt
К сожалению, причина ИМХО - превышение скорости. Ведь в темноте плохо различается скорость движущегося объекта, вот он думал, что проедет...
Печально все конечно, но главное люди целы...
Это да, в темноте когда без фар едут или с неотрегулироваными фарами слепят - хрен определишь скорость! Я обычно в таких случаях перестраховываюсь.
не это причина, водитель шестерки нарушил сразу 2 пункта правил
Правила бывают разными - на бумаге и жизненные. Ехал бы ты 60, затормозил бы. Проанализируй такие случаи - практически во всех кто-то превысил скорость. Разве это не
причина?
Только не подумай, что обвиняю тебя в этом ДТП - по ПДД 100%неправ водитель шохи. Я просто пытаюсь призвать в будущем не превышать так сильно скорость.
Хотя где-то слышал такую мысль "в ДТП практически всегда виноваты оба"... Если что-то в этом...
У меня была лет 10 назад очень похожая ситуация, и я до последнего уходил от столкновения и ушел, но в итоге у обочины колеса схватили лед (сверху вода - весной дело было) и меня выбросило на здоровенный тополь, который рос прямо у обочины. Ремонт за мой счет.
Нормально так летел... Не было бы шестерки - метров 50 с лихером тормозной путь получился бы, и
это по сухому асфальту (что-то я не припомню дождя 8 мая). По-моему там было не
неверно оценил ситуацию, я в таких случаях (2 раза точно) тормозил до последнего, затем юз убирал, крутил руль аккуратно. Потом меня с часик колотило немного :D. Но тут нужна хорошая координация. Если опыта мало - ...
Причем у меня было значительно меньше 36 метров.
NORICK с ремонтом пока полная неопределенность...14.05 ,т.е. завтра назначенна экспертиза от страховой (по ОСАГЕ). Сколько там насчитают,да как получу эти деньги - там уже буду думать. Ну скорее всего продавать буду в любом случае(или разбитую, или востановленную)
если не в лом, то держи в курсе событий. интересно сколько реальнона ремонт уйдет и сколько ОСАГА выплатит?
И вопрос на будущее: интересно возможно ли с виновника стрясти разницу между реальным ремонтом и ОСАГОЙ?