Это для Японии, а для Дальнего востока др. история - для них б/у зимняя резина обходиться в 10-20 $ за штуку, т.е. дешевле новой шипованной российской или европейской.
Кстати, в европейских северных территориях (Финляндия, Швеция) обязаловка устанавливать шипованную резину. Почему то
там не разрешается установка нешипованной липучки. Отчего это?
Хоть я и повторяюсь, но попробуй перед выбором ответиь на следующее: Почему японцы на липучке не ездят более одного сезона?
Ты, насколько я полагаю, не собираешься каждый сезон покупать новую липучку?.
Почему японцы на липучке не ездят более одного сезона?
Ответ простой - у них очень строго с этим, очень большие штрафы. Дешевле купить новый комплект шин. У нас таких требований нет, и я спокойно ездил после японцев еще 2 сезона.
Антон. А за что штрафы? Наверно не просто так? Все проще: - тормозные свойства верхнего слоя резко ухудшаются и безопасность движения снижается. А дальше у тебя правильно - "Дешевле купить новый комплект шин".
Хотя на этой резине потом россияне ездют еще года 3.
Очень мягок и
капризен этот слой к содержанию в снеге масел, соли и др. дерьма.
Новая липучка это песня, согласен. А вот не новая - уже не знаю, наверно частушки.
Нфн, философские вопросы можно задавать хоть до посинения. Например, наверно не просто так в США за отсутствие страховки забирают права, а у нас - 50р штрафа. Наверное не просто так там же за езду в нетрезвом виде сажают за решетку, а у нас - штраф или небольшое лишение? И так можно продолжать.
Так вот о чем я - да о том, что требования к безопасности (в т.ч. и при прохождении ТО) везде разные.
Цитата: От пользователя: нфн
Новая липучка это песня, согласен. А вот не новая - уже не знаю, наверно частушки
В какой момент она становится
неновой? Как из магазина выехал? На этот сезон купил нешипованую из японии с износом в пределах 5%. Она куда относится? Весь верхний слой на месте.
Опять же, если б ты попробовал и сказал что вот оно так и так, а то "не знаю, наверное...". Догадки без аргументов.
Философские вопросы и субъективные выводы задаешь и делаешь ты, Антон.
Я же пытаюсь оперется на практику двух стран - Японии и Финляндии. Думаю, что они провели на более серьезном уровне исследования в этой области, а затем внесли в правила дорожного движения поправки. Тягаться кому- либо из
нас с результатами этих исследований глупо (не тот уровень).
Поэтому, прежде чем принять решение по выбору резины, я предлагаю покупателю найти ответы на следующие вопросы (опять же повторяюсь):
1) Почему в Японии запрешены шипы?
2) Почему в Японии на липучках ездят не более
одного сезона?
3) Почему в Финляндии с какого-то числа и по какое-то (точно не помню) водителей ОБЯЗЫВАЮТ ПЕРХОДИТЬ НА ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ (только шипованную)?
4) Климат Урала ближе к климату Финляндии или Японских островов (широта Сочи)?
Я не хаю ни ту ни др. резину. Для себя
я выбор давно сделал, но не хочу голословно кричать "Шипы это круто" и т.д. Не серьезно все это. Проще опереться на опыт и проработки серьезных организаций, а не мнение соседа по гаражу, работающего в сфере установки железных дверей или еще где.
Философские вопросы и субъективные выводы задаешь и делаешь ты, Антон.
Цитату пожалуйста.
И еще, если посмотришь - я не агитирую никого за или против шипов, липучки и т.п. Я против однобокого взгляда на вещи, а дальше пусть
каждый решает для себя сам.
Согласен насчет однобокости без анализа практических результатов исследований поведения шин обоих типов на различных поверхностях, характерных для зимы Урала.
Субъективные отзывы типа то-то лучше чем то-то, которое я использовал когда-то и т.д., все это приводит к ошибкам в выборе.
