везёт мне как утопленнику, побывал я сегодня опять в боулинге "5 звезд".
заказали еды/пива, поиграли
часок и тут к нам подоходит менеджер в окружении своры охранников.
- покажите ваши гостевые карты
нас 5 человек, показываем 4 карты
- где ваша карта?
- отдал официантке, она должна мне пиво принести.
- а вы вчера здесь были?
- нет
- а ваши друзья?
-
откуда я знаю.
- официантка принесла данную вами карту, которая была вчера утеряна.
- я давал карточку, которую получал на входе. её номер 1025.
- а официантка принесла карту 0825.
- откуда я знаю, где она её взяла?
- пойдёмте на свет, я покажу чеки, которые получал на
входе и за заказанное пиво.
идём на свет, я предъявляю чеки на карту 1025.
- а где сейчас эта карта?
- у официантки, она должна мне пиво принести.
тут, на счастье, появляется официантка.
- где моё пиво и карта?
- я вам на стол положила.
возвращаюсь к столику
и обнаруживаю пиво и свою карту 1025. беру карту, иду назад.
- вот моя карта.
- к вам вопросов больше нет. (тоном иннах...) извините, идите, играйте дальше.
- я не собираюсь никуда идти, объясните мне, что за наезды?
- мы перед вами извинились, можете продолжать дальше
играть.
- а я собираюсь выяснить, что за претензии вы предъявляете.
звоню шефу, у которого, как я знаю, прямые контакты с владелцем этого боулинга. объясняю ситуацию, он обещает мне перезвонить.
менеджер, услышав мой разговор и обещание связаться с хозяином:
- продолжайте
играть, мы вам принесли свои извинения, на выходе никаких претензий вам предъявлено не будет.
- ок, но я ещё узнаю что к чему.
потом мне перезвонили, сообщили, что карта была среди утерянных, попросили разобраться среди своих друзей.
в друзьях я уверен на все 100%. всплыл такой
вариант событий.
когда мы подошли к столику у дорожки - он был девственно чист. после первого заказа нам принесли продукты/напитки/карточки. никто даже в мыслях не имел задумываться над количеством возвращенных карточек, все они были в одном кармане. и всё было нормально, пока мы не сделали
второй заказ. тут и всплыла якобы потерянная вчера карта.
судя по всему это была вторая часть марлезонского балета, описанного в первой теме:
Цитата: От пользователя: LAlex
Ты вообще легко отскочил...
На кануне НГ, товарищ пошёл с сотоварищами
играть туда в боулинг тоже, заказали от конторы 2 дорожки, перед походом на работе немного приняли... (для настроения). Когда пришли - не хотели пускть, говорят вешалок свободных нет, и малоинтересно, что у них две дорожки заказаны... Помяв булки через некоторое время всё-таки попали внутрь...
Начали играть... Товарищ заказал кружку пива, принесли, выпил (параллельно велась беседа и игра в боулинг). Через некоторое время заказал ещё кружку пива и тарелку нарезки, менут через 15 спросил у официантки, где заказ, на что получил ответ: "Я вам всё принесла, и уже давно..., и вы уже
наверняка всё это употребили...", на вопрос видит ли официантка пиво и тарелку, она ответила, что уже всё унесла.
Следующий вопрос был про карточку, где карточка с чеком, на что последовал не менее резонный ответ, что естественно вернула...
Разборки с типа менагерами и т.д. результата не
дал - оплатите стоимость аванса по карте (2000) и будет вам щастье (в смысле можете получить новую карту или дуть до дома до хаты).
Звонки в милицию с попыткой вызвать охранников порядка в связи с необходимостью разбора практически кражи карты (кстати при наличии не менее 5 свидетелей)
результатов как вы догадались не дал...
В общем в итоге пришлось заплатить 2000 деревянных и с испорченным настроением и нервами двинуть домой. После этого (на следующий или там через 1-2 дня через контору удалось напрячь "развлекателей", но деньги вернуть они отказались, а решили
компенсировать игровым временем на дорожках...
Так что прежде чем воспользоваться услугами официанок в боулинге Екатерининского с их не самой (мягко говоря) удобной системой оплаты услуг и товаров, нужно крепко подумать, не проще и безопаснее ли будет самому подойти к барной стойке, купить то,
что надо и донести до столика, за которым сидиш?!
