========================================
Наша фирма продвигает вот такую присадку
"SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины
в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к
коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и
заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники
полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной
цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный
платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия
жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
2 Виктор - интересно а ты сам вериш во все то, что ты говорил?
Бедные буржуи (Elf, BP, Texaco и иже с ними) должны наверное подохнуть от злости. Они понимаешь масла всякие изобретают, новые формулы выводят, бюджеты миллионые на иследования тратят. А русские взяли и придумали присадки. Теперь
им закрываться нафиг надо? :-)
Бедные буржуи (Elf, BP, Texaco и иже с ними) должны наверное подохнуть от злости. Они понимаешь масла всякие изобретают, новые формулы выводят, бюджеты миллионые на иследования тратят. А русские взяли и придумали присадки. Теперь им закрываться
нафиг надо?
Ну, так-то уж, наверно, не надо обобщать. Присадка (модификатор, добавка и т.п.) - она есть присадка. Если не будет того же Elf или Esso, то и добавлять её не к чему будет. (Brabus, AMG и Ruf живут не столько благодаря тому, что они такие умные и умелые сами по себе,
сколько потому, что есть на свете MB и Porsche...)
Лично у меня есть данные испытаний той же BP одной из таких присадок (не российской, конечно). Стали бы они этим заниматься, если бы кто-то пытался отнять у них хлеб (!?).
То, что подобные модификаторы не добавляются уже исходно
компаниями-производителями ГСМ, объясняется очень просто. Масло вы меняеете в среднем каждые 10 тыс. км, а обработка поверхностей двигателя делается один раз и минимум на 50 тыс. км, а то и более. К тому же добавлять присадки рекомендуют в основном в случае большого (и очень большого) пробега, а не
в новые автомобили. Не будете же вы выпускать масло разных модификаций в зависимости от пробега?!
А вообще-то вот, что важно.
Мой учитель в бизнесе (польско-германский предприниматель) говорил примерно так:
"Не важно, что вам говорят о товаре его продавцы, консультанты, менеджеры, производители, а также реклама. Важно, что говорят об этом товаре его покупатели (потребители)!" Если
я купил какой-то товар и доволен его свойствами, то я буду рекомендовать его всем своим друзьям, родственникам, знакомым, кому это нужно. Но если я попался на уловку продавца или меня удалось одурачить рекламой и в итоге я остался недовольным сделанной покупкой, то я никому из друзей не буду
советовать последовать моему примеру (если я только не желаю кому-то насолить :-) ). Так вот, мы тут можем упражняться в остроумии и острословии, а также в эрудиции сколь-угодно долго, но лучше услышать мнение об этой продукции тех, кто её использует, чем тех, кто её не использует (по разным
причинам).
"Ну, давайте спорить до хрипоты, до драки о вкусе устриц с теми, кто... их ел!" (М. Жванецкий) :-)
Автор:Виктор,временно гость,опять не [гость] Дата:
Я не только верю в то что говорил но сегодня в этом убедился;
Сегодня мы для эксперимента вскрыли мой двигатель в г.В-Пышма,при вскрытии находились представители компании торгующей форсаном и телевиденье. Все трущиеся детали имеют совершенно не изношеный вид а ведь моя машина прошла уже
100т.км.. Все засняли на камеру и ближайшее время покажем всем. Желающие убедится в возможностях моей машины могут приехать и....................................прокатится на моем авто,все вопросы отпадут сами. Приежайте,эвоните 722406
С уважением Виктор
(к сожалению опять
пока не могу вернуть свой никк,но модераторы обещали помочь)