И не имея результатов таких исследований, правильней исследовать практику применения резины в странах с похожим климатом. Также желательно знать причины перехода на нешипованную резину в ряде стран, т.е. связано ли это с повышением безопасности движения, или по др. причинам (например - для
сохранения дорожного полотна).
А что нам другие страны??? У финнов тех же другие дорожные условия, другой достаток, много чего другого. Ведь не на наших же шиповках они гоняют если бабла в обрез. А вопрос в теме как раз не про "шипы или нешипы" а "наши шипы или...".
Добавлю, что нешиповки дают преимущество не только в
сохранении дорожного покрытия, но и в длине тормозного пути на большинстве типов покрытий. А это имхо поважнее скорости разгона.
Опять же фраза -
"""Добавлю, что нешиповки дают преимущество не только в сохранении дорожного покрытия, но и в длине тормозного пути на большинстве типов покрытий. А это имхо поважнее скорости разгона""",
ну ни о чем. Где данные серьезного испытания, подтверждающие цифрами такое
утверждение? Заказные статьи журнала "За рулем" за серьезные воспринимать не советую.
Опять же, что понимать под большинством типов покрытия?
У нас похоже зимой один тип покрытия, вызывает большинство ДТП - колея, т.е. ледяной желоб, а по льду шипы вроде как лучше гребут (имхо).
Шипы хуже на зеркальной твердой поверхности, но наше асфальтовое покрытие его не напоминает, на нем куча всяких дырок и др. неровностей, за которые шип лучше зацепляется, чем резина (опять имхо).
Шипы хуже на зеркальной твердой поверхности, но наше асфальтовое покрытие его не напоминает, на нем куча всяких дырок и др. неровностей, за которые шип лучше зацепляется, чем резина (опять имхо).
Вата чистой воды. Как раз на асфальте
нешипованая резина сделает шипованую, причем легко. То же относится к мокрому асфальту. Шипы оправданы только на голом льду и на неукатаном глубоком снегу. И "заказные" тесты "за рублем" тут ни при чем, это законы физики. В колее кстати нешиповки по личным ощущениям лучше (на переднем приводе), т.к.
при выезде из колеи машину не разворачивает поперек дороги.
Ссылку на серьезные испытания под рукой не имею. Найду-скину. Хотя вижу что дискуссии не получается ;-)
Одни слова без цифр это (правильно подметил) вата чистой воды. Поэтому нет смысла препираться и перебирать словарь русского языка. Цифры все расскажут, а раз их нет, то дальше словоблудить не вижу смысла.
Меня, например, на шипах не разворачивает при выезде из колеи. Что дальше, будешь
доказывать , что я не прав?
Пустой разговор получается, основанный на субъективных оценках.
Пожалуйста, цифра
"тормозной путь зашипованной резины при скорости всего 50 километров в час примерно на 15 (!) метров больше, чем тормозной путь на льду самых лучших моделей нешипованных покрышек. "
Хорошо. Нфн, назовите организацию, заключению которой по обсуждаемому вопросу вы бы поверили. Хотя сомневаюсь что такая есть. А так с цифрами сами знаете - есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика (ц).
По утверждениям многих шиномонтажников наши шины хуже бортуются и балансируются. Также часто бывает что через месяц-другой корд вылезает и шипы летят... не 100%, но чаще именно у нашей резины. И в этом ничего удивительного и нового нет! Поэтому я тоже до сих пор мучаюсь этим же вопросом. Гарантий
нет ни там, ни там. Цена почти одинаковая. Патриотические чувства меня тут, как обычно, не подстёгивают.
Могу. Ваши реплики бессмыслены и не несут
никакой инфы. Причем не только в темах про "липучки". Сплошные выгибоны.
Вобщем, граждане, вас как не убеждал, так и не убеждаю переходить на липучку. Более того, я уверен что например нокия H2 сделает б/у липучку. А вот наша шипуйка (на данный момент любая) - нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)