цеплял на 099, но в принципе...
управление - из салона кнопкой противотуманок, причем плюс подается только при включенном зажигании - чтоп не разрядить акб если забыть. установил реле под капотом напротив генератора - питание ламп с + клеммы генератора через предохранитель. от реле пошли на
противотуманки 2 толстых провода. управление релюхой, как и говорил, из салона.
AVS21102™ а ты какие хочешь, если родные то проще пареной репы. Я неделю назад себе на 2112 ставил-полчаса времени и 2 литра пива. В магазине АБС купил противотуманки, лампочки к ним+ жгут проводов(родной со всеми клеммами)+релюху+кнопку стандартную. Всё что-то около 850 рублей.
я с ЧЯ не связывался.
возле бачка омывателя - 2 комплекта лишних проводов, черный и розовый, их и использовал для управления.
а назад, на противотуманки, наоборот провод не долОжен :-)
зато впереди - 4 лишних, закон сохранения - итицкая сила!
ставлю вопрос проще - есть 2 птф, кнопка с проводами в салоне есть, гнезда пустые под предохранители есть...
т.е. нужна релюха еще
откуда взять питание и как сделать чтобы все это работало :-D
AVS21102™ у тебя получится две цепи : первая цепь питания ламп и вторая цепь - управление реле .
Цепь первая : масса-лампа(2 шт параллельно)-контакт реле 30 - контакт реле 87 - предохранитель (16 А) - плюс клеммы аккума. Все выполняется толстым проводом .
Цепь вторая : масса- контакт
реле 85 - контакт реле 86 - кнопка- плюс из ЧЯ (контакт где появляется напряжение при включении ближн света фар ). Противотуманти должны включаться только при включении ближнего света
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях,
предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных
транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем
транспортном средстве).
В общем сделал сам, в сервисе БВБ (на Черепанова) запросили 500 р за полную установку и 300 р если провода из салона в моторный отсек протяну сам...
Провода купил в магазинчике рядом за 160 р (комплект - провода с клеммами, колодками, кнопкой, лампочкой, реле с дурацкой схемой). К слову, такой
же комплект этого же производителя, но без кнопки и реле в АБС на Белинского продают за 150 р, реле + 20, кнопка не помню скока!!!
Благо стою в кап. гараже, там прохладо, но терпимо, сделал 2 этапа: 1. протяжка проводов; 2. подключение.
1. провода протянул через резинку уплотнения
тросика сцепления
2. пришлось выкинуть колодку купленную с проводами и подключать провода к имеющейся уже в ЧЯ колодке Ш1
В общем, все удачно и несложно, если разобраться :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)