компетентные источники сообщают:
Цитата: Маловероятно, чтобы эта карта была вчера.
800-ая серия выдавалась сегодня.
вот такой, благодаря сотрудникам, "развлекательный" центр 5 звезд.
P.S. к сведению читавших первую тему, домой я возвращался на пойманном на дороге частнике, никаких претензий по тарификации поездки не возникло :-)
история между делом, пытался я в воскресенье днём заказать такси с уралмаша до ж/д вокзала. судя по всему, диспетчер как слышит слова "вокзал" и уезжать, у неё что-то переклинивает.
ехать всего
7км.
073 сообщили, что поездка будет стоить 180руб.
Ландо несколько дешевле - 160руб.
нам больше повезло нам там просто жутко все не понравилось и обслуживание и качество еды да и вообще!!!! когда принесли язык с грецкими орехами, и вместе с орехами там была скорлупа от них, а на требование поменять нам стали объяснять куда нам надо идти!!!!!!! приходить когда бы то ни было в это
уродское заведение не хочется в принципе поэтому туда и не ходим одного раза хватило
Ну я просто удивляюсь, бывают же люди.....живут и у них столько прюклечений. Я вроде тоже в Екатере появляюсь, да сервис просто отстой....говорить даже неочем......но такие истории просто потрясают....А главное и жить не
скучно, да? :-)
Последний раз, когда туда ходили, я заказывал разные коктейли "напопробовать"... Ну, играем, есессно, народ пьет, есть и пр.
Девочка на мой 2-й заказ через 15 минут (!!) принесла совсем другой коктейль. Я согласился его взять вместо
заказанного, т.к. тоже его не пробовал (кстати, оказался г:%?: полное). Но самое интересное, что и следующий заказ она перепутала. А "под вечер" еще раз. :-)
Поэтому проще всего заказывать виски с колой (причем раздельно) или просто пиво - и быстро и не напутают.
Итак, спустя год ничего не изменилось. Были в НГ-праздники в "5 звездах" с друзьями. Биллиард, казино, автоматы, бар, дискотека, боулинг - везде отметились...
Играем в боулинг. Время где-то 3:30, дорожка до 4 (ночи), заказываем картшку
фри. Официантка уходит с карточкой и не возвращается. По окончании времени уходим переодвеваться, я ищу официантку. Нахожу, раза так с третьего ловлю её, пробегающую мимо, с вопросом, где картшка или хотя бы карточка. Она меня посылает к другой официантке ("Ваша карточка у неё"), та посылает назад.
Минут 15 потратил на то, чтобы поймать их обеих вместе :-) и выяснить, что одна мою карточку взяла, и вроде как передала заказ второй путём оставления карточки на столе. Вторая её забыла. Я уже прошу менеджера, но они мне всё-таки приносят карточку.
Я официантку (первую) не отпускаю, говорю -
пошли вместе смотреть счёт. На выходе. На карточке долг больше 2000руб. Хотел уже оплатить, но задумался. Сколько на моей карточке денег я без понятия (не считал), и что должно быть - тоже не в курсе (я же не один заказывал - там смешались в кучу кони, люди:-) ). Однако, с помощью друзей и некоторых
чудом сохранившихся чеков, выясняем, что карточка левая.
Уже настойчиво прошу менеджера. Менеджор (тоже девушка) без вопросов приносит другую карточку (мою), на ней меньше тысячи и правильные заказы. Картошки не пробито ). И собирается уйти. Время уже 4:30 ночи.
Я: - и типа всё? Вы даже
не извинитесь?
М: - Ну могу принести извинения только за то, что не сразу карточку вам принесли.
Я ещё немножко побузил, они ещё раз извинились. 5 звёзд рулит ;-)
У меня друга как то из одного развлекательнаго центра два охраннега вывеле, скрутиф предворительно руки!!!
А наченалось так - 31 декабря - укороченный день до 20-00, билееты куплены\оплачены до 20-00. В 19-30 подходет админестратар и предлагайет свивать - типа закрываются...Друк показывает
белеты гда стоит время до 20-00. Вопщем адменастратар выключела свет - друк сидит - потом молча подходят два охраннега и выкидывают друга на улецу...вот...
Делают - что хотят - суки!!!!!!!!!